Вадим GT
Мастер советчик
- Сообщения
- 151
- Реакции
- 4
- Город
- Беларусь, Минск
- Авто
- VW Sharan 2007 г., 2.0 ATM (шестой VW и третий Sharan в пользовании))
Просто хочу поделиться наблюдениями и ощущениями "до" и "после".
Машину слегка тянуло влево, туда же и смотрел руль на небольшой градус. Приезд на развал-схождение окончился ничем, поскольку под дефектацию попали опоры аммортизаторов и правый наконечник рулевого. Все это было закуплено и установлено. Правда, как показало вскрытие, ничего особо раздолбанного там не было, но люфты конечно же имелись. Далее неделю не мог попасть на СТО и пришлось ездить так. Ощущения были ужасные:
- приходилось все время удерживать руль, поскольку в него отдавалась каждая неровность, причем назад он возвращаться не собирался, а наоборот пытался доворачиваться дальше;
- для выхода из поворотов к рулю приходилось прикладывать усилия;
- в коллейной дороге машину начинало мотать из стороны в сторону.
Но это все как-бы предсказуемые моменты при нарушенной геометрии установки колес. А вот то что было для меня неожиданностью! Полное впечатление, что машина просто лишилась аммортизаторов, чувствовалась каждая ямка.
Наконец сегодня с утра сделана процедура развала-схождения. Машина стала вести себя совершенно адекватно. И качество дорог заметно улучшилось! Неровности перестали отдаваться в пятую точку.
P.S. Как показали данные с распечатки виной всему оказалось нарушение в схождении колес. ~1°50' на каждом вместо положенных 10'±20'.
Машину слегка тянуло влево, туда же и смотрел руль на небольшой градус. Приезд на развал-схождение окончился ничем, поскольку под дефектацию попали опоры аммортизаторов и правый наконечник рулевого. Все это было закуплено и установлено. Правда, как показало вскрытие, ничего особо раздолбанного там не было, но люфты конечно же имелись. Далее неделю не мог попасть на СТО и пришлось ездить так. Ощущения были ужасные:
- приходилось все время удерживать руль, поскольку в него отдавалась каждая неровность, причем назад он возвращаться не собирался, а наоборот пытался доворачиваться дальше;
- для выхода из поворотов к рулю приходилось прикладывать усилия;
- в коллейной дороге машину начинало мотать из стороны в сторону.
Но это все как-бы предсказуемые моменты при нарушенной геометрии установки колес. А вот то что было для меня неожиданностью! Полное впечатление, что машина просто лишилась аммортизаторов, чувствовалась каждая ямка.
Наконец сегодня с утра сделана процедура развала-схождения. Машина стала вести себя совершенно адекватно. И качество дорог заметно улучшилось! Неровности перестали отдаваться в пятую точку.
P.S. Как показали данные с распечатки виной всему оказалось нарушение в схождении колес. ~1°50' на каждом вместо положенных 10'±20'.