VWilliam
Оракул
- Сообщения
- 2 562
- Реакции
- 152
- Авто
- VW Passat, 2.0 2E, 1992 √ Skoda Octavia Tour, 1,6 AKL, 2006
Машина в подписи. 2Е, автомат заменён на МКПП.
Тормозная система с АБС типа Тевес МК2 без вакуумника.
При торможении, когда машина вот-вот остановится, происходит рывок.
Смысл в том (понял после долгого наблюдения), что тормозное действие на мгновение пропадает, а затем появляется вновь. Все происходит очень быстро.
И - только при торможении на включенной передаче.
На нейтрали такого нет.
Добавлю, что сама АБС не работает - неисправен колесный датчик FL. Но АБС у меня давно не работает, а когда стояла АКПП, такого никогда не было.
Мои догадки связаны пока с гидросистемой - тормоз - сцепление.
Рабочий цилиндр прокачал (воздух был) но это не помогло.
ВАГ-комом в ЭБУ АБС залезть не получается. Пишет что-то типа "из-за большого количества ошибок продолжение сеанса связи невозможно". В мотор лазаю, в ЭБУ автомата (когда он был) тоже лез без проблем. Никакого иного криминала в поведении тормозов и сцепления нет.
Тормозная система с АБС типа Тевес МК2 без вакуумника.
При торможении, когда машина вот-вот остановится, происходит рывок.
Смысл в том (понял после долгого наблюдения), что тормозное действие на мгновение пропадает, а затем появляется вновь. Все происходит очень быстро.
И - только при торможении на включенной передаче.
На нейтрали такого нет.
Добавлю, что сама АБС не работает - неисправен колесный датчик FL. Но АБС у меня давно не работает, а когда стояла АКПП, такого никогда не было.
Мои догадки связаны пока с гидросистемой - тормоз - сцепление.
Рабочий цилиндр прокачал (воздух был) но это не помогло.
ВАГ-комом в ЭБУ АБС залезть не получается. Пишет что-то типа "из-за большого количества ошибок продолжение сеанса связи невозможно". В мотор лазаю, в ЭБУ автомата (когда он был) тоже лез без проблем. Никакого иного криминала в поведении тормозов и сцепления нет.