38Dkot
Просто заглянул
Всем доброго времени суток.
На машине установлен карбюратор от нивы, еще до покупки мной, машина у меня 2 года, последний месяц начала дергаться после достижения рабочей температуры. Уже сиситематически так происходит, на холодную едет отлично, как только достигла раб. темп. начинаются проблемы, причем как только начинает дергаться, к примеру на 2-й, перехожу сразу на третью, опять немного едем, дергатеся на 3-й, на четвертую. Вообщем ехать на ней болльше 60 км/ч, практически нереально, разгона нет, да и рывки такие ощутимые, боюсь что коробка сдохнет.
есть еще один момент, когда она начинает дергаться, если остановиться не глуша двигателя и нажать на газ, без нагрузки, то такое ощущение что двигатель работает на 2 цилиндрах.
Что делал:
1. систему питания отсекли (топливный насос, обратка), качество топлива.
2. карбюратор настроили, в центре у специалиста, ездил еще к нему раза 2, сомнений в том что работу свою плохо сделал нет.
3. свечи стоят новые, провода высоковольтники тоже новые, все поменял когда искал причину проблемы.
Есть подозрения на трамблёр, больше уже и не знаю на что думать. Если не он то уже руки опускаются, но ведь и он стоит денег, поэтому решил спросить, может кто сталкивался.
Кто что сможет подсказать?
Поиском пользовался)) но не нашел ответа ((
Если написал не в тот раздел, господа модераторы не серчайте, перенесите в нужный. Спасибо.
На машине установлен карбюратор от нивы, еще до покупки мной, машина у меня 2 года, последний месяц начала дергаться после достижения рабочей температуры. Уже сиситематически так происходит, на холодную едет отлично, как только достигла раб. темп. начинаются проблемы, причем как только начинает дергаться, к примеру на 2-й, перехожу сразу на третью, опять немного едем, дергатеся на 3-й, на четвертую. Вообщем ехать на ней болльше 60 км/ч, практически нереально, разгона нет, да и рывки такие ощутимые, боюсь что коробка сдохнет.
есть еще один момент, когда она начинает дергаться, если остановиться не глуша двигателя и нажать на газ, без нагрузки, то такое ощущение что двигатель работает на 2 цилиндрах.
Что делал:
1. систему питания отсекли (топливный насос, обратка), качество топлива.
2. карбюратор настроили, в центре у специалиста, ездил еще к нему раза 2, сомнений в том что работу свою плохо сделал нет.
3. свечи стоят новые, провода высоковольтники тоже новые, все поменял когда искал причину проблемы.
Есть подозрения на трамблёр, больше уже и не знаю на что думать. Если не он то уже руки опускаются, но ведь и он стоит денег, поэтому решил спросить, может кто сталкивался.
Кто что сможет подсказать?
Поиском пользовался)) но не нашел ответа ((

Если написал не в тот раздел, господа модераторы не серчайте, перенесите в нужный. Спасибо.