Клапана адсорбера двигатель 9A - 2 штуки зачем их столько и что они делают?

chivelam

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
B3 9A МКПП
Здравствуйте.

У меня на корпусе воздушного фильтра, под "патрубком", который идет на дроссельную заслонку есть 2 электромагнитных клапана (обведены на рисунке), через которые идет воздух от адсорбера к заслонке. Один из клапанов (который ближе к двигателю - №3 на рисунке) во время старта двигателя некоторое время открыт, потом какое-то время щелкает (кратковременно открывается) и далее щелкает временами. Второй (который ближе к крылу - №1 на рисунке) на выключенном зажигании открыт, а как только зажигание включаешь - запирается и не отпирается вовсе... - всегда молчит.

То есть получается что хоть клапан №3 и открыт, клапан №1 не пропускает в него воздух.. По мне это немного странно....

Собственно не могу разобраться - как должны работать эти два клапана... Может есть, кто знает?)

Клапана на картинке обведены красным. Направление подачи воздуха: от клапана №1 к клапану №3


bac7d4dc37bb.gif


VW Passat B3 9A МКПП
 
Дай двигу поработать на ХХ при рабочей температуре и клапан №1 тоже начнет работать. Адсорбер включается в работу только на установившихся оборотах двига, при разгоне, прогреве он не включается.
А чего ради ты этим озадачился?
 
GoshaYar написал(а):
А чего ради ты этим озадачился?

Да у меня много проблем непонятных, давеча заметил разряжение в баке, что свидетельствует о засорившемся адсорбере... ну и как следствие решил разузнать что эти клапана делают.... я туда еще не лазил, ибо щелкало и щелкало, ехало и ехало)) у ребят поспрашивал, кто на 9A - никто вразумительноо ответа не дал.....

Так зачем их все-таки два то? и на кой он тогда на прогреве открывает клапан №3, если №1 все равно перекрыт?
 
Разряжение в баке свидетельствует о не рабочем клапане в крышке горловины бака.
 
GoshaYar написал(а):
Разряжение в баке свидетельствует о не рабочем клапане в крышке горловины бака.

Да что-то не наблюдал я в крышке бака никаких клапанов.

Зато тут кто-то упоминал что забитый выход адсорбера в атмосферу приводит к разряжению в баке.....
 
Их там и нет, зачем 2 клапана незнаю у меня один.
 
chivelam написал(а):
Да что-то не наблюдал я в крышке бака никаких клапанов.

Сними крышку, увидишь 4 маленьких отверстия, туда дуешь эффекта 0, в себя воздух втягиваешь и слышишь как срабатывает клапан и начинает пропускать воздух.
 
chivelam написал(а):
Так зачем их все-таки два то? и на кой он тогда на прогреве открывает клапан №3, если №1 все равно перекрыт?

Повешу на клапана два тестера и поезжу посмотрю на каких режимах как эта система работает, потом отпишусь. Самому стало интересно понять их алгоритм.
 
Подскажите где можно взять паспиновку разъемов ЭБУ голь4?????
 
GoshaYar написал(а):
Повешу на клапана два тестера и поезжу посмотрю на каких режимах как эта система работает, потом отпишусь. Самому стало интересно понять их алгоритм.

жду рецензий)

зы: клапан в крышке работает.... значит это было не всасывание воздуха и не разряжение в баке, а наоборот - давление? а раз давление, значит все-таки адсорбер.....
 
chivelam написал(а):
зы: клапан в крышке работает.... значит это было не всасывание воздуха и не разряжение в баке, а наоборот - давление? а раз давление, значит все-таки адсорбер.....


Насос топливо забирает, адсорбер пары забирает.
А давление то от куда?! :LOL:
Клапан скорее не справляется, крышка же воздух с улицы берет не фильтруя его, забивается со временем.
 
GoshaYar написал(а):
А давление то от куда?! :LOL:

Вчера менял адсорбер, он забит был. оттуда и давление. Парам некуда было выходить.

С клапанами до сих пор непонятка
 
это не клапан, а насос который воздух из впускного коллектора отсасывает при движении накатом с вкл передачей, тем самым экономит пару капель бензина(если там все исправно работает). Лично я их снял и разницы не почувствовал.
 
ravik написал(а):
это не клапан, а насос который воздух из впускного коллектора отсасывает при движении накатом с вкл передачей, тем самым экономит пару капель бензина(если там все исправно работает). Лично я их снял и разницы не почувствовал.

Насос? отсасывает воздух из коллектора? Тогда все наоборот получается - переливать должна по идее. лопата ж поднимется и при том же расходе воздуха будет больший расход топлива.... по идее так... ну на 9A по крайней мере. на KR мож по другому, я хз.
 
ravik написал(а):
это не клапан, а насос который воздух из впускного коллектора отсасывает при движении накатом с вкл передачей, тем самым экономит пару капель бензина(если там все исправно работает). Лично я их снял и разницы не почувствовал.

На KR другая система.
 
Назад
Сверху Снизу