Лямбда на В-3 где искать разъем?

  • Автор темы Biryk 34rus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Biryk 34rus

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Волжский
Авто
VW Passat B3 1.8 PF 1988г
Недавно поменял Ваз на В-3,но у него расход 15-16 литров.Почитав форум решил проверить лямбду.Она оказалась отключена.От нее идет разъем на три провода(один-черный,два-белых).
d47b4d982e9a.jpg
Но куда он подсоединяется найти не могу.Есть еще три каких-то оплавленных провода из жгута проводов за катушкой зажигания.Может это они,но они другого цвета(красно-белый,красно-желтый,коричнево-белый)
bee045c60180.jpg
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ !!!!!!
 
у меня разъём на ЛЗ, стоит с лева, за двигателем (если стоять лицом к авто), практически на подушке двигателя...
не знаю, понятно ли написал....
 
Пасцат из пустины Сахара :LOL:. По теме. Какой то разьем у тебя не родной от лямбды. Это точно от нее идут провода?
 
Разъем точно от лямбды! А за двигателем никакого разъема нет(все пролазил-нетууууу).Куда его старый хозяин дел,не знаю.И что за провода на фото2 ? Может к ним и был подсоединен этот разъем?
 
Автор, у тебя на первой картинке и без к.л. знаний понятно, куда его вставлять.. черный разъем в белую розетку!
За катушкой зажигания есть три провода с разъемом на повторители поворотников в крыльях. А те провода, что у тебя на второй фото, это похоже на провода автерана.. два на датчик давления (Вон он у тебя без разъема..на шланге, идущем от рампы..), один на датчик температуры подкопотного пространства (на шпильке клапанной крышки..)!
Нужно по схеме уточнить цвета проводов...

PS Спрашивай, если будут вопросы по PF. Знаю я его...

PPS А что у тебя с вакуумными трубочками твориться?.. o_O Восстанавливай все подключения!!!
 
И вот еще что...
Лямбда так расход не увеличивает, тем более отключенная!

Ищи причину в другом, но начинать дужно с диагностики поршневой и ГБЦ (это компрессия), затем по впрыску... базовые настройки, ДТОЖ, ДМРВ и прочее. Там ничего сложного нет.
 
manuez написал(а):
А те провода, что у тебя на второй фото, это похоже на провода автерана.. два на датчик давления (Вон он у тебя без разъема..на шланге, идущем от рампы..), один на датчик температуры подкопотного пространства (на шпильке клапанной крышки..)!
Нужно по схеме уточнить цвета проводов...

PS Спрашивай, если будут вопросы по PF. Знаю я его...

Спасибо за полный ответ! Тогда еще два вопроса по PF 1)На этом датчике давления нет шланга...
b3ca820d89d5.jpg
Куда его подсоединить? И для чего нужен этот датчик? 2)Почему при прогреве двигателя нет прогревочных оборотов?Зимой приходилось подгазовывать пока двигатель не прогреется.Из-за РХХ,ДМРВ или др.?
 
1. Под датчиком давления есть отвод от рампы. На фото шланг идет, он заглушен у тебя! Вот он и подключается туда...
На работу двигателя не влияет совсем. Это автеран. Поэтому ничего с ним пока не делай, просто изолируй провода! Только замени бенз. шланг на новый (в ВАЗ магазине для карбюраторных авто, только черный с оплеткой в виде плетеных ниток, а не закрученной тканной полосой...). Иначе можно сгореть! (покупал такую машинку после возгорания из-за плохого шланга) ....

2. Чисти сначала ДЗ, потом КСХХ, затем все вакуумные шланги на место поставь, как должны стоять. Далее базовые настройки....
 
Спасибо за помощь!!!! Буду заниматься
:bye:
 
на лямду идет черный с экраном и красный с белой полоской и коричневый с черной.
 
Biryk 34rus написал(а):
2)Почему при прогреве двигателя нет прогревочных оборотов?Зимой приходилось подгазовывать пока двигатель не прогреется.Из-за РХХ,ДМРВ или др.?

ДТОЖ прежде всего... синий который... брать лучше VAG...
 
Назад
Сверху Снизу