Пассат Б3, RP, 1990г., седан. Трещины вверху центральных стоек кузова

Галиев

Завсегдатай
Сообщения
84
Реакции
8
Город
г.Саранск
Авто
VW Passat B3, RP, monomotronik, 1990г.- продан. Хонда С-РВ РД1
Приветствую уважаемый форум!
Хотел бы услышать рекомендации по кузовному ремонту. В том месте, где центральные стойки кузова примыкают к крыше, образовались трещины.
Буду признателен за советы.


4ac95d279805.jpg


b506c1d91bff.jpg


c4170a35f54f.jpg

 
стойку 100% варили! Чистить до металла это место, а там уже видно будет...
 
А не шпатлевка это ли полопалась :unsure:, которой коррозионные дыры завалили?
Накладку надо демонтировать со стойки, счищать труху и видимо от донора аккуратно вваривать с углекислотой полуавтоматом заплаточку. Кромки обработать кромкогибом, чтоб заплатка легла "как родная на свое место". Внешне потом стандартные отделочные работы, а изнутри антикорим.
 
М-да, ...ть! Сковырнул шпатлевку/замазку, так и должно быть? Очень сильно сомневаюсь.

Правая стойка, вид слева.

925bbea5d6fe.jpg

То же, вид справа.

196f37d04da3.jpg

Обнаружил, что в Германии авто было кремового цвета, а из Польши приехало уже "синего".
 
Авто видать "перевертыш". Не удивлюсь если крышу полностью переваривали.
 
Как быть дальше? Проварить и дырку заплавить?
 
Галиев написал(а):
Как быть дальше? Проварить и дырку заплавить?

Ищи мастеров! Сам, без опыта только испортишь.... "Набитой" рукой все поправят за очень недолго!

PS И не бери дурного в голову! Машина не с конвеера тебе досталась, так что если геометрия правильная, сход\развал в порядке и едет ровно, то заниматься косметикой только нужно. Но, учитывая возраст авто, нужно ее либо не делать вообще, либо делать капитально и один раз...("для себя")
 
Да но трухи ржавой я не вижу - только "желтенькая" шпатля. Значит зачистить, загрунтовать и щели заделать кузовным герметиком, как оно и должно было быть сделано, а затем покрасить локально - самый дешевый вариант.
 
Выводы:
- то были не трещины металла/сварки, а всего лишь лакокрасочного покрытия и замазки;
- правая стойка меняная, и вырезали ее с донора безобразно.
Ну и хрен с ней.
 
Долго мучил вопрос, отчего ремни безопасности влажные в дождь и повышенная влажность в салоне VW Passat B3 Variant 1992г. снял потолочину, обшивку стоек и стал поливать водой крышу и нашёл подтёки со стороны дверных стоек. Снял накладку дверной стойки, рассверлив клёпку внизу и оторвав накладку сверху. Зачистил от растрескавшейся шпаклёвки и замазал в 3 слоя простым герметиком, герметика для сварочных швов не было. Красить смысла нет, закрывается накладкой и в глаза не бросается. Теперь сухо :drive:
 
У б3 стыки стоек с крышей это слабое место. В личном пользовании было 2 пассата б3 сарай и седан, эта проблема была у обоих, может везет?) Я просто содрал все до метала ( трухи там не было) и восстановил все слои ЛКМ как было!
 
Назад
Сверху Снизу