Guererro
...Quiero el motor GTi
Специально для Тоныча:
Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.
Позволяют сократить ход педали тормоза.
Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и недает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)
Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.
В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
http://www.tuninga.ru/tuning/237/?sid=3b03...59d701b49675681
ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ ИНФА - ДОПОЛНЯЙТЕ
Армированные шланги позволяют увеличить эффективность тормозной системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего даления.
Позволяют сократить ход педали тормоза.
Армирование шланга выполнено из нитей нержавеющей стали и имеет тефлоновое покрытие внутренней поверхности. При этом сохраняется необходимая гибкость шланга.
Применяется в нагруженных элементах тормозной системы и системе смазки турбокомпрессоров.
Температурный диапазон работы: -73С до +232С
Номинальное давление: 200 бар
Максимальное давление: 840 бар
Имеют армированную оплетку, что значительно улучшает их характеристики: четкость торможения(при использовании резинового шланга часть усилия теряется из-за того, что шланг разбухает, а армированная имеет большую жесткость и недает усилию пропасть.), долговечность( резина быстрее изнашивается при частом использовании.)
Тормозной шланг должен передавать тормозную силу с возможно малыми потерями. Серийные резиновые тормозные шланги расширяются в процессе работы. Тормозная сила на педали будет неопределенной, чувство торможения теряется, тормозной путь становится длиннее.
В армированных тормозных шлангах тормозная сила постоянна даже при экстремальных нагрузках.
Резиновые тормозные шланги реагируют на погодные условия и ультрафиолетовое облучение. Материал становится хрупким, ломким. Молекулы воды попадают в тормозной контур. В результате точка кипения тормозной жидкости становится ниже, что приводит к пульсации тормозной силы в контуре и провалу тормозной педали.
Армированные тормозные шланги не требуют ухода, не повреждаются от старости и работают весь срок эксплуатации
http://www.tuning-club.ru/bremse/bremse_hose.htm
http://www.tuninga.ru/tuning/237/?sid=3b03...59d701b49675681
ЕСЛИ ЕСТЬ ЕЩЕ КАКАЯ ИНФА - ДОПОЛНЯЙТЕ