Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Denis_kb1 написал(а):Такая же проблема.
Перебрал ходовку: поменял сайлентблоки передних рычагов, стойки, опорники, шаровую (вторая в отличном состоянии). Освободил рулевые тяги - люфта в тягах и наконечниках нет (оставил на месте). Сделал развал-схождение - проблема осталась.
Попробую на днях подтянуть рейку (хотя, по-нормальному даже при наличии люфта не должно руль за колёсами "таскать"). На "жигулях" такая проблема есть когда люфтит маятник.
После подтяжки рейки отпишусь о результатах. К тому времени, может, кто-нибудь подсказку подкинет.
amd_extreme написал(а):У меня на В3 тоже был очень легкий руль. все перебрал, все было в норме. Исправил тем что чуть подтянул рейку и обрезал пружину на один виток на редклапане в насосе гура. (вместо 80-90 бар давил 135-140 бар![]()
![]()
) Кстати, на рейке сальники мокрели, после того как привел давление в норму течи прекратились
![]()
manuez написал(а):Подскажи, как измерил давление!
amd_extreme написал(а):Вкрутил маномер на 200 атм (по моему кислородный) вместо выходной трубки. В немецком "букваре" есть методика
manuez написал(а):т.е. манометр по резьбе прям подошел?