Как залить антифриз, чтоб не было возд. пробки

  • Автор темы stasG2
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 24К
stasG2

stasG2

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите как правильно залить антифриз, чтобы в системе не образовывалась возд. пробка....или как эту возд. пробку потом убирать?
 
лей в бачек до уровня потом заведи крышку не закрывай, уровень понизится, заглуши, опять лей и так далее

я так делал на джетте rp все ок.
 
tadan (b4 2e) написал(а):
лей в бачек до уровня потом заведи крышку не закрывай, уровень понизится, заглуши, опять лей и так далее

я так делал на джетте rp все ок.

пасиб!
 
stasG2 написал(а):
Народ подскажите как правильно залить антифриз, чтобы в системе не образовывалась возд. пробка....или как эту возд. пробку потом убирать?

Заливаешь до метки, пожамкивая шланги, закрываешь. Греешь движок до срабатывания вентилятора радиатора, раскручиваешь движок тысяч до трех оборотов, и держишь с минуту. Глушишь и ждешь с часок, чтобы все остыло. Потом снова заводишь и на работающем двигателе доливаешь до метки.
 
Скидываем патрубок малого круга и льём пока не потечёт тосол,одеваем патрубок и никаких пробок, доливаем уровень в бачёк и всё,проверено.
 
Если тонкий шланг обратки не забит, то проблем не возникает. Для ускорения процесса можно вытащить один из верхних датчиков на тройнике. Все равно обычно требуется одна доливка после полного охлаждения.
 
ещё надо включить вентилятор печки на полную и регулятор температуры поставить в красную зону.
 
Я делаю просто:
На холодный мотор заливаю до верхней отметки где-то по литру с минутным интервалом....Вода тяжелей воздуха она его и выталкивает.....

А если греть то пробок не миновать, да и если разогретый мотор заглушить с открытой крышкой бачка то антифриз двинет на улицу...........Вот такие у меня опытные наблюдения!!!
УДАЧИ :rolleyes:
 
Шурик написал(а):
ещё надо включить вентилятор печки на полную и регулятор температуры поставить в красную зону.

это зачем??? :love:
Тогда можно ещё обязательный танец с бубнами вокруг машины добавить... :blum:
 
Это точно...и ко всему сказаному надо сделать ритуальное сальто над подкапотным пространством автомобиля....

Включать печку можно но функционально не нужно, только если как индикатор прохода ОЖ через печку :huh:
 
Открыть печку надо чтобы вся система заполнилась (контур печки чтобы не перекрывался). Пожамкать патрубки и поидее все нормально должно стать. Для самоуспокоения можно повторить жамканье после прогрева (лучше небольшой поездки) и проверит уровень
 
МОЭПовец написал(а):
Открыть печку надо чтобы вся система заполнилась (контур печки чтобы не перекрывался).

а причем тут печка??? у нас даже краников нет!!!
 
МОЭПовец написал(а):
Открыть печку надо чтобы вся система заполнилась (контур печки чтобы не перекрывался). Пожамкать патрубки и поидее все нормально должно стать. Для самоуспокоения можно повторить жамканье после прогрева (лучше небольшой поездки) и проверит уровень

ОЖ через радиатор печки циркулирует постоянно. Приток горячего воздуха в салон - регулируется путем перенаправления воздушного потока (через радиатор печки или мимо) ;)
Нету кранов на VW (ну.. на Т4, дизельном - правда краном регулируется)
 
ну может и ошибся малость :) - извиняйте. На этом авно не заморачивался "регультором" печки - но точно знаю что у отца был Опель Омега - там перекрывался контур, у меня доэтого была Тойота Марк2 тоже с "перекрытием"...
 
Ну а у нас как на гужевой повозке - просто и сердито!
 
Назад
Сверху Снизу