Легкий руль

  • Автор темы Vitaliy43
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Vitaliy43

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Kirov
Авто
VW Polo 1.4 AUD 2001
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,руль довольно легко крутится,и на не ровной дороге "бегает" за колесами.Спасибо.
 
рулевые наконечники смотри и схождение проверяй!
 
Резина какая стоит?
 
здравствуйте. у меня таже проблема. прочитал все темы в этом разделе идовольно часто встречается такая неисправность ,но причину некто незнает или ,кто докапался до сути,нехочет называть. одни только умные советы типа-давленгия в шинах да какая резина стоит.почитал я эту мракобесию "научную"и остаётся талко :wall: :wall: :wall
 
Такая же проблема.
Перебрал ходовку: поменял сайлентблоки передних рычагов, стойки, опорники, шаровую (вторая в отличном состоянии). Освободил рулевые тяги - люфта в тягах и наконечниках нет (оставил на месте). Сделал развал-схождение - проблема осталась.
Попробую на днях подтянуть рейку (хотя, по-нормальному даже при наличии люфта не должно руль за колёсами "таскать"). На "жигулях" такая проблема есть когда люфтит маятник.
После подтяжки рейки отпишусь о результатах. К тому времени, может, кто-нибудь подсказку подкинет.
 
Denis_kb1 написал(а):
Такая же проблема.
Перебрал ходовку: поменял сайлентблоки передних рычагов, стойки, опорники, шаровую (вторая в отличном состоянии). Освободил рулевые тяги - люфта в тягах и наконечниках нет (оставил на месте). Сделал развал-схождение - проблема осталась.
Попробую на днях подтянуть рейку (хотя, по-нормальному даже при наличии люфта не должно руль за колёсами "таскать"). На "жигулях" такая проблема есть когда люфтит маятник.
После подтяжки рейки отпишусь о результатах. К тому времени, может, кто-нибудь подсказку подкинет.

подшипники ступиц- ) :drive:
 
вылечил! зделал развал сход на нормальном стенде. и всё пришло в норму. :yahoo: :drive:
 
У меня на В3 тоже был очень легкий руль. все перебрал, все было в норме. Исправил тем что чуть подтянул рейку и обрезал пружину на один виток на редклапане в насосе гура. (вместо 80-90 бар давил 135-140 бар o_O o_O o_O ) Кстати, на рейке сальники мокрели, после того как привел давление в норму течи прекратились :good:
 
amd_extreme написал(а):
У меня на В3 тоже был очень легкий руль. все перебрал, все было в норме. Исправил тем что чуть подтянул рейку и обрезал пружину на один виток на редклапане в насосе гура. (вместо 80-90 бар давил 135-140 бар o_O o_O o_O ) Кстати, на рейке сальники мокрели, после того как привел давление в норму течи прекратились :good:

Подскажи, как измерил давление!
 
manuez написал(а):
Подскажи, как измерил давление!

Вкрутил маномер на 200 атм (по моему кислородный) вместо выходной трубки. В немецком "букваре" есть методика
 
amd_extreme написал(а):
Вкрутил маномер на 200 атм (по моему кислородный) вместо выходной трубки. В немецком "букваре" есть методика

т.е. манометр по резьбе прям подошел?
 
manuez написал(а):
т.е. манометр по резьбе прям подошел?

нет конечно! Был подходящий Г-образный переходник. Видел так же на СТО на тормозных шлангах
 
Назад
Сверху Снизу