astacus
Просто заглянул
Добрый день, уважаемые форумчане!
Прошу совета специалистов!
Итак по порядку:
сломалась АКПП 2005 г.в. (09к 300 035 L), пробег 400 тыс.
снял, поставил другую 2007 г.в. (09k 300 035 T), пробег 50-60 тыс.
В результате: скорости стали переключаться гораздо позже. На старой коробке переключения в среднем происходили на 1500 об. на новой около 2200 об.
Первые консультации привели к мнению об отличии "железа" внутри коробки.
Вместе с новой коробкой достался блок управления.
Решил заменить блок и
обороты переключения упали где-то до 1600-1700!
Но двигаться авто все равно стала по другому.
ЧТО ДЕЛАТЬ????
P/s "новая" коробка тоже от T5, 2.5 TDI
Прошу совета специалистов!
Итак по порядку:
сломалась АКПП 2005 г.в. (09к 300 035 L), пробег 400 тыс.

снял, поставил другую 2007 г.в. (09k 300 035 T), пробег 50-60 тыс.
В результате: скорости стали переключаться гораздо позже. На старой коробке переключения в среднем происходили на 1500 об. на новой около 2200 об.
Первые консультации привели к мнению об отличии "железа" внутри коробки.
Вместе с новой коробкой достался блок управления.
Решил заменить блок и

Но двигаться авто все равно стала по другому.
ЧТО ДЕЛАТЬ????

P/s "новая" коробка тоже от T5, 2.5 TDI