Двигатель при нагрузке дает провалы Volkswagen Passat B3 1989, 1,8RP когда нагреется, и при достижении 1500-2000 оборот

38Dkot

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Киров
Авто
VW passat b3 1.8 PM 1989
Всем доброго времени суток.
На машине установлен карбюратор от нивы, еще до покупки мной, машина у меня 2 года, последний месяц начала дергаться после достижения рабочей температуры. Уже сиситематически так происходит, на холодную едет отлично, как только достигла раб. темп. начинаются проблемы, причем как только начинает дергаться, к примеру на 2-й, перехожу сразу на третью, опять немного едем, дергатеся на 3-й, на четвертую. Вообщем ехать на ней болльше 60 км/ч, практически нереально, разгона нет, да и рывки такие ощутимые, боюсь что коробка сдохнет.
есть еще один момент, когда она начинает дергаться, если остановиться не глуша двигателя и нажать на газ, без нагрузки, то такое ощущение что двигатель работает на 2 цилиндрах.
Что делал:
1. систему питания отсекли (топливный насос, обратка), качество топлива.
2. карбюратор настроили, в центре у специалиста, ездил еще к нему раза 2, сомнений в том что работу свою плохо сделал нет.
3. свечи стоят новые, провода высоковольтники тоже новые, все поменял когда искал причину проблемы.
Есть подозрения на трамблёр, больше уже и не знаю на что думать. Если не он то уже руки опускаются, но ведь и он стоит денег, поэтому решил спросить, может кто сталкивался.
Кто что сможет подсказать?
Поиском пользовался)) но не нашел ответа (( :wall:
Если написал не в тот раздел, господа модераторы не серчайте, перенесите в нужный. Спасибо.

 
Ну собственно в вашем случае остались только катушка и распределитель.
Сначала проверить катушку поменяв на ЛЮБУЮ заведомо исправную. Потом проверить крышку трамблёра, бегунок и датчик холла.
Двигатель РМ на пассаты не ставился, он от ауди.

Тему в оперативку нужно.
 
Карб при подсосе по другому себя ведёт и на холодную тоже б не работал.
 
Волгоградец написал(а):
Карб при подсосе по другому себя ведёт и на холодную тоже б не работал.

Я бы не был так уверен в этом. Какой, кстати, конкретно карбюратор стоит? Если с рукопашным подсосом, то как раз всё сходится.На холодную можно легко компенсировать переизбыток воздуха.
 
Ставлю на катушку!
 
катушка разве может себя так странно вести? на холодную работает, а при нагреве сбои давать?
двигатель о бочки все правильно, досталась солянка я так понимаю)
 
Карбюратор от Нивы, без ручного подсоса
 
38Dkot написал(а):
катушка разве может себя так странно вести? на холодную работает, а при нагреве сбои давать?
двигатель о бочки все правильно, досталась солянка я так понимаю)

Ещё как может, особенно если стоит "сухая" катушка, при нагреве микротрещины расширяются и происходят пробои.
 
закипание луца в карбе дает такой эффект
на тех же 8ках очень любил бензонасос перегреваться и там до полной остановки мотора доходило
а когда пузырится в самом карбе, то какой то процент луца все таки успевает в горшки попасть %)
 
error_404 написал(а):
закипание луца в карбе дает такой эффект
на тех же 8ках очень любил бензонасос перегреваться и там до полной остановки мотора доходило
а когда пузырится в самом карбе, то какой то процент луца все таки успевает в горшки попасть %)

А что такое луц? и как он мог начать закипать? карб с охлаждением (тосол), трубки не забиты проверяли.
 
Луц это то на чём пипелац низко летать может, а для высокого полёта нужна гравецапа! :LOL:
Катушку проверь(временно поменяй на любую) уже, а!
 
Волгоградец написал(а):
Луц это то на чём пипелац низко летать может, а для высокого полёта нужна гравецапа! :LOL:
Катушку проверь(временно поменяй на любую) уже, а!

ок :good:, сегодня вечером отпишусь)
 
катушка влияла бы на весь диапазон работы мотора
а тут только при нагрузке -> не хватает бензина

что там у вас охлаждает ОЖ я хз ибо средняя Т мотора 90-100*С :D
соотв она у вас скорее обогревает карб
 
Волгоградец написал(а):

Пардон) по работе мотался, катушку взять покататься ни у кого не нашел, стоимость покупки 1300р, поэтому тормозимс)
 
error_404 написал(а):
катушка влияла бы на весь диапазон работы мотора
а тут только при нагрузке -> не хватает бензина

что там у вас охлаждает ОЖ я хз ибо средняя Т мотора 90-100*С :D
соотв она у вас скорее обогревает карб

Да вы правы) не то про охлаждение написал
Насчет нехватки бензина, наверно нет, потому как откуда очень характерный звук работы на двух цилиндрах, оне не глохнет, а стрекочет как мотоцикл, ну и тяги нет в этот момент.
 
38Dkot написал(а):
Да вы правы) не то про охлаждение написал
Насчет нехватки бензина, наверно нет, потому как откуда очень характерный звук работы на двух цилиндрах, оне не глохнет, а стрекочет как мотоцикл, ну и тяги нет в этот момент.

Крышка трамблёра и бегунок тоже могут такой эффект давать.
Бегунок тестером проверить можно, также вал покчай может он уже "вываливаться" собрался.
 
Заработало?
 
Назад
Сверху Снизу