alex_dmn
Завсегдатай
Итак, в виду того что родные 239е тормоза подходят к концу, решено вместо их реанимации сразу ставить 256мм. ГТЦ щас у меня 20мм. После перехода на 256е придется ли менять ГТЦ на 22 мм ??
Для справки: тормоза буду ставить от чери амулет (ща помидоры полетят ). Они практически новые мне достались, и что самое главное - практически нахаляву (комплект тормозов вместе с поворотными кулаками, суппортами, скобами, дисками, колодками, ступицей обошелся в 2 т.р.).
кстати еще вопрос, тормоза сняты с машины-перевертыша (5 тыс. успела отбегать), под открытым небом простояла 3 года, потом до нее я добрался и снял тормозилки. суппорт еще не разбирал и не проверял. могла ли коррозия побить стенки суппорта где поршень бегает? система не была разгерметизирована, перед снятием с машины по нажатию на педаль тормоза, колодки сжимались и тормозили диск.
Для справки: тормоза буду ставить от чери амулет (ща помидоры полетят ). Они практически новые мне достались, и что самое главное - практически нахаляву (комплект тормозов вместе с поворотными кулаками, суппортами, скобами, дисками, колодками, ступицей обошелся в 2 т.р.).
кстати еще вопрос, тормоза сняты с машины-перевертыша (5 тыс. успела отбегать), под открытым небом простояла 3 года, потом до нее я добрался и снял тормозилки. суппорт еще не разбирал и не проверял. могла ли коррозия побить стенки суппорта где поршень бегает? система не была разгерметизирована, перед снятием с машины по нажатию на педаль тормоза, колодки сжимались и тормозили диск.