chivelam
Участник
Здравствуйте.
У меня на корпусе воздушного фильтра, под "патрубком", который идет на дроссельную заслонку есть 2 электромагнитных клапана (обведены на рисунке), через которые идет воздух от адсорбера к заслонке. Один из клапанов (который ближе к двигателю - №3 на рисунке) во время старта двигателя некоторое время открыт, потом какое-то время щелкает (кратковременно открывается) и далее щелкает временами. Второй (который ближе к крылу - №1 на рисунке) на выключенном зажигании открыт, а как только зажигание включаешь - запирается и не отпирается вовсе... - всегда молчит.
То есть получается что хоть клапан №3 и открыт, клапан №1 не пропускает в него воздух.. По мне это немного странно....
Собственно не могу разобраться - как должны работать эти два клапана... Может есть, кто знает?)
Клапана на картинке обведены красным. Направление подачи воздуха: от клапана №1 к клапану №3
VW Passat B3 9A МКПП
У меня на корпусе воздушного фильтра, под "патрубком", который идет на дроссельную заслонку есть 2 электромагнитных клапана (обведены на рисунке), через которые идет воздух от адсорбера к заслонке. Один из клапанов (который ближе к двигателю - №3 на рисунке) во время старта двигателя некоторое время открыт, потом какое-то время щелкает (кратковременно открывается) и далее щелкает временами. Второй (который ближе к крылу - №1 на рисунке) на выключенном зажигании открыт, а как только зажигание включаешь - запирается и не отпирается вовсе... - всегда молчит.
То есть получается что хоть клапан №3 и открыт, клапан №1 не пропускает в него воздух.. По мне это немного странно....
Собственно не могу разобраться - как должны работать эти два клапана... Может есть, кто знает?)
Клапана на картинке обведены красным. Направление подачи воздуха: от клапана №1 к клапану №3
VW Passat B3 9A МКПП