Фотоотчет Ремонт проводки водительской двери SEAT Altea Freetrack

  • Автор темы Лёха - САРАЙ
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры 29К
  • Теги
    seat altea
Суть проблемы.
Начал глючить концевик водительской двери.
Симптомы:
1. индикатор горит + плафон не гаснет.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке).
3. Сигналка встает но орет/ругается что дверь не закрыл.
4. Эл.зеркала в момент неисправности не работают (не регулируются и не складываются).
5. Когда открываешь дверь, то в этот момент не загорался пробег на приборке. Загорался только когда включишь зажигание. Гаc не через 15 секунд после того как выдернешь ключ из зажигания, а моментально.
6. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
7. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
8. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.
9. Несиправность проходила сама собой и все тут же срабатывало.

Теперь концевик видимо совсем умер.
Симптомы:
1. индикатор открытия двери больне НЕ горит + плафон не загорается вообще.
2. ЦЗ соответственно не работает (работает внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке). НО двери открываются с брелка штатного ключа выкидного (через замок в двери естественно ЦЗ не закрывает и не открывает двери).
3. Сигналка больше не ругается на открытую водительскую дверь.
4. Эл.зеркала НЕ работают (не регулируются и не складываются).
5. Не работает блокировка задних стекол - вообще не горит.
6. Не горит подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Не горят два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.

темы на форумах:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=189841
http://seat-club.ru/showthread.php?t=11806

Один из СЕАТоводов, smats, рассказал о том как вылечил похожую проблему у себя не снимая обивку двери (через полость динамика), что я вно завело меня ))), указав тем самым направление движения...
По его методе, поковырял гофру между вод.дверью и стойкой - результата ноль... Но фигли делать... надо вскрывать... вскрытие покажет... ибо косяк с вышеизложеными неисправностями стал доставать уже.

ВСКРЫТИЕ.
комментарии к фото - под ними.


191421_01.jpg


снимаем сетку с двери


191421_02.jpg


прямо берем сверху пальцами и аккуратно смещаем к себе


191421_03.jpg


идет плотненько но без надрыва


191421_04.jpg



191421_05.jpg


снимаем равномерно по всему периметру, ничо сложного


191421_06.jpg


динамик на 4-х торксах


191421_07.jpg


его разъем


191421_08.jpg


выкручиваем саморезы


191421_09.jpg


кладем их чтобы не прое...терялись


191421_10.jpg


вынимаем мид


191421_11.jpg


таким макаром отсоединяем разъем


191421_12.jpg


маркировка штатного мида


191421_13.jpg


жгут проводов в двери от потребителей к разъему идет в капроновом желобке
видно хреново)))


191421_14.jpg


тут ожидается самое интересное


191421_15.jpg


снимаем гофру эту, но наверное, имеет


191421_16.jpg


смысл начать снятие гофры


191421_17.jpg


с дверной ее части - ее проталкиваем в дверь полностью


191421_18.jpg


видим разъем, он на защелках


191421_19.jpg


аккуратно отверточкой нажимаем (верх и низ),


191421_20.jpg


вынимаем всю эту канитель из стойки


191421_21.jpg


фиксаторную скобу аккуратно цепляем и аккуратно подаем вверх


191421_22.jpg



191421_23.jpg


внизу такая же фиксаторная скоба


191421_24.jpg


вот она вот так вот выглядит
хрупкое и капризное создание надо признать.
Нужно отметить, что эти фиксаторы наверное лучше сразу же снять т.е. вытащить нафик чтобы не мешали


191421_25.jpg



191421_26.jpg


широкой прямой отверткой вращательным движением разъединяем папу от мамы


191421_27.jpg


как-то так


191421_28.jpg


видим что у мамы розовая барбийная сущность


191421_29.jpg


вынимаем жгут наулицу через полость динамика


191421_30.jpg


номер жгута водительской двери


191421_31.jpg


жгут в капроновом желобе, примотен в нескольких местах изолентой,
срезаем ближнюю к нам подобную скрутку
гофру сдвигает по жгуту подальше от разъема чтобы не мешала


191421_32.jpg


и вот то что мы искали...
Тонкий красно-желтый провод - обрыв.
Средний коричнево-синий провод - лопнул изолятор и чуть окислинение пошло


191421_33.jpg


дальше - паяльник и изолента...


191421_34.jpg


вот номер разъема со стороны двери "папа".
лого SEAT - указивает на верхнюю сторону разъема.

Собираем в обратном порядке.

при сборке возникнет трабл - неудобно вставлять скобы-фиксаторы на место...
один даже чуть не сломал (или все-таки сломал - вытаскивать не стал :) ).
В этом деле пригодятся разводные плоскогубцы.


191421_35.jpg


Ставим их на широкий шаг, выравниваем, и аккуратно по чуть чуть загоняем каждую по отдельности скобу на ее законное место. Решаемо в общем.
Теперь про то как я кувыркался с гофрой))
Когда разъем еще не посажен его на место в стойке, нужно вытащить гофру обратно в дверной проем к разъему. Стоит сразу одетьСНАЧАЛА дальнюю от себя сторону, а потом уже ближнюю к себе... проверить чтобы ровно села гофра на свое место на разъеме. Затем ставим разъем в стойку и разъем фиксируется своими защелками и в тоже время прижимается с уличной стороны гофрой.
Теперь самое веселое и неудобное - дверная сторона гофры. Вытаскиваем всю ее в дверной проем. СРАЗУ! БЕРЕМ ВД-шку или что-то подобное и смазываем посадочное местно в гофре которое должно быть в корпусе двери. Если не смазать резину, то... ну вы сами знаете... работаем с двух сторон - левую руку просовываем в отверстие от динамика и помогаем/направляем.... ставим на место дин и решетку.
В общем все получится.

Проверяем:
1. индикатор открытия двери горит + плафон загорается и гаснет как положено.
2. ЦЗ соответственно заработал (внутрисалонная клавиша закрывания/отпирания дверей и только когда ключ в замке - тоже заработала). Двери открываются и закрываются с брелка штатного выкидного ключа (через замок в двери естественно ЦЗ начал закрывать и открывать двери).
3. Сигналка работает.
4. Эл.зеркала заработали (регулируются и складываются).
5. Заработала блокировка задних стекол - горит.
6. Заработала подсветка салонной кнопки откр./закр. двери - ЦЗ.
7. Загорелись два диода подсветки центральной консоли (климат и радио) - диоды стоят в зеркале заднего вида.

Качество проводов: Г... (((((((( вроде тоненькие провода должны быть гибкими и мягкими, но они на самом деле деревянные ппц.... (((

Неудобство: посадочное место под гофру в двери находится не совсем напротив посадочного места под гофру в стойке, это доставляет определенные неудобства при ремонте... не знаю конечно, может быть там техническая хитрость какая.... но кажется это касяк ((((( пусть я ошибаюсь лучше и пусть как бы так и надо...

ВОПРОС №1: вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотрал плотненько. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще эти провода со временем??? Модет надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?
ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?

Надеюсь кому-нибудь пригодиццо...

:hat:
Лёха Сарай.
 
Похоже, что это системная проблема VAG http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16124
Но вот зачем через динамик - это я не понял, что-то из серии в гамаке и стоя. Обшивка двери на G5 и B6 снимается, нельзя сказать, что легко, но снимается. Может, конечно на SHARANе и аналогичных это и не так и тогда этот путь идеальный.
 
kvp01 написал(а):
Похоже, что это системная проблема VAG http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=16124
Но вот зачем через динамик - это я не понял, что-то из серии в гамаке и стоя. Обшивка двери на G5 и B6 снимается, нельзя сказать, что легко, но снимается. Может, конечно на SHARANе и аналогичных это и не так и тогда этот путь идеальный.

ну я еще чота очкую пока сам обивку снимать... :unsure: а тут - халявный вариант... вот и полез...
 
Все верно делать надо так как удобней. В данном конкретном случае это был правильный вариант решения проблемы.
 
да согласен на более менее новых машинах провода го*** полное мне на шаране на 3 дверях пришлось изолентой перематывать провода
хотя на пассате которому уже 20 лет тфу-тфу тфу ни разу не-было проблем с проводкой
что за изоляция на этих проводах вроде-бу ултрафиолет от солнца на них не попадает вода по ним не течёт масла там тоже нет ?????
 
Кто может подсказать ответы на эти вопросы?

ВОПРОС №1:
вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотал плотненько так. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще все эти провода со временем??? Может надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?

ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?
 
Про плотный пучок я тебе уже писал. И изолента наверное лучше будет ПВХ. С цветами проводов не разбирался, т.к. нормальной схемы нет.
Да, и через отверстие динамика очень неодобный доступ, я обшивку снимал, хотя тоже палка о двух концах... офигенно неудобная конструкция карты со стеклоподъемниками.
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Кто может подсказать ответы на эти вопросы?

ВОПРОС №1:
вот я смотрю на намотаную изоленту и думаю - не усугубит ли она на самом деле ситуацию? смотал плотненько так. Но гофра то не будет даже пытаться скользить по этой х/б-изоленте.... не отломаются ли блин ваще все эти провода со временем??? Может надо было оставить всю эту требуху проводов не сматывая?

ВОПРОС №2:
Тонкий красно-желтый провод - что это за провод и за что отвечает?
Средний коричнево-синий провод - что это за провод и за что отвечает?

Изоленту нужно было поверх чем-нибуть смазать. Можно просто соледолом. Обычно есть такой спрей типа жидкий тальк. Лучше в таких местах пластиковыми жгутиками стягивать.
А судя по цвету проводов красножёлтый это плюс, который идёт от какого либо блока ( в данном случае комфорт )и ток там только при включённом зажигании или ключ стоит в замке, а коричневосиний это масса, также идёт к какому либо блоку, но не на кузов напрямую.
Если нужно точно, то надо в Ельзе смотреть.
 
Если не трудно, глаянь пожалуйста... :confused: :thankyou2:

По ходу красно-желтый это какой-то важный провод для блока комфорта (суда по массовости "отказов" потребителей. Масса скорее всего идет тудаже для отсллеживания всех процессов с ней связанных. :unknw:
 
Лёха - САРАЙ написал(а):
Если не трудно, глаянь пожалуйста... :confused:  :thankyou2:

По ходу красно-желтый это какой-то важный провод для блока комфорта (суда по массовости "отказов" потребителей. Масса скорее всего идет тудаже для отсллеживания всех процессов с ней связанных. :unknw:

В Ельзе у меня оказывается нет Сеата, поэтому смотрел в автодате .
Красножёлтый это плюс с блока предохранителей на блок управления двери,
А коричневосиний это на динамик от магнитолы.
 
Солидолом не надо! Изоляция от него охрупчивться начинакет, а она там и без того не очень.
 
Назад
Сверху Снизу