ситуация следующая: если в протоколе не указаны
явные повреждения, полученные в результате ДТП, то
потом их законно внести в протокол невозможно.
Независимая экспертиза ЭТОТ вопрос не решит, т.к. организация независимой экспертизы предполагает однозначное обращения в суд со всеми вытекающими расходами и проблемами.... а суд однозначно будет исходить из того, что указанно в протоколе. Независимая экспертиза делается тогда и потому, что СК как правило уменьшают стоимость ремонта, н/э оценивает более реально, но и стоит тоже денег, а пролучится-ли доказать в суде их правоту, вопрос не однозначный,(соответственно, вернуть потраченные на н/э деньги и судебные издержки),на суде очень желательно иметь этого самого оценщика из н/э, что-бы лично он доказывал свою правоту, это тоже не всегда просто организовать.
если в протоколе указанны "возможные скрытые повреждения", то "отбить" их можно только на сервисе, имеющим лицензию, т.е. ремонтировать полностью авто в сервисе, а не самостоятельно, ну или как минимум, делать ещё экспертизу сервиса, на предмет выяснения этих самых "скрытых повреждений"
p.s. есть некоторый опыт
"наказал" администрацию города более чем на 100 кРуб., но и процесс занял 9 месяцев и два суда, городской и областной
, ну и более "мелкий" имеется, потому, в случае ДТП( не дай Бог конечно), машину просто "облизывать" нужно на предмет повреждения и записывать в протокол абсолютно всё, что может иметь отношение к ДТП(пускай даже и бывшее ранее
) и обязательно, "скрытые повреждения", но о них я сказал выше, а затем очень внимательно (в меру возможностей, т.к. обычно потерпевший в некотором шоке) читать протокол, и плевать, что гайцы спешать, это не ваша головная боль.... ну как-то так