1647947
Просто заглянул
Помогите рассудить глобальный спор!
заказал машину Sharan 1'9 TDI c 6-и КПП 2002 года, когда брал перегонщик было 118 тонн пробега, пригнал, пробег 121000, в 122000, я поехал на станцию делать обслуживание. На станции говорят мол у тебя текут сальники КПП но не сильно, поменям мол через 10 дней ( как они придут, пока мол езди), но мы тебе поменяем масло в ней. мороз - 30. езжу после замены масла 4 дня, и по трассе понимаю что мне не переключить передачу ( никакую). подергал педали сцепления, газа, ручку кпп и все заработало. утром след. дня завожусь и понимаю что нетральной скорости у меня нет, что при нетралке она задевает какуюто передачу, но у меня вся работа на машине, надо ехать, по трассе опять не переключить передачу, делаю теже действия описанные выше, доезжаю до города и понимаю что начинает выть КПП, пропадает тяга двигателя, и машину дергает и трясет, еле еле доехал до мастерской, и ручка КПП ВСТАЛА КОЛОМ (пробег 123500) ! разбирают коробку и говорят мол запчастей на 1500 баков (соед.,приводной, промежуточные валы, шестерни, сальники, синхронизаторы и т.д.) надо менять, ремонт 300 баков... и ждать 15 дней. Сижу я и думаю, я вродей все сделал правильно, брал у друзей, денег не жалел 20 тонн отдал, на станцию загнал, обслугу сделал, а через 4 дня, попал на 15 дней ожидания, и чер те знает сколько потеряю на работе. Рассудите плиз
- кто виноват? я, немец? или перегонщик? станция т.о.?, может морозы помогли?
-и вообще как пользоваться коробкой что бы ее больше не бояться, а то мне за этот агрегат уже старшно садиться.....
заказал машину Sharan 1'9 TDI c 6-и КПП 2002 года, когда брал перегонщик было 118 тонн пробега, пригнал, пробег 121000, в 122000, я поехал на станцию делать обслуживание. На станции говорят мол у тебя текут сальники КПП но не сильно, поменям мол через 10 дней ( как они придут, пока мол езди), но мы тебе поменяем масло в ней. мороз - 30. езжу после замены масла 4 дня, и по трассе понимаю что мне не переключить передачу ( никакую). подергал педали сцепления, газа, ручку кпп и все заработало. утром след. дня завожусь и понимаю что нетральной скорости у меня нет, что при нетралке она задевает какуюто передачу, но у меня вся работа на машине, надо ехать, по трассе опять не переключить передачу, делаю теже действия описанные выше, доезжаю до города и понимаю что начинает выть КПП, пропадает тяга двигателя, и машину дергает и трясет, еле еле доехал до мастерской, и ручка КПП ВСТАЛА КОЛОМ (пробег 123500) ! разбирают коробку и говорят мол запчастей на 1500 баков (соед.,приводной, промежуточные валы, шестерни, сальники, синхронизаторы и т.д.) надо менять, ремонт 300 баков... и ждать 15 дней. Сижу я и думаю, я вродей все сделал правильно, брал у друзей, денег не жалел 20 тонн отдал, на станцию загнал, обслугу сделал, а через 4 дня, попал на 15 дней ожидания, и чер те знает сколько потеряю на работе. Рассудите плиз
- кто виноват? я, немец? или перегонщик? станция т.о.?, может морозы помогли?
-и вообще как пользоваться коробкой что бы ее больше не бояться, а то мне за этот агрегат уже старшно садиться.....