503.00 или 504.00 Возможность замены

  • Автор темы nikisik
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Город
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
Добрый день форумчане.
Проблема следующая - двигатель AXK (AMV) 2.8 204лс заливал масло 503.00 0W30 (Shell Helix Ultra AV, ранее Х), проблем небыло.
По каталогам, 504.00 5W30 как бы подходит (Shell Helix Ultra Extra).
Поменил фильтр, залил масло, начало выдавливать прокладку-кольцо маслянного фильтра.
Уровень масла - норма.
Может просто фильтр попался гавеный? Или дело в масле???
 
ИМХО- фильтр.
 
Может кольцо криво поставил?Или не смазал,перед установкой?
 
Или в маслянный фильтр при замене заливали масло.
 
Спасибо за интерес к моей проблеме.
Кольцо как положено перед установкой смазал.
На посадку обратил внимание, перекрученно небыло.
Масло в стакан не наливал, хотя может и стоило.
Выдавило через 150-170км, во время запуска двигателя в гараже, при перехожде из прогрева на ХХ.
До этого заводился несколько раз и ездил, спасибо заметил, что полилось масло в яму, не на ходу...
К сожалению, не сохранил упаковку от фильтра - кто производитель, но брал в магазине (не на толпе).
 
Прошу прощения, добавлю еще один факт.
После замены масла стали плавать холостые - 680 - норма, радают до 620, затем 680 и так периодически повторяется.
И ощущение, что масло ну слишком темное после замены, через 150км.
 
Назад
Сверху Снизу