ABS mark II Постоянное притормаживание

  • Автор темы vitaliyN
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

vitaliyN

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Казахстан, Павлодар
Авто
VW Passat 2E Sedan
На форуме не однократно поднималась тема не полного растормаживания колес с системой abs mark II. Как правило в большинстве случаев не до конца возвращается педаль тормоза, у меня же педаль отходит нормально но колодки остаются поджатыми. Машина заметно притормаживает, через 5-8 км передние тормозные диски очень сильно нагреваются вместе с ними нагреваются колесные диски так что рука не терпит, начинает притормаживать еще сильнее доходит уже до того что трудно тронуться с места машину трясет. Заметил что в жаркую погоду притормаживание намного сильнее.
Уже поменял суппорта с скобами на новые TRW, заменил тормозные шланги, заменил ТЖ результата 0 :unknw: Диагностика ABS выдает только одну ошибку переднего левого датчика, пробовал ездить с отключенными датчиками изменений не заметил.
Вообще раньше тормозные поршни на передних суппортах спокойно вдавливались большими пальцами рук сейчас их можно вдавить только если открутить штуцер прокачки, как старых суппортах, так и на новых
Несколько раз замечал, что при езде в районе педали тормоза раздавался треск звук похож как при срабатывании abs после чего притормаживание на какое-то время пропадало.
Короче весь мозг уже вынесла эта abs, в чем еще может быть причина?
 
Как вариант заедание одного из гидроклапанов АБС отвечающих за передний контур, ошибок не будет т.к. неисправность скорее механическая чем электрическая, нужно разбирать блок и смотреть.
 
АндрейЕТ написал(а):
Как вариант заедание одного из гидроклапанов АБС отвечающих за передний контур, ошибок не будет т.к. неисправность скорее механическая чем электрическая, нужно разбирать блок и смотреть.

Нашел вот такие чертежи, судя по ним клапана для левого и правого контуров отдельные, вроде общего клапана для всего переднего контура нет :unknw:

399a7b575873t.jpg

59f5beed39b0t.jpg

5cf821a09b97t.jpg

74812a85b91dt.jpg

9afd0cfe35a9t.jpg

4a66ebf3e189t.jpg
 
vitaliyN написал(а):
Машина заметно притормаживает, через 5-8 км передние тормозные диски очень сильно нагреваются вместе с ними нагреваются колесные диски так что рука не терпит, начинает притормаживать еще сильнее доходит уже до того что трудно тронуться с места

Та же история, на VW Passat B5 c ABS и ESP. Если отсоединить фишку ABS, то затормаживание колес происходит не через 5 км а через, предположим 10, короче позднее. Если отсоединить еще трубу вакуумника, то педаль дубовая, но самопроизвольного затормаживаниея не происходит. Клапанов на блоке ABS - 12. Значит 8 на колеса и еще каких-то 4. В блок подходит 2 трубки, одна напрямую от ГТЦ, другая от ГТЦ через распределитель тормозных сил. Отходит 4 трубки на колеса, причем схема - диагональ, т.е. VL - RH и VR - RL. Колеса затормаживаются все! При прокачке ТС одна диагональ не прокачивается. Пошел по порядку. Начал с Блока ABS. отсоединил одну диагональ ( та которая через распределитель) - прокачивается. Со второй такая история. Первый качок нормально, второй идет пена. Если второй раз качнуть минут через пять то нормально, но сразу второй то опять пена. Гидроблок не разбирается. Но подул воздухом, все дуется как надо. Дуешь во вход идет откуда надо VL - RH или VR - RL. Почитал неисправности ТС, в мануалах пишут неисправен ГТЦ или спаренные дозирующие клапаны или засорение магистрали. ХЗ на что грешить, на ГТЦ или гидроблок ABS? Весь моск сломал. Хочу разобрать ГТЦ. Что скажете?
 
Заменил ГТЦ, проблема пропала. Разобрать ГТЦ, чтобы выяснить причину не удалось, там каленая шпилька.
 
Назад
Сверху Снизу