вибрация руля на 100 км-ч после замены передних ТД

  • Автор темы Иван Галкин
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    вибрация

Иван Галкин

Мастер советчик
Сообщения
165
Реакции
22
Город
Москва, СВАО
Авто
VW Passat b3 Variant, 1.8 PF, 1989
Доброго времени суток, братья VW-воды!!!

Суть проблемы такова....после замены передних тормозных дисков стал наблюдать вибрацию на руле при скорости ок 100 км-ч....при чем вибрация существенно усиливается при выключении скорости (на нейтрали)....диски ставил Лемфердер...при замене заметил, что на правом диске нет стопорного винта (не знаю как точно зовется)...но его не было и на старом диске (АТЕ)....

вопрос - этот "стопорный" винт не выполняет функции центровки или еще какой важной - акромя удобства втыкания колесных болтов?....

Заранее спасибо!!!
 
Этот винт, насколько я понимаю, удерживает диск при открученном колесе. Центрируется диск по ступице точно не этим винтом, скорее всего - по выступающей части. У меня сейчас такого винта вообще нет, на одну из шпилек надета стопорная шайба, и при снятом колесе диск вообще болтается.
Если возникновение вибрации действительно связано с заменой дисков, то мне кажется, что тут вероятнее другое. При установке диска под него могла попасть какая-нибудь грязь, и теперь он имеет биение в плоскости вращения колеса, а вместе с ним и колесо. Я бы это проверил для начала. Тут достаточно снять колесо и визуально проконтролировать равномерность зазоров между диском и тормозными накладками при вращении ступицы.
В пользу этой версии говорит и изменение вибрации при снятии тяги. Получается, что она вызвана колебаниями самой шины, которая по-разному ведет себя с тягой и без нее.
 
спс за ответ..завтра гляну....темно ща уж..
под колебаниями "шины" - имеете ввиду колеса?

на 100% канешна не уверен, шо это из-за смены ТД...но уж как то сразу после этого действа началось...

...а не могут быть тормозные диски кривыми?...хто-нить знает - они ваще должны быть отбалансированы?...

заранее спасибо!
 
Иван Галкин написал(а):
1) под колебаниями "шины" - имеете ввиду колеса?
2) они ваще должны быть отбалансированы?...

1) Я имею в виду резиновую часть колеса. Если будет большое биение в плоскости вращения, то шина будет испытывать знакопеременные нагрузки в поперечной плоскости. Возможно, на 100 км/ч эти колебания входят в резонанс с чем-нибудь и добираются до руля.
2) Насколько я знаю, да. На внешней поверхности (максимального радиуса) должны быть следы балансировки - удаленный метал (лыски, сверления).
 
Может диски тормозные левые. Читай кривые. Либо когда менял тормозные диски, с колесных случайно балансиры сбил. Может ищо колодки торм. поведенные или прикисшие до немогу. Тормозные диски не балансируются. А винт что их держит выполняет только вспомогательную роль и на биение никак не влияет.
 
АНДРЕЙ ТДИ написал(а):
Тормозные диски не балансируются.

А вот Brembo на своем сайте пишет, что они их балансируют. И я на своем Пассате, когда диски менял, следы балансировки видел и на старых, и на новых.
 
При изготовлении балансируют, конечно. Имеется в виду, что их не балансируют как колёса.
 
Попробуй отбалансировать колеса (могло случиться, что дисбаланс старых тормозных дисков и колес друг друга компенсировали, а теперь всё изменилось). В конце концов с тебя денег возьмут только на мороженое, если на стенде колеса покажут "ноль".
Тормозные диски все производители балансируют, без этого совсем беда бы была.
 
Оказалось все проще....когда снял колесо - увидел большой "шлепок" глины внутри на диске...
теперь - все гуд!!! спасибо всем - кто откликнулся!!!!
 
Назад
Сверху Снизу