Легчайший тюнинг VR6 атмосферный

  • Автор темы N.U.K.
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    vr6

N.U.K.

Мастер советчик
Сообщения
273
Реакции
37
Тема уже заезжина, но четких ответов так и не нашел.
Если поставить распредвалы + пружины+ чип, оно того стоит?
допустим так ТЫЦ или так ТЫЦ
Турбирование (вдуть очко) не обсуждается, для этого есть другие двигателя, с более интересными головами.
 
А ты по пробуй и нам расскажешь стоит или нет?
:rolleyes:
 
N.U.K. написал(а):

ну так у каждого кошелёк и представление о дорого/дёшево свои...
с одной стороны 425 баксов, а с другой стороны +8 лс
и у каждого своё решение - стоит оно того или нет
Хочешь что б за тебя порешали?
 
Igel написал(а):
и у каждого своё решение - стоит оно того или нет
Хочешь что б за тебя порешали?

У тебя изменена система управлением двигателем, а меня интересует больше мнение владельцев про эластичность двигателя на 264/260-262 валах, а не гонка за kW -)) чип это опция. Камера сгорания в поршне и продольное расположение двух клапанов не дают большой пробавки атмосфернику в kW от чип-тюнинга в отличии от 4-5 клапанов на цилиндр с купольной камерой сгорания, тут голову надо другую с другой камерой считать, а это равносильно с листа новый VR6 посчитать. Вариант используется для комфортной езды и только )))

Вот работа над ошибками, здесь уже есть задел.))

VR6-4Valve-Head-close.jpg
 
а можно поинтересоваться на какой же аппарат планируется данный апгрейд? В подписи лаконичный прочерк... Что у Вас?... Шарик? или Коррада? Профиль заполните !
 
костян написал(а):
а можно поинтересоваться на какой же аппарат планируется данный апгрейд? В подписи лаконичный прочерк... Что у Вас?... Шарик? или Коррада? Профиль заполните !

Рассматривается Passat b4 vr6/12v ручка,т.к. это не единственная машина в моем парке в профиль писать ничего не буду, не весь транспорт от VAG.
 
Назад
Сверху Снизу