Вопросы по давлению топлива и вакуумной системе Audi A4 8E B6 ALZ

  • Автор темы Dragon 7
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 15К

Dragon 7

Участник
Сообщения
13
Реакции
4
Город
Ufa
Авто
Audi A4 8E B6 ALZ 2003
Доброго всем времени суток! Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)

4c6356a361ae.jpg

Если мотор заглушить, патрубок восстанавливает свою форму

b0c32c700c4c.jpg

Снял эжекционный насос- со стороны вак.усил-ля дунул- с остальных 3-х воздух норм. выходит

ee5757243656.jpg

обратно на всос не дает, видимо клапан.

c27c06e38cd6.jpg

Подскажите, плиз, как должно быть и как проверить!
Второй вопрос - есть ошибка :
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 - 006 - к.з. на плюс - Спорадическая
Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0 при сбросе топлива через клапан манометра падает до 1,0 и обороты мотора падают ниже 500, типа хочет заглохнуть.Разобрал регулятор давл.топл.на рампе, почистил - эффекта ноль.При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться. Еще зажимал обратку плоскогубцами - нисколько не повышается. Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.
 
Dragon 7 написал(а):
Сегодня после чистки ДЗ, обнаружил, что Г-образный патрубок на ДЗ при заведенном моторе расплющивается вакуумом(стенки слипаются)

Поскольку этот патрубок подключен не к задроссельному пространству, вакуум там может быть только из-за забитого воздушного фильтра.

Или он не родной, например (хомуты не родные, значит туда уже лазили).
 
Замерил давление в магистрали подачи топлива 2,8 при резком открытии ДЗ падает до 2,0

Давление топлива должно составлять:
с вакуумным регулятором - 3,5 бар;
без вакуумного регулятора - 4 бар.
При резком открытии ДЗ давление падать не должно. Наоборот должно повышаться (то же что снять вакуумную трубку с регулятора).
При отсоединении вак. трубки с регулятора на ДЗ, давление топлива не реагирует, а говорят, должно повышаться.

Совершенно верно, должно повышаться, цифры выше.
Проблемы возможны из-за:
а. забит топливноый фильтр;
б. износ топливного насоса;
в. пониженое напряжение питания насоса;
г. забита сетка на приеме насоса.
16555 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

Ошибка подтверждает что у тебя проблема с топливоподачей.
Подскажите, плиз, какое д.б. давление мотор ALZ и как проверить регулятор и бензонасос.

Замером давления и количеством подачи(расходом) бензонасос и проверяется.
 
Воздушный фмльтр менял меяца 1.5 назад. Все-таки грешу на эжекционный насос. Может есть у кого схемка как он дуется (4-патрубка)?
 
Dragon 7 написал(а):
Воздушный фмльтр менял меяца 1.5 назад. Все-таки грешу на эжекционный насос. Может есть у кого схемка как он дуется (4-патрубка)?

Выше bulbash всё расписал.Однозначно менять бензонасос.Всё остальное потом.Хотя скорее всего после замены всё и нормализуется.
 
Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?
 
Dragon 7 написал(а):
Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?

Можно и только насос, но в сборе всё гораздо проще, надёжнее и быстрее.
P.S.Себе предпочёл менять сам и в сборе.Брал пылесос и перед снятием насоса(откручиванием большой крепёжной гайки) тщательно всё очистил от пыли и грязи.
 
Dragon 7 написал(а):
Читал отчет, что при замене в сборе с верхней частью пришлось старый все-таки ломать. Это так?

Про твой насос не скажу, не знаю(да и год выпуска надо указывать, мелочей здесь нет).Для своей машины(которая в подписи) покупал насос VDO(только без знака VW-audi) за 5 с чем-то именно в сборе.Т.е. просто вынул старый и вставил новый.Всё! Больше ничего.
 
На мою 9,5тыр - это еще с хор. скидкой, вот и думаю мож чё приколхозить, чтоб подешевле, говорят от бмв подходит( он 3 стоит, но без корпуса идет), но свой разобрать как, вот вопрос!
 
Насос только в сборе меняется или можно сам насос поменять?

В твоем случае только в сборе. Все дело в давлении. Если честно, я предвидел твой вопрос и посмотрел TecDoc. Пробились два насоса. Первый по спецификации на 2.8 бар, а второй на 4 бар. У твоего мотора давление 3.5 - 4бар. Следовательно первый не подходит (это просто вставка, сам насос). Второй - сборка, это твое.
Что ставить решать тебе.
мож чё приколхозить, чтоб подешевле

Приколхозить можно что угодно. Мы на Додж РАМ с двигателем 5л. ставили ВАЗовскую вставку. Главное спецификацию двигателя соблюсти.
 
Назад
Сверху Снизу