Lex13233
Постоянный участник
Изначальная проблема такова что затягиваешь ручник отпускаешь его а он назад не отпускает колодки.
ВАЖНО: И так чтоб перебрать задний цилиндр суппорта надо необычный инструмент а именно плоскогубцы модифицированные самолично иначе и не стоит и начинать, а также инструменец для выкручивания цилиндра или кусок железной пластины пластины 3-5мм толщиной и болгарку шоб сделать из пластины инструмент.
Снимаем суппорт, снимаем с него подвижную часть двигающуюся по направляющим, ВЫКРУЧИВАЕМ ЦИЛИНДРИК (тоже кстати самодельным инструментиком).
Дальше в ход идет спец плоскогубцы которыми достаем стопорное кольцо изнутри корпуса где ходит поршень.
Снимаем подвижную лапу от ручника с упором для него, лапа сидит на шлицах.
Потом достаем сложный и неразборный механизм, и тут видим причину всего гемора, шток в механизме который находиться под защитным пыльнико-сальником(как я его обозвал))))), весь закоксованный и побитый ржавчиной неудивительно что он не возвращался в нейтральное положение.
Далее собираем все в обратной последовательности и незабываем менять все резинки, и вот фото
Обратите внимание на чудо плоскогубцы. Дальше вкручиваем цилиндр, собираем суппорт до кучи, ставим его и прокачиваем тормаза.
ВАЖНО: И так чтоб перебрать задний цилиндр суппорта надо необычный инструмент а именно плоскогубцы модифицированные самолично иначе и не стоит и начинать, а также инструменец для выкручивания цилиндра или кусок железной пластины пластины 3-5мм толщиной и болгарку шоб сделать из пластины инструмент.
Снимаем суппорт, снимаем с него подвижную часть двигающуюся по направляющим, ВЫКРУЧИВАЕМ ЦИЛИНДРИК (тоже кстати самодельным инструментиком).
Дальше в ход идет спец плоскогубцы которыми достаем стопорное кольцо изнутри корпуса где ходит поршень.
Снимаем подвижную лапу от ручника с упором для него, лапа сидит на шлицах.
Потом достаем сложный и неразборный механизм, и тут видим причину всего гемора, шток в механизме который находиться под защитным пыльнико-сальником(как я его обозвал))))), весь закоксованный и побитый ржавчиной неудивительно что он не возвращался в нейтральное положение.
Далее собираем все в обратной последовательности и незабываем менять все резинки, и вот фото
Обратите внимание на чудо плоскогубцы. Дальше вкручиваем цилиндр, собираем суппорт до кучи, ставим его и прокачиваем тормаза.