загорается лампа давления масла

  • Автор темы vitalya99
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

vitalya99

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
москва
Авто
VW Passat 1.8 ARG 2000г.
Добрый день!Подскажите пожалуйста :У меня возникла проблема,заменил клапан (не знаю как правильно называется,но стоит он в кронштейне куда закручивается масляный фильтр)Когда менял его старый был полностью откручен,в форуме я читал,что так ,иногда бывает.Кода все собрал и завел,то на холостых все нормально,но прибавил газу где то ближе к 2000 оборотов сразу же загорелась "масленка",сбрасываешь-перестает.Давление пока не замерял,но до этого же было все нормально ,ничего не загоралось.Я грешу на фильтр новый(может корявый какой- нибуть,да я и ничего токого и не делал больше) чего могло случиться-то?Заранее спасибо!(ARG 1.8 125 20V 2000г.)
 
а зачем клапан менял? ну откручен был-закрути. че вообще к нему полез?
 
и дело скорей всего не в фильтре,(хотя не исключено.), а в клапане(редукционом)
 
Судя по симптомам это не клапан, а датчик давления масла (высокого).
При поднятии оборотов свыше 2000 с него должен быть сигнал о превышении порогового давления масла. Если сигнала нет - приборка сигналит о низком давлении.
 
как вариант согласен. но неизвесно зачем он клапан менял? датчик стоит уже за фильтром, а клапан перед.все работало. менялся фильтр и датчик.
 
sheva100 написал(а):
а зачем клапан менял? ну откручен был-закрути. че вообще к нему полез?

Вообще я чистил дроссельную заслонку ну и до кучи решил проверить этот клапан,а чтобы не сомневаться в его исправности, то купил его за ранее.У меня стоит один датчик давления его я не выкручивал ,да и контакт на нем с защелкой,(контакт плотно сидит,не спадет).Чего там случилось не знаю,попробую поменять фильтр( в чем я сомневаюсь),ну а если не поможет,то проверю давление.
 
sheva100 написал(а):
и дело скорей всего не в фильтре,(хотя не исключено.), а в клапане(редукционом)

Спасибо,а насчет клапана(редукционног) --это в масляном насосе стоит?
 
в масляном насосе само сабой, тот который ты менял
 
sheva100 написал(а):
в масляном насосе само сабой, тот который ты менял

менял я не его,повторяю он стоит в кронштейне с радиатором охлаждения масла и где закручивается маслянный фильтр(если правильно я его называю,то это клапан обратной магистрали)поддон я не вскрывал.
 
То, что поменял - это не редукционный клапан масляного насоса, а перепускной. При повышенном сопротивлении фильтра (грязный или масло холодное) должен срабатывать и пускать масло в обход, возможно криво поставил. Часто встраивают в сам фильтр. Если прогреть двигатель, дефект остается? Масло, случаем, в фильтр не наливал?
 
а редукционый клапан разве не перепускной?????? разве он не перепускает избыточное давление???? тот же редукцион только в фильтре. о маслонасосе не кто не говорит вообще. кароче. проверь этот клапан первым делом.
 
vitalya99 написал(а):
менял я не его,повторяю он стоит в кронштейне с радиатором охлаждения масла и где закручивается маслянный фильтр(если правильно я его называю,то это клапан обратной магистрали)поддон я не вскрывал.

ты чуть недопонял, а я не правильно выразился. я имел ввиду не в маслонасосе а тот который ты поменял.
 
serg_GL написал(а):
То, что поменял - это не редукционный клапан масляного насоса, а перепускной. При повышенном сопротивлении фильтра (грязный или масло холодное) должен срабатывать и пускать масло в обход, возможно криво поставил. Часто встраивают в сам фильтр. Если прогреть двигатель, дефект остается? Масло, случаем, в фильтр не наливал?

Спасибо что откликнулись!Масло практически свежее около 3000 км на мотано,а клапан криво не поставишь он по резьбе вкручивается.На прогретом все то же самое,ну а в фильтр наливал,да все как обычно делал.
 
sheva100 написал(а):
ты чуть недопонял, а я не правильно выразился. я имел ввиду не в маслонасосе а тот который ты поменял.

Может вернуть старый клапан?,блин и тот я брал не дешевый(700 р)за какуюто фигулину в 1 см длину.
 
Вообщем попробую все с начала.(как поговорке:хотел как лучше, а получилось как всегда)Что после измениться отпишусь,большое спасибо всем,что откликнулись!Буду делать заново.
 
vitalya99 написал(а):
ну а в фильтр наливал

А вот этого делать не стоит. Уж сколько тем было про залитый фильтр и горящую лампочку.

а редукционый клапан разве не перепускной??????

Вопрос терминологии, по сути одно и тоже, но тут как с ДХ - при одном упоминании ассоциируется с датчиком в трамблере, хотя датчиков на эффекте Холла в авто далеко не один :)

 
vitalya99 написал(а):
Давление пока не замерял,но до этого же было все нормально

Я бы всётаки замерил давление масла.Больно ставки высоки.
заменил клапан (не знаю как правильно называется,но стоит он в кронштейне куда закручивается масляный фильтр)Когда менял его старый был полностью откручен

Надо точно выяснить, что за клапан менялся.Если он стоит в масляной магистрали и был откручен, то там должно было масло хлестать ручьями.
 
Назад
Сверху Снизу