что за звук в новой выхлопной системе Volkswagen Passat B3 вопрос

  • Автор темы Passat-Nik
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw passat b3
Passat-Nik

Passat-Nik

Пассатник
Сообщения
152
Реакции
33
Город
Россия, СПБ
Авто
Volkswagen passat b3 1.8 RP мотроник 1991г
всем привет.

Я долго ездил с раздолбанным, прогоревшим и совсем с нештатной выпускной системой, пока штаны полностью не отвалились. В общем я заменил всю систему, ну почти.. начиная от приёмной трубы и до конца. приёмная - передний - средний - задний глушак.... избавился от того, что везде сочило. стало тише, особенно когда останавливаешься..., но всё же в районе переднего глушака (пламягасителя) остался какой-то звук. да же не знаю как его описать. звон вроде, но более глухой. особенно хорошо слышно, если машина стоит на асфальте (отражение звука хорошее) и на холодную... когда поездишь, машинка прогреется и вроде не особо и слышно... прислушивался у других пассатах - такого не слыхал! :LOL: в чем дело? так и должно быть?
 
Прокладку приемной трубы, какую ставил небось проволочную, если да, то это она со временем обожмется будет тише. :)
 
что за пламегаситель ставил?
 
прокладка проволочная и стоит уже месяца три.

пламягаситель атихо
 
Думаю проблема, как у меня проволочная прокладка, плохое прилегание. :) У меня чашка приемной трубы не очень ровная, вся в рытвинах, думаю менять трубу и прокладку керамическую. У знакомого на Т4 как раз керамическая. Так у него труба с блестящей каймой внутри и тишина...
Раз приемная заменена, можно попробовать керамическую прокладку.
 
Passat-Nik написал(а):
всем привет.

Я долго ездил с раздолбанным, прогоревшим и совсем с нештатной выпускной системой, пока штаны полностью не отвалились. В общем я заменил всю систему, ну почти.. начиная от приёмной трубы и до конца. приёмная - передний - средний - задний глушак.... избавился от того, что везде сочило. стало тише, особенно когда останавливаешься..., но всё же в районе переднего глушака (пламягасителя) остался какой-то звук. да же не знаю как его описать. звон вроде, но более глухой. особенно хорошо слышно, если машина стоит на асфальте (отражение звука хорошее) и на холодную... когда поездишь, машинка прогреется и вроде не особо и слышно... прислушивался у других пассатах - такого не слыхал! :LOL: в чем дело? так и должно быть?

Это звук у всех, у кого выбит катализатор или стоит в место него пламегаситель"
Не обращай внимания!

Если хочешь избавится от этого "призвука", поставь старый катализатор предварительно вставив в него трубу максимально возможного диаметра!
 
manuez написал(а):
Если хочешь избавится от этого "призвука", поставь старый катализатор предварительно вставив в него трубу максимально возможного диаметра!

А можно с этого местаа поподробнее?
 
Волгоградец написал(а):
А можно с этого местаа поподробнее?

Нужно вместо пустого катализатора поставить прямую трубу. Но, что бы не заморачиваться с креплением, можно в пустую банку катализатора вварить трубу!
Звук возникает от того, что банка пустая, а пламегаситель придумали для отъема денег и что бы было куда лямбду вкручивать...! Тебе проще, лямбда до катализатора стоит...
 
Волгоградец написал(а):
А можно с этого местаа поподробнее?

Честно говоря, мне тоже очень интересно, как в старый кат можно закорячить кусок прямой трубы... :unknw:

ea23310e19c0.jpg
 
Не поверите, но балгарка и сварка творят чудеса.... :)
 
manuez написал(а):
Не поверите, но балгарка и сварка творят чудеса.... :)

Нужно вместо пустого катализатора поставить прямую трубу. Но, что бы не заморачиваться с креплением, можно в пустую банку катализатора вварить трубу!
Тогда ,как мне кажется, легче фланец переставить...
:unknw: :)
 
Генадичь написал(а):
Тогда ,как мне кажется, легче фланец  переставить...
:unknw:  :)


Я бы так и сделал, но здесь нужно точно повторить геометрию ката...
Я все это к тому, что на наших движках (В3), не нужно заморачиваться с пламегасителем! Т.к. катализатор это всего лишь "экология", и если он сдох, то просто выбить его это звон под днищем, вварить трубу вместо него, колхоз в выхлопной системе (крепления, гофры, хомуты...), а если в пустую банку вставить прямую трубу (без отверстий и завитушек), то и внешний вид выхлопной системы не изменится и звук нормализуется..
 
Где-то на просторах этого форума я слышал мнение, что отсутствие пламегасителя (прямая труба) сокращает срок службы резонатора
 
Генадичь написал(а):
Где-то на просторах этого форума я слышал мнение, что отсутствие пламегасителя (прямая труба) сокращает срок службы резонатора

Я тоже слышал... несколько лет назад был такой спор...

Но у меня есть простой пример, что все это ерунда!!!

Посмотри в каталоге выхлопную систему моего PF с катализатором и такого же двигателя PB, который идет без катализатора. Никаких "других" компонентов там нет! Просто на PB труба вместо ката! А для некоторых стран PB шел с катализатором (экология и все такое), то тогда на PB ставили штаны и кат от PF.

Если бы я не начитался тогда форума, то поставил бы штаны от PB и все! А теперь стоит пламегаситель и трындит... Стало тише, чем с пустой банкой, но в общем и целом как трактор... ВАЗ 21099 жены бесшумен по сравнению с моей... :LOL:
 
Поставил коллектор под болты на штаны. Штаны с гофрой и переварены для стыковки с пламягасителем. Теперь точно нигде не сочит! Но этот звук от пламягасителя все портит. :mad:

Есть смысл убрать пламягаситель - поставить прямую трубу? Хочется уже добиться тишины...
 
Поищи по разделу, кто-то не очень давно от волги или газели ставил банку вместо ката. Хотя у меня выбитый кат и резонатор долго жив, но бз-зззззззз не понятно откуда достал:mad:
 
я не так давно покупал выпуск в сборе с пассата 3-го, притащили его полевой из Германии. Вот там как раз так и сделано. Только труба внутри ката перфорирована. Еще мог бы с удовольствием продать этот девайс, занедорого. Мне он не нужен.
 
Кстати, кто-нибудь знает какая температура на корпусе пламягасителя?!
 
заменил пламягаситель на другой

91636a92f253.jpg


и в целом у меня получилась такая вот система

65f5905f1298.jpg


работать стало может и тише, но самое главное, что изчез ужасный звон на холодную и на прогретом
 
Назад
Сверху Снизу