Скребёт заднее левое колесо Volkswagen Passat B3 вопрос

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3
Passat-Nik

Passat-Nik

Пассатник
Сообщения
152
Реакции
33
Город
Россия, СПБ
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 RP мотроник 1991г
Всем привет! :)

У меня вот такая проблема. При повороте во время движения слышно, что как буд-то скребут колодки о баробан заднего левого колеса. Скорее всего они и есть. Такой звук больше никто не может создавать... Менял ступечный подшипник... Сейчас думаю о цапфе. Она наверное уже износилась и появляется люфт, а отсюда при повороте скрежет коодок.... да и сколько раз уже менял подшипник и подтягивал, но вскоре снова появлялся люфт заднего левого колеса... что делать? цапфу менять???
 
Сам же и ответил на свой вопрос -менять.
 
Ок! вот уже купил цапфу. есть маленькие сколы

15d8a8cef49d.jpg



8d8585df590a.jpg



5f2f6d87a236.jpg


это нормально - можно ставить? или надо в магазине поменять на другую...
 
то есть у тебя также были сколы и всё норм?
 
у меня тоже были сколы, я поменял подшипник и всё ОК.НА сошке внутренняя обойма стойт неподвижно,поэтому меняй не бойся
 
В общем поменял я цапфу, подшипник. Когда снял колесо и подергал барабан, чтобы проверить какой люфт, то выговорил кучу мата. Как еще я так.ездил. барабан гулял как хотел. Люфт можно было заметить, наверное, за километр.:) начал ставить барабан на место, закрутил гайку, обжал, отпустил гайку так, чтобы шайба за ней легко двигалась от отвертки. Регулировал как написано в книжке. Вот. А люфт дальше некуда, как и был. Затянул так, чтобы был минимальный шюфт. Я теперь совсем не понемаю как регулировать подшипники!!! напишите что я делал не так. Подшипник и цапфа новая!

 
Если регулировать как в книге, остается небольшой люфт, я так понимаю - тепловой зазор. Если далеко ехать и по ровной дороге - все будет нормально. Но на ямах - разбивает, люфт становится больше и все - замена подшипника. Если отрегулировать так, чтоб люфт исчез, но крутилось очень легко - по ямам все ок и долго. Но как дальняя дорога - воет почти сразу. :unknw:
 
Блин. Как так. Но у меня между двумя этими вариантами. И люфт маленький есть и шайба не не двигается. я в основном езжу по ровной дороге, но и ямы у нас нередкость. надеюсь все будет ок
 
Passat-Nik написал(а):
Блин. Как так. Но у меня между двумя этими вариантами. И люфт маленький есть и шайба не не двигается. я в основном езжу по ровной дороге, но и ямы у нас нередкость. надеюсь все будет ок

Колесо хоть крутится ?, ну я о том, если рукой крутануть, то скольео оборотов сделает ?
 
смарт написал(а):
Если регулировать как в книге, остается небольшой люфт, я так понимаю - тепловой зазор. Если далеко ехать и по ровной дороге - все будет нормально. Но на ямах - разбивает, люфт становится больше и все - замена подшипника. Если отрегулировать так, чтоб люфт исчез, но крутилось очень легко - по ямам все ок и долго. Но как дальняя дорога - воет почти сразу. :unknw:

Вот вот! Люфт убери и потуже затяни, глядишь до магазина запчастей и не дотянешь.
 
Transporter VR6 написал(а):
Колесо хоть крутится ?, ну я о том, если рукой крутануть, то скольео оборотов сделает ?

колесо крутится легко. Сколько оборотов - я не считал! люфт маленький оствил.
 
Passat-Nik, посмотри регулировку заднего ступичного подшипника ТУТ, даже с видео....
 
с регулировкой подшипников разобрался. Одно колесо отрегулировал и все норм.. А вот с другим колесом проблема. после замены цапфы и подшипника проблема не исчезла. Уже раза 4-5 подтягивал подшипник, а люфт все появляется снова... посоветовали поменять барабаны местами и проверить будет появляться люфт или нет. если в другом колесе начнется такая фигня, то дело в барабане. Буду пробывать... Меня вот интересует что деформируется - я же уже 4 раз подтягивал, а люфт появляется... ???
 
Поменял местами барабаны... Теперь все наоборот - правое колесо скребет и еще хуже, так как на левом уже колодки подпритерлись.. Левое колесо отлично крутится! Дело всетаки в барабане... Плохой барабан, когда крепишь, то гайкой, которой затягивается подшипник, гайка больше закручивается.. У другого колеса гайка накрутилась и резьбы от цапфы не торчит, а у плохого барабана у цапфы резьба остается, после закрутки гайки, примерно пол сантиметра.... то есть барабан содится глубже!

чем это грозит, если оставить так же??? барабаны однозначно буду менять, правда, менял три года назад...
 
Поставил новые барабаны. Проблема исчезла .


2759b566aa1a.jpg



b4e6019b0fd5.jpg
 
Назад
Сверху Снизу