Dragon 7
Участник
Доброго всем времени суток! Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)
Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму
Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит
обратно на всос не дает, видимо клапан.
Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить!
Второй вопрос - есть ошибка :
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.
Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму
Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит
обратно на всос не дает, видимо клапан.
Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить!
Второй вопрос - есть ошибка :
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.