переход на 256мм - нужно ли менять ГТЦ?

  • Автор темы alex_dmn
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

alex_dmn

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Сыктывкар
Авто
Seat Toledo 1 1.8 RP 1993г - продан. Пешеход.
Итак, в виду того что родные 239е тормоза подходят к концу, решено вместо их реанимации сразу ставить 256мм. ГТЦ щас у меня 20мм. После перехода на 256е придется ли менять ГТЦ на 22 мм ??

Для справки: тормоза буду ставить от чери амулет (ща помидоры полетят :)). Они практически новые мне достались, и что самое главное - практически нахаляву (комплект тормозов вместе с поворотными кулаками, суппортами, скобами, дисками, колодками, ступицей обошелся в 2 т.р.).

кстати еще вопрос, тормоза сняты с машины-перевертыша (5 тыс. успела отбегать), под открытым небом простояла 3 года, потом до нее я добрался и снял тормозилки. суппорт еще не разбирал и не проверял. могла ли коррозия побить стенки суппорта где поршень бегает? система не была разгерметизирована, перед снятием с машины по нажатию на педаль тормоза, колодки сжимались и тормозили диск.
 
Ничего не будет там супорту.
И ГТЦ менять не надо.
 
ну и отлично. теперь лишь бы шлица на приводах у амулета и толедо была одинаковая. а то придется ступицу родную оставить, а следовательно искать новый ступичный.
 
Назад
Сверху Снизу