можно ли поставить коробку с длинными передачами двигатель 1,8 ADZ 90hp Passat B4

  • Автор темы zet94
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

zet94

Лучше 20 летнего немца чем новые жигули!!!
Сообщения
10
Реакции
0
Город
г.Можайск
Авто
VW Golf3 1.9TDI 1z 1994. VW vento 1.9 AAZ 1992. Vaz 21093 1.5L. Vaz 2115 1.5I. VW Passat B4 Variant 1.8 ADZ.
можно ли поставить коробку с длинными передачами двигатель 1.8 ADZ 90hp!!! Passat B4
 
да
 
кпп 02А, корпуса их одинаковые( кроме от ВР6), а вот размеры диска сцепления и соответствующих комплектующих для разных моторов разные. Если менять просто кпп, то ничего переделывать не надо. еще надо обратить внимание на диаметры приводных фланцев, это я к тому, что длинные кпп ставились на мощные моторы.
я поставил AFE от 9А, до этого стояла AYK, тоже длинная, но АФЕ длиннее( главная предача растянута).
Вроде все
 
на 5й может не поехать...
 
ну не знаю, мой едет нормально
 
Pierburg написал(а):
на 5й может не поехать...

Тоесть 90 коней может не хватить на длинные передачи? Так почему же же длиные передачи ставили на 75 сильные моторы?
 
zet94 написал(а):
Тоесть 90 коней может не хватить на длинные передачи? Так почему же же длиные передачи ставили на 75 сильные моторы?

Если ты имеешь ввиду дизель - то не сравнивай жопу с пальцем. У них крутящий момент другой.
И чем тебя не устраивает короткая?
у меня на 2е и автомате при крейсерской скорости 120 - 3500 оборотов, с кондиционером расход никогда не вылезал за 8л по трассе. Выиграешь максимум литр на сотку, при этом желание ехать даже в небольшую горку на 5й передаче у мотора может пропасть, и эффект может быть отрицательным
 
с такой кпп как у меня тоже не погонять, но я и не приверженец спортивного стиля. А для обычной езды вполне устраивает. 90 лошадей тоже не мало, ну придется как-то справляться, а лучше не насильничать ни мотор ни сцепление и поискать то что подходит по мотору.
 
Pierburg написал(а):
Если ты имеешь ввиду дизель - то не сравнивай жопу с пальцем. У них крутящий момент другой.
И чем тебя не устраивает короткая?
у меня на 2е и автомате при крейсерской скорости 120 - 3500 оборотов, с кондиционером расход никогда не вылезал за 8л по трассе. Выиграешь максимум литр на сотку, при этом желание ехать даже в небольшую горку на 5й передаче у мотора может пропасть, и эффект может быть отрицательным

ни когда не сравнивал зажигалки с дизелями!!! они с ними в жизни не сравнятся!
нет интерес длинной передачи в езде по городу на длинной переключений меньше туда-сюда дергать!
 
интерес длинной передачи в езде по городу на длинной переключений меньше туда-сюда дергать!

с длинными по городу тоже не удобно, пока разгонишься - уже тормозить надо! в городе темп важен
 
zet94 написал(а):
Тоесть 90 коней может не хватить на длинные передачи? Так почему же же длиные передачи ставили на 75 сильные моторы?

Всё поедит! Единственное на 1-2-3- передаче давай разгону до 3000-3500 оборотов. Дело привычки. На 5-ой, да по прямой вообще кайф, запас большой !!!
 
кайф пропадает, когда для поддержания крейсерской скажем 80-90 да еще на слегка пересеченной местности приходится всеже дергать ручку там, где раньше можно было забыть о коробке.
И существуит опасность запороть мотор, т.к. при допустим 1500 оборотах нагрузку давать нельзя, давление масла мало.
 
серж) написал(а):
кайф пропадает, когда для поддержания крейсерской скажем 80-90 да еще на слегка пересеченной местности приходится всеже дергать ручку там, где раньше можно было забыть о коробке.
И существуит опасность запороть мотор, т.к. при допустим 1500 оборотах нагрузку давать нельзя, давление масла мало.

а какую нагрузку можно дать на этих оборотах? имеешь ввиду то что передаточное число изменилось мотор будет напрягатся? Зато на 5-ой он будет отдыхать сейчас у меня при скорости 100-110км/ч (2900-3000 об/мин)
 
если на 5 не будешь насиловать ниже 2000, то ставь. сам использую штатную КПП с длинной 5 (0,71 или 0,74) от дизеля. машина едет, но мотор жалко.
 
zet94 написал(а):
а какую нагрузку можно дать на этих оборотах? имеешь ввиду то что передаточное число изменилось мотор будет напрягатся? Зато на 5-ой он будет отдыхать сейчас у меня при скорости 100-110км/ч (2900-3000 об/мин)

Не парься, нравится катайся!!! Я на своём на третьей кручу 3000 и еду 110км/ч, зато потом в разгон качусь. Мне очень нравятся длинные передачи, запас там большой, до 180машинка бежит без проблем.
 
он будет отдыхать при равномерном движении. подсбросишь до 70- 60, а разгоняться уже надо будет работать мешалкой.
 
допустим если сравнить мою CGX и CNA
на моей CGX
1 3.777
2 2.117
3 1.458
4 1.029
5 0.837
Гл.П. 3,944
то на CNA
1 3.777
2 2.117
3 1.36
4 1.090
5 0.717
Гл.П. 3,684
обе коробки ставились на Фольксваген Пассат только на CNA 5-ой примерно на 400 оборотов будет меньше за счет уменьшенной главной пары и удлинненой пятой передачи!!!
 
она у меня и на автомате до 200 бежала - 5500 оборотов, причем со 140 ну очень весело.
 
Назад
Сверху Снизу