
FFFILIN
Постоянный участник
- Сообщения
- 34
- Реакции
- 3
- Город
- Подольск
- Авто
- VW Caddy 1.6 TD CAY 2015г, VW Caddy 1.9 SDI AYQ 2003г, AUDI 100 2.3 AAR АКПП 1992г
Заменил задний сальник двигателя и заодно поменял диск сцепления.
Предыдущий диск был изношен,но не на столько что бы его нужно было менять,т.е. менял что бы в будущем не лазить.
После замены,вопреки ожиданиям,сцепление стало ещё хуже чем было.
До замены включалось с заметным проваливанием рычага,а после с трудом включается первая передача,даже с переходом со второй.
После прокачки сцепления все стало также как до замены,только когда прогревается двигатель и коробка (в течении часа с пробками) сцепление пропадает,т.е. оно вроде бы есть но скорости можно сказать не включаются,точнее включаются с большим колдовством.
Многократный выжим не улучшает ситуацию.
Пробовал подкладывать под шток рабочего цилиндра шайбочки(не нашел другого способа регулировки штока),тоже ни к чему положительному не привело,ни какой реакции.
Может у кого такое было,подскажите.
Предыдущий диск был изношен,но не на столько что бы его нужно было менять,т.е. менял что бы в будущем не лазить.
После замены,вопреки ожиданиям,сцепление стало ещё хуже чем было.
До замены включалось с заметным проваливанием рычага,а после с трудом включается первая передача,даже с переходом со второй.
После прокачки сцепления все стало также как до замены,только когда прогревается двигатель и коробка (в течении часа с пробками) сцепление пропадает,т.е. оно вроде бы есть но скорости можно сказать не включаются,точнее включаются с большим колдовством.
Многократный выжим не улучшает ситуацию.
Пробовал подкладывать под шток рабочего цилиндра шайбочки(не нашел другого способа регулировки штока),тоже ни к чему положительному не привело,ни какой реакции.
Может у кого такое было,подскажите.