Фотоотчет Замена ящика для мелочей на VW Multivan Т5 Мультивэн

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw t5
Вообще, описанные ниже работы по снятию некоторых функциональных и декоративных элементов торпеды автомобиля проделывались по нескольким причинам. И одна из них, желание заменить (на новый) столь удобный маленький ящик для мелочей. Попутно, при снятых функциональных и декоративных элементах торпеды появляется легкий доступ во многие уголки, что можно использовать для установки-монтажа дополнительных полезных, необходимых штуковин. Отчет несёт общий ознакомительный характер, для понимания принципа доступа к самым разным частям торпеды.
Работа не сложная, но с большим кол-вом этапов, что – то могло и забыться.
Возможно, текст и фото будут полезны тем - у кого «Наши руки не для скуки».
И так - «Ящик мелочей»
При ближайшем внимательном рассмотрении были видны потёртости на лицевой крышке ящика, что не прибавляло хорошего настроения при пользовании автомобилем. Мозолило глаз и не радовало Душу. Решение – заменить на новый.
Хотя, можно было и отделать какой-либо декоративной накладкой-наклейкой.
Вот ОН. Ящик. Фото.

2527

191186_01.jpg


2538.

191186_02.jpg


Ящичек не велик, а вот работы по его замене достаточно хлопотны и времязатратны.
Для достижения желаемого результата по замене ящичка для мелочей возникает необходимость демонтировать некоторые функциональные и декоративные элементы, расположенные на торпеде:
И верхний(центральный) ящик для документов.
И перчаточный (правый верхний) ящик.
И верхние дефлекторы воздуха.
И магнитолу.
И пепельницу.
И другое …….
Для простой возможности откручивания многочисленных саморезов (на которых крепится большее кол-во демонтируемых элементов торпеды) необходимо иметь насадку *Звёздочка*.
Соблюдать нижеприведённую очерёдность выполнения работ не обязательно. Как будет удобнее – подскажет практика.

1. Приоткрыть бутыледержатель, запустить руку к передней стенке и сдвинув вместе две ручки фиксации отстегнуть эту конструкцию. Отложить в сторону.

2680.

191186_03.jpg


2. Поддев обычной отвёрткой снять правую малую (описано в этой теме…….) панель декоративной отделки. Отложить.

2742.

191186_04.jpg


3. Откручиваем саморезы крепления к центральной консоли слева от пепельницы. Осторожно поддев отвёрткой и прикладывая усилия (как описано в этой теме…….). Снять декоративную панель(большую) слева от центральной консоли. Отложить в сторону.

2744.

191186_05.jpg


4. Открутить три самореза крепления пепельницы-прикуривателя- стаканодержателя (подробно описано здесь…….). Вытащить (на себя) корпус пепельницы- стаканодежржателя и отключив (разъединив) разъем питания прикуривателя и лампы подсветки полность демонтировать пепельницу. Отложить в сторону.
Полный демонтаж пепельницы обеспечит в последующем легкий доступ для замены ящика мелочей без снятия центральной декоративной накладки.

2743.

191186_06.jpg


Если автомобиль не имеет автоматического электропривода закрытия задних дверей можно использовать, при необходимости установки доп. кнопок, выключателей или других полезных вещей можно использовать вот эту декоративную заглушку-пустышку. Демонтировать заглушку не сложно – просто осторожно подцепить острым предметом и снять.

2631.

191186_07.jpg


5. Поддев отвёрткой демонтировать два (левый и правый) дефлектора воздуха. Открутить по одному саморезу сверху за этими элементами(дефлекторами).

2525.

191186_08.jpg


6. Открыть верхний ящик для документов и внутри открутить (отвёртка звёздочка) четыре самореза. Два длинных самореза сверху на передней (по ходу движения авто) стенке, два коротких самореза на дне ящика. Ящик для документов держится ещё на двух металлических клипсах. Осторожно, не дёргая, применив силу необходимо снять этот ящик. Отложить в сторону.

2619.

191186_09.jpg


2618.

191186_10.jpg


2616.

191186_11.jpg


На заметку. Имея снятый ящик в свободном доступе, появляется возможность выполнить его полную стирку (водой с мылом) и чистку, а главное ремонт. В частом случае центральный верхний ящик для документов несколько шумно открывался. Точнее сказать, при полном чуть более резком открытии крышки слышался неприятный стук в крайнем верхнем положении. При ближайшем осмотре снятого ящика снизу выяснилось, что с двух сторон откололись упоры – ограничители, на которые опирается крышка ящика при полном её открытии. Упоры выполнены из малоэластичной (даже хрупкой) пластмассы. Часть упоров попросту откололась-отвалилась. Решить проблему мягкого (приятного) ограничения открытия крышки помогли два кусочка тонкого толстостенного эластичного резинового шланга. Есть возможность закрепить эти два эластичных упора при помощи двух винтов. Сверлить «тело» пластмассовой крышки не пришлось. Подобранные по длине винты ( не запомнил – или М5 или М4) очень плотно закрутились в имеющиеся заводские «трещины». Изнутри левой и правой направляющих верней крышки ящика мелочей, прямо рядом с отколовшимися «родными» упорами. Получилось замечательно! После такого ремонта крышка ящика порадовала приятным мягким (без удара) упором при полном открытии (в верхнем - открытом положении).

2555.

191186_12.jpg


2618а.

191186_13.jpg


7. Демонтировав верхний центральный ящик для документов имеем свободное, удобное место для укладывания (без отключения, во избежании блокировки) родной демонтированной музыки (магнитолы). Магнитола закреплена на 4х замках. На передней панели имеется четыре узеньких горизонтальных прорези для ключа. Конечно, лучше использовать специальный ключ. Однако ничего особенно сложного в этом ключике нет. Рольключа может выполнить узенькая (по ширине прорези) полоска тонкого прочного металла. Вставив полоску металла в прорезь, чуть надавив на неё, имеем открытый замочек. И так по очереди, все четыре замочка. Осторожно-грамотно подцепив, чтобы не испортить внешний вид вытаскиваем магнитолу из посадочного «гнезда». Контролируя натяжение не отключаемых проводов питания, укладываем магнитолу на место верхнего (снятого ранее) ящика для документов.

2582.

191186_14.jpg


2571.

191186_15.jpg


Схема подключения магнитолы Дельта на Т5. 2605.

191186_16.jpg


Откручиваем 6 саморезов крепления центральной декоративной накладки (свободный ход которой так необходим для замены ящика для мелочей). Саморезы расположены в нище магнитолы. 4(четыре) самореза по бокам и 2(два) в глубине ниши крепления магнитолы.

2585.

191186_17.jpg


8. Переходим к следующему этапу работ, перед креслом переднего пассажира. Для демонтажа правого верхнего перчаточного ящика необходимо открыть его крышку и «звёздочкой» открутить четыре самореза крепления. Два в глубине (на передней по ходу движения авто) стенке. И два самореза на лицевом крае полочки. Осторожно (подключены электропровода), потянув на себя, вынуть перчаточный ящик из торпеды. Отключив разъём лампочки подсветки получаем возможность уложить ящик сверху на торпеду прямо к ветровому (лобовому) стеклу.

2592.

191186_18.jpg


2589.

191186_19.jpg


На заметку. Необходимо отметить, что при определенной комплектации и определённом установленном силовом агрегате (моторе, двигателе)) со снятым правым перчаточным ящиком появляется не сложная возможность прокладки (по надобности) в моторный отсек автомобиля дополнительных электропроводов. Открыв (откусив кончики резиновой заглушки) совсем не сложно протянуть электропровода через это специальный «родной» резиновый уплотнитель расположенный на стенке разделяющей моторный отсек и пассажирский салон автомобиля. Заглушка расположена справа(по ходу движения авто) в верхнем углу, на стенке разделяющей моторный отсек и салон автомобиля(не очень удобно, но не сложно).
Вид моторного отсека.

2983.

191186_20.jpg


2971.

191186_21.jpg


2973.

191186_22.jpg


При помощи упругой протяжки возможно вывести через эту заглушку провода. Пропускать протяжку с прикреплёнными к ней электропроводами удобнее из моторного отсека. Ловить конец протяжки (имея не крупные руки) не сложно из салона, сидя на кресле переднего пассажира и засунув руку к перегородке и чуть ниже, за (сзади и под) Аирбэгом (Airbag). Нужно отметить, что протяжка может пойти и вниз к ногам, короче – протянуть провода не сложно.

2595.

191186_23.jpg


Протянув провода в моторный отсек имеем возможность установки любого желаемого электро оборудования управляемого из салона автомобиля.

2629.

191186_24.jpg


9. При демонтированном правом верхнем перчаточном ящике появляется лёгкий доступ к саморезам крепления нижней правой пластиковой панели (с карманом для карт) расположенной прямо перед коленями переднего пассажира и гайкам крепления сетки аирбэга.

2655.

191186_25.jpg


А) снимаем, потянув вниз (держится на четырёх металлических клипсах) самую нижнюю пластмассовую панель закрывающую доступ к салонному-воздушному фильтру (снизу, под большой снимаемой панелью).
Б) откручиваем нижние(отвертку втавляем в пазы снизу вверх) саморезы крепления верхней(большой) панели.
В) 10 ключом откручиваем две гайки крепления сетки аирбэга.
Г) «звёздочкой» откручиваем четыре самореза, в верхних точках крепления, большой пластиковой панели расположенной прямо под уже демонтированным ранее правым перчаточным ящиком.

2656.

191186_26.jpg


Д) откручиваем саморезы крепления к центральной консоли справа от пепельницы.
Осторожно сняв со шпилек (от которых открутили и сняли гайки под ключ на 10) сетку аибэга, снимаем (удаляем) правую большую пластиковую панель. Откладываем в сторону.

2601.

191186_27.jpg


10) Не обязательно для замены ящика мелочей.
Работы в левой части торпеды(по ходу движения автомобиля).
А) аккуратно подцепив отверткой, снимаем малую декоративную накладку вокруг комбинированного переключателя наружного освещения. На этой накладке расположен регулятор наклона фар и регулятор яркости подсветки приборов и кнопок. Отключаем разъём.

2638.

191186_28.jpg


Б) Ставим выключатель наружнего освещения автомобиля в положение «0» -выключено и надавив на рукоять поворота(утопив её), поворачиваем рукоять (в нажатом положении) по часовой стрелке. Потянув на себя вытаскиваем Этот большой выключатель и отключив разъем электрожгута откладываем выключатель в сторону.

2642.

191186_29.jpg


В) Сразу за снятым выключателем обнаруживается два самореза. Откручиваем их.
Теперь появилась возможность демонтировать левую крайнюю пластиковую декор. панель.
Она закреплена на уже открученных саморезах и ещё двух металлических пистонах. Осторожно поддев и потянув на себя снимаем эту панель. Откладываем в сторону.

2645.

191186_30.jpg


2649.

191186_31.jpg


2651.

191186_32.jpg


Г) Демонтируем декоративную пластиковую накладку над педалями. Она держится на саморезах(один из которых у диагностического разъёма, нескольких металлических клипсах и язычке. Язычок расположен прямо над педалью газа, вставлен в прорезь. При монтаже панели на место не забывать попасть этим язычком в штатную посадочную прорезь.

Снимать не обязательно!
Вид со снятой левой "щёчкой". Держится на клипсах, снимается поддеванием отвертки.

2636.

191186_33.jpg


Вид снятого верхнего левого дефлектора водуха. Держится на распорах, снимается поддеванием отвертки. 2635.

191186_34.jpg


11) Не обязательно для замены ящика мелочей.
А) Откручиваем нижние (расположенные прямо за снятым бутыледержателем, под блоком электропредохранителей) саморезы крепления центральной консоли.
Б) Откручиваем саморезы крепящие верхний край центральной консоли.

2654.

191186_35.jpg


В) Выполнив работы описанные в пункте 10В появляется доступ к последним не открученным саморезам крепящим левый край центральной консоли. Открутив последний саморез крепления появляется возможность демонтировать центральную консоль.

2652.

191186_36.jpg


Виды без центральной консоли.
2563.

191186_37.jpg


2564.

191186_38.jpg


2566.

191186_39.jpg


2567.

191186_40.jpg


2568.

191186_41.jpg


12) Откручиваем ещё несколько саморезов (боковых, отмечены красным) крепящих верхнюю декоративную накладку музыки, климата, кнопок, рукояти перекл. Передач. Саморезы за воздушными дефлекторами и в кармане магнитолы были откручены нами ранее. Задача состоит в том, чтобы немного приподняв (не снимая полностью) центральную декоративную накладку получить снизу доступ к ящику мелочей. Именно полный, ранее выполненный, демонтаж пепельницы и позволит при немного приподнятой декоративной накладке получить доступ для демонтажа старого и установки нового ящика мелочей.

2653.

191186_42.jpg


Перед тем как приподнять центральную накладку необходимо отщёлкнуть вот эти пластиковые фиксаторы.

2526.

191186_43.jpg


Заглянув снизу под декоративную центральную накладку демонтируем старый ящик мелочей. Устанавливаем новый.

Собирам всё обратно: устанавливаем, подключаем, крепим.
В остатке старый ящик для мелочей.

2733.

191186_44.jpg
 
Сколько пробежал ваш Multivan?
 
По прибору 150.000
 
Добрый день. Интересует, есть ли под торпедой или разобранной вами части торпеды какие либо реле. Я никак не могу найти разгрузочное реле контакта Х. Потух ближний и дальний свет, а они питаются через это реле. Заранее благодарен
 
Здравствуйте!
Под торпедой установлено два блока общедоступнух без разбки торпеды предохранителей и ещё виден один блок реле с предохранителями... они хорошо видны на фото 2563, 2564, 2566.
Более подробной информации по функц. нагрузке этих предохранителей и реле не ведаю. Не разбирался .....
 
На указанных фото хорошо видны два блока предохранителей, доступ к которым открывается после снятия бутылкодержателя. А вот левее ниже вроде видны какие-то реле (на одной надпись 404 вроде), но для получения доступа к ним надо все это разбирать енту консоль, я правильно понимаю? И сколько их там этих реле, со слов других форумчан их нескольколько рядов.
 
Вероятно, всё верно рассмотрели и поняли ....
Действительно, получается доступ к нижнему блоку появляется только после демонтажа центральной консоли ...... мда, как то не очень удобно и просто добраться туда.
Человек я не очень знающий в ремонте авто... и другого способа не подскажу. Может более опытный форумчанин посоветует другой, более простой способ подобраться к этому блоку реле.
Сколько там рядов этих реле не обратил внимания...... цель была иная.
Сожалею, что не смог быть полезен в этом вопросе. Извините.
 
Большое спасибо за отклик на мою проблему. По большому счету, вы ответили на мой вопрос, возможно с разборкой консоли мало кто столкнулся или муторно писать. Скажу честно, я распечатал всю последовательность изложенную вами и по ней буду разбирать. Так что ваш труд не пропал зря. Вчера я начал уже разбирать, правда тормознул под страхом что сломаю пластик, а сегодня продолжу уже по описанию, так что должно быть легче. Вчера полез под аккумулятор к реле - сплошное удивление конструкции аппарата, до чего же намудрили. И жаль что многие узлы - откровенное г... Взять хотябы фонари номерного знака. У меня грузовичок Т5 и мульт - так на обоих прогорели контакты этих фонарей. Еще юзаю Ауди 100\44, машине 24 года - а эти фонарики как новые внутри, сухие и никакой коррозии. А тут проверить релюшку - надо разобрать пол торпеды ...
 
С задними фонариками подсветки номерного знака – беда, это точно. Уж очень хлипкохитрые... B)
Ещё раз убеждаюсь, что минул век Золотого автомобилестроения. Автомобили прошлых лет собирались надёжнее и из более добротных и прочных материалов. Взять хотя бы пластиковые детали…. Что говорить!? Взять хотя бы пластик на Пассате 4 и Мульте 5….. небо и земля.
А так нравилось сапать автомобили прошлых лет немецкого производства. :rolleyes:
Делались добротно, надёжно, прочно, с умом….. Для Человека! Бери инструмент, крути, разбирай и ремонтируй. Особое Удовольствие доставляло иметь дело с Меринами 123, 126, 124
Очень рад быть полезным! Удачи в ремонте! И чтобы ни одной сломанной пластмасски и ни одного оставшегося без своего места самореза! :hat:
 
Вчера разобрал весь низ торпеды. Это, как говорит мой сын, пипец. К сожалению что-то из крепежа сломал. Некоторые вещи, не осмотрев с обратной стороны - никогда не разобрать. Взять хотя бы пластиковую заклепку, которой закреплен торец пластмассы под правым бардачком. Я ее хотел выковырять отверткой, а оказывается надо давить по центру, вывалится ее замок и она снимается. Печально что все это делается валяясь под передними сидениями, которые двигаются назад (не так уж и много) на неподвижной подставке (педъестале). Достал я это реле - она в порядке. Вытащил наружу и осмотрел обратную сторону верхнего блока предов а там отгорели провода на 26 предохранителе, который стоит между реле Х и переключателем освещения. Завтра - послезавтра буду менять весь пластмассовый корпус блока предов. И обязательно поставлю в моторном отсеке 4 реле разгрузки проводки на фары, ибо это геморой на этой машине. А так машина очень нравится, и очень удобна для большой семьи (поменял Паджеро 3 на нее). Плохо что вся как-то срипит, жидковат кузов с двумя боковыми дверями. Грузовичок по сравнению с ним - песня, никаких деформаций кузова, очень жесткий. И еще, на мульте очень уж пробивает подвеску. Это так у всех или у меня пружинм кирдык? На грузовичке ни разу не пробивало.
 
Вот тее и раз .... B)
Так не пойдёт. Пластик ломать не нужно! Повнимательнне.....
С принципом крепления декоративных элементов разобраться не так уж сложно.
Не расстраивайтесь! Такие клипсы с центральным стержнем продаются, не дорого руб 20-25.
Отгоревшие провода и оплавленный блок - это следствие.
А какова причина столь сурьезных последствий?! Необходимо выяснить, обязательно!
Реле на фары дело хорошее. Не повредит. А что, стоят очень сильные лампы? Сколько свечей?

Согласен! Автомобиль не плох, и даже для небольшой семьи :good:
Естественно, скрип пластика присутствует, особено в 5ти дверых кузовах.
4х дверый кузовок покрепче, а уж транспортёр и подавно - Сбитной.
С пробоем подвески - ВОПРОС! Обязательно нужно осмотреть, выявить причину. Пользование тремя Мультами таких неприятных косяков не выявило. Даже езда (осторожная, с умом, как на сильно груженом так и на пустом автомобиле)по полному бездорожью и пахоте не выявила сильного (неприятного и беспокоющего) пробоя подвески.
У вашего автомобиля сзади мост или рычаги?

В любом случае - дополнительная шумоизоляция и более толстая обивка дверей, боковин и потолка салона не повредит.
В автомобиле с полной кожанной отделкой салона (и потолка) в 4х двером кузове - скрипов гораздо меньше.























 
Из инета:
"Если изучать историю создания данной модели, то можно смело утверждать, что она началась задолго до того, как мир первый раз увидел автомобиль под названием Мultivan. Днём рождения коммерческих автомобилей серии Т концерна Volkswagen, к каким без сомнений относится и Multivan, принято считать 8 марта 1950 года. Первоначально автомобиль получил название Transporter или Т1, а спустя 13 лет появился Transporter Kombi или VW Bus, который и стал прародителем нынешнего Multivan.
В 1968 году в свет выходит второе поколение коммерческих автомобилей. Создателем Т2 был конструктор Густав Майер. Это поколение выпускалось до 1979 года и разошлось по миру в количестве 2,93 млн экземпляров.
На смену Т2 в 1980 году приходит третье поколение микроавтобусов. Оно сохранило в себе концепцию прежних поколений.
А вот принципиально новые замыслы конструкторов Volkswagen нашли своё воплощение только в четвёртом поколении коммерческих минивэнов в 1990 году. Новое поколение отличалось новаторским дизайном, несущим кузовом, передним приводом и поперечным расположением двигателя.
С 1996 года на базе модели Caravelle был создан комфортабельный Multivan. Т4 сходили с конвейера до 2002 года. К этому времени за 53 года истории модельного ряда было выпущено 8,5 млн аVтомобилей.
Сегодня наступила эра Volkswagen T5....."
Фото из рекламного буклета 1963г.



Микроавтобус VW Multivan – классический семейный транспорт. «Вэн» – значит вместительный. А «мульти» означает, что интерьер относительно просто и оперативно может быть трансформирован в пространство для перевозки грузов. Обновленный Multivan довольно сильно отличается от своего предшественника — как дизайном кузова, так и оформлением интерьера. Кузов теперь получил 12 лет гарантии от сквозной коррозии. Салон был спроектирован заново и стал более роскошным. Главной характерной чертой его является трансформация. Для большего удобства на полу сделали специальные полозья по которым можно передвигать задние сиденья, изменяя конфигурацию салона. Еще на стадии изготовления автомобиля заказчик может выбрать одну из нескольких основных схем размещения кресел в салоне. Это могут быт либо классические несколько рядов в пассажирской версии, либо размещение кресел «лицом к лицу» в люксовой модификации. Впечатляет список дополнительных опций. При желании покупателя установят складывающийся столик и сдвижные боковые двери с двух сторон, которые могут быть оборудованы электроприводом. В салоне появилась масса ящичков, кармашков и полочек, призванных поднять комфорт на новый уровень.

При желании покупателя минивэн может оснащаться множеством опций для создания максимального комфорта. К примеру, уникальная система Digital Voice Enhancement (DVE), с помощью которой все пассажиры Multivan могут общаться не повышая голоса. Шесть высокочувствительных микрофонов, расположенных по всему салону, улавливают голос собеседника, после чего сигнал усиливается до необходимого уровня и озвучивается через небольшие динамики, расположенные вблизи каждого кресла. Электрические стеклоподъемники дверных боковых стекол имеют функцию против зажима: при определенном сопротивлении закрытию стекла оно автоматически возвращается назад. Также, впервые в этом классе, появились боковые подушки безопасности — вдобавок к двум передним, устанавливаемым в «базе». Общее же количество воздушных подушек безопасности достигает шести. Все кресла оборудованы трехточечными ремнями безопасности, причем на каждом имеются крепления для детских сидений системы IsoFix. Кроме этого, новый Multivan оборудуется такими системами активной безопасности, как антиблокировкой тормозов (ABS), блокировкой дифференциала (EDS) и передних колес (MSR), ASR и ESP.

"Днем рождения коммерческих автомобилей Volkswagen серии Т является 8 марта 1950 года, а их "крестным отцом" – голландец Бен Пон. Именно по его эскизам была создана первая "народная буханка", ставшая основоположницей целого направления универсальных машин с однообъемным кузовом. Однако вдохновителем проекта принято считать гендиректора немецкого концерна Генриха Нордхофа. Концепцию машины в 1947 году разработал конструктор Альфред Хеснер, а первый прототип вагончика на колесах увидел свет в 1949-ом. Спустя год серийное производство развернулось на заводе в Вольфсбурге, а в 1956-ом оно было перенесено в Ганновер.
Первоначально автомобиль с двухместной кабиной получил индекс Typ 2, а затем его переименовали в более звучный Transporter, или T1. При длине 4.3 м и колесной базе 2.4 м фургон массой чуть больше тонны мог перевозить в отсеке объемом 2 м3 до 830 кг груза. Оппозитный 1.1-литровый мотор с отдачей всего в 25 л.с. работал с 4-ступенчатой синхронизированной механической коробкой передач. Всего с весны 1950-го по осень 1967-го было выпущено 1.82 млн VW T1.
Спустя 13 лет после рождения Т1 появился микроавтобус Transporter Kombi, или VW Bus, который стал прародителем нынешнего VW Multivan и который сами немцы называют не иначе, как автобусом всех времен.
Фото из рекламного буклета 1963г.



Между тем второе поколение коммерческих машин выпускалось с 1968 по 1979 год, общий "тираж" составил 2.93 млн экземпляров. Создателем Т2 выступил конструктор Густав Майер, который больше известен как Густав Транспортер. Ко времени, когда модель морально устарела, ее сборку перенесли на заводы в Мексике, Бразилии и Южной Африке.
Весной 1980 г. в серию был запущен Т3, сохранивший прежнюю концепцию. А спустя 10 лет, в августе 1990 года, начался выпуск принципиально нового Т4........"
Фото из рекламного буклета 1963г.



"....Все зависит от того, какой вэн вам нужен. "Мультивэн" - это офис на колесах. В нем можно "решать вопросы", путешествовать с комфортом на дальние расстояния и даже проводить деловые встречи...."
...Multivan исключителен. Для каждого покупателя подбирается комплектация, которая подходит именно ему. Автомобиль поставляется в нескольких комплектациях: Comfortline, Highline, PanAmericana, United, Executive и не имеющий аналогов Multivan Business с салоном ручной работы. При этом серийные комплектации являются лишь базой для создания уникальности и комфорта.
...Салон минивэна обит натуральной кожей и украшен вставками из натурального дерева. Внутри машины также есть холодильник и многофункциональный столик между сидениями второго ряда. Помимо этого VW Multivan Business оборудован беспроводным Интернетом, системой Digital Voice Enhancement, обеспечивающей удобство общения между пассажирами и имеет возможность подключения iPad или iPod. Покупатели смогут дозаказать 10-дюймовый монитор, раскладывающийся из потолочной панели, и DVD-плеер.
В базовой комплектации новинка будет оснащена радионавигационной системой RNS 510, многофункциональным рулевым колесом, парковочным ассистентом с камерой заднего вида, внешними зеркалами с электроприводом, мобильной телефонной системой, ассистентом движения по полосе и системой контроля давления в шинах. Для пассажиров установлены боковые и верхние подушки безопасности спереди и верхние сзади.
Фото современного Бизнеса



























"4х4 Полный привод.
В иерархии модификаций «Фольксвагена-Т5» «Мультивэн» занимает верхнюю строчку. По уровню комфорта и оснащения он ничем не уступает легковым автомобилям, а в чем-то даже превосходит их. Например, салон куда более просторный и многофункциональный. Само собой, как почти все «Фольксвагены», имеет он и полноприводную версию 4Motion (читается «фир-моушн») для уверенной езды по скользким дорогам. Схема трансмиссии такая же, как у большинства "паркетников": на хорошем покрытии ведущими являются только передние колеса, при их проскальзывании муфта «Халдекс» (Haldex) подключает задние.
Что нужно сделать, чтобы повысить внедорожные способности «Мультивэна 4Motion»? Как минимум установить предлагаемую для всего семейства Т5 усиленную подвеску для плохих дорог. Более длинные и жесткие пружины с повышенной энергоемкостью увеличивают дорожный просвет со стандартных 167 до 197 мм. А если уж подняли машину, то в колесные арки вместо серийных покрышек 215/65R16 поместятся более крупные, например, размером 235/70R16 или даже 235/75R16. А они увеличат просвет еще на 24 или 28 мм соответственно. В итоге получаем уже вполне серьезный клиренс – не менее 220 мм!
Однако четыре зубастых вездеходных колеса нужно еще провернуть в грунте. В отсутствие раздатки с пониженным рядом необходимые тяговые возможности обеспечат 6-ступенчатая коробка с широким диапазоном передаточных чисел и 2,5-литровый турбодизель (рядная «пятерка») с крутящим моментом 400 Н.м. Для пущей проходимости добавим принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала. Что касается прочности несущего кузова, который принимает на себя все нагрузки, стоит вспомнить: у «Мультивэна» и работяги «Транспортера» (грузоподъемность – до 1400 кг) практически одинаковая конструкция.
Получилась вседорожная модификация «Мультивэн ПанАмерикана 4Motion»"

"....Самое главное отличие в поведении "Мультивэна" на дороге - более мягкая, чем у "Транспортера", езда. Ведь последний оснащают зависимой рессорной подвеской задних колес, и разница чувствуется. ..."
 
Вопрос с освещением решил успешно и думаю к этому возвращаться больше не придется. Хотя с причиной не разобрался. Лампы в фарах были родные, по 55 Вт, предполагаю причина могла быть в слабом прижиме предохранителя и постоянная езда с БС, он всегда включается при включении зажигания. Теперь пытаюсь решить с освещением НЗ, выход вижу только 1 - установить (а возможно придется припаять) светодиодную лампу. Она не будет перегревать фонарик и в то же время будет протекать слабый ток. Но попытался паять - не могу достать паяльником эти контакты, надо разобрать панель с фонариками НЗ, но не решаюсь пока.
Да, после ремонта БС съездил в республику Марий Эл и обратно (750 туда и столько же обратно), никаких проблем не испытал, через дней 5 повторю поездку (отвозил семью а теперь поеду за ними). Расходует немного масло, но у меня пробег 245000, таким брал. И мотор искал только 1,9, как ремонтируемый движок.
По поводу езды мультивэна - он действительно после 60, 80 км\ч будто парит над дорогой, мне очень нравится, правда других бывает укачивает. Насчет подвески буду разбираться, но похоже она просевшая.
По поводу задней подвески на транспортере - у меня точно такая же как на мульте. Еще к стати у меня не горят освещение подножек на мультивэне, такое ощущение что он без освещения, такое вообще бывает?
И еще, куда заливается вода для очистителя задней двери? Заранее спасибо!
 
Замечательно!
Необходимо собраться с мыслями, подготовить инструмент, выбрать время и сваять подсветку номера…… Удачи!
Встречал Транспортеры и без подсветки подножек….. Можно, всё хорошо продумав, грамотно установить клейкую ленту со светодиодами. Они бывают разных цветов. Использовал такую для дополнительного освещения ниш ног передних ездаков. Поставил синюю, отдельно включающуюся, ёще сделал и регулируемую по яркости свечения. Понравилось. Удобно.




Внизу центральной консоли установил два дополнительных гнезда питания 12В., для подключения доп. потребителей. А рядом с ними маленький линзованый светодиод направленного луча – получилась хорошая подсветка пространства пола между передними креслами.
Вот тут гляньте, может что понравится:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry2866319

Вода для омывателя задней двери берётся из основного бачка. Во всяком случае, другой (какой – либо) бачок не пополняю.
А что, не брызгает задний дворник?

Особую плавность хода (после ремонта подвески) и «парение» над дорогой понравилась у Транспортера из этой темы.
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtop...p;#entry2866840
Что за пробег 245.000 – ерунда?! При грамотной эксплуатации техника служит долго.....
На этом Транспортере стоит двигатель ACV TDI 102л.с. – масла потребляет крайне мало.
 
Освещение подножек оказывается работает, это я не знал как они включаются. Вот бы грамотно установить светодиодные дневные ходовые огни, чтобы не насиловать БС.
 
Хм…. Любопытно! Как же включаются подсветки подножек на вашем авто?
Чем же нагружать планируете – чтоб насиловать бортсеть?!
B)
 
Освещение подножек вкючается так же как у всех, одновременно со включением салонного освещения, я чето раньше тормозил и не обращал внимания.
По поводу ДХО, у меня при включении зажигания включается БС, а мне этого не хотелось бы. Считаю лучше иметь отдельные светодиодные огни, или же менять вообще фары на фары со светодиодной ресничкой в качестве ДХО.
 
С освещением подножек - уж думал, что-то новенькое на вашем авто.... B)

С ДХО - Как говоритЬся:"Хозяин-Барин". Можно и "реснички", а можно и "брови" :)

забыл: Про ДХО много тем в "Электрике"......
 
Да, насчет освещения подножек. Я немного сбился с толку из-за паджеры. Там всегда, если включены габариты, при открывании любой двери включается освещение подножек. Здесь же оно привязано к салонному освещению.
 
Назад
Сверху Снизу