VAG777
Просто заглянул
Приветствую камрады!
Хочу поделиться историей самостоятельного ремонта коробаса DSG 02E. Ремонт еще не окончен, по мере продвижения буду выкладывать описание и фото.
Отчет ни в коей мере НЕ является техническим пособием по ремонту DSG, скорее это история про пляски на граблях.
Предистория: был приобретен автомобиль VW 2007 г. Проблемы с коробкой присутствовали изначально, но новый владелец, назовем его «жертва» повелся на цену. «Жертва» по совместительству является перекупом.
Проблемы, которые имели место быть: дикий лязг при переключении передач, периодические выпадения в аварийный режим, вплоть до полной неподвижности автомобиля. Причем бывали «просветления» и коробка могла работать некоторое время практически в нормальном режиме. День-два, а то и три. Короче на рынок ехала своим ходом, но на тест драйве могла и подвести.
Проблема очень быстро прогрессировала, периоды «просветления» стремительно сокращались.
Естественно у владельца возникло понимание того, что нужно обратиться за квалифицированной или какой-нибудь помощью. Напомню - владелец не"лох офисный", как он сам выразился, а продаван машин со стажем, т.е. в теме «рубит». Поэтому ОД VW в качестве исполнителя диагностики и ремонта не подпадал под вопрос, и автомобиль был передан в заботливые руки пацанов из «Арасервиса».
Был поставлен диагноз - мехатроник капут. Замена. Несколько дней и даже ночей было счастье, т.е. машина ехала практически нормально! Ну, попинывалась на некоторых передачах по мелочи, но ехала. Все хорошее заканчивается, как известно, быстро. Все старые симптомы вернулись.
Пропущу историю долгих мытарств «жертвы» по разным сервисам, длилось это 4 месяца. За ремонт DSG не берется никто в городе. ОД предложил замену целиком. Не в бюджете эта процедура оказалась. «Арасервис» слился, короче творческий тупик.
В порыве отчаянья и безвыходности машина была передана в другие заботливые руки сервисменов. Приговор - мехатроник. Но менять не надо, а надо его промыть. В общем супер-мега спец по мехатроникам промыл железяку, нашел пару нерабочих соленоидов и поменял их на новые. Тут не большое отступление - я сильно в этом сомневаюсь, т.к., где он их мог взять? Заказать их, насколько я знаю, невозможно. Процедура стоила 25 т.р.
Короче через неделю все проблемы были снова на месте.
В результате автомобиль приземлился в не совсем профильном автосервисе и ребята, посочувствовав владельцу, посоветовали ему поискать по просторам необъятной бу-шный коробас с аварийного донора. Ситуация была тупиковой, клиент пошел по этому пути и очень быстро нашел то что нужно. Через неделю ожидается торжественное прибытие.
Всю эту историю я услышал в этом сервисе - у меня с ним дружеские отношения. Возникло не преодолимое желание заглянуть вовнутрь. Посмотреть, что это за страшный механизм такой, от которого все местные зубры морду воротят и чинить не хотят, а только менять.
От владельца был получен зеленый сигнал на эту процедуру. На помощь был призван спец по МКПП, который снял коробку и под нашими пристальными взорами начал разбирать. Вот пара фото.
Хочу поделиться историей самостоятельного ремонта коробаса DSG 02E. Ремонт еще не окончен, по мере продвижения буду выкладывать описание и фото.
Отчет ни в коей мере НЕ является техническим пособием по ремонту DSG, скорее это история про пляски на граблях.
Предистория: был приобретен автомобиль VW 2007 г. Проблемы с коробкой присутствовали изначально, но новый владелец, назовем его «жертва» повелся на цену. «Жертва» по совместительству является перекупом.
Проблемы, которые имели место быть: дикий лязг при переключении передач, периодические выпадения в аварийный режим, вплоть до полной неподвижности автомобиля. Причем бывали «просветления» и коробка могла работать некоторое время практически в нормальном режиме. День-два, а то и три. Короче на рынок ехала своим ходом, но на тест драйве могла и подвести.
Проблема очень быстро прогрессировала, периоды «просветления» стремительно сокращались.
Естественно у владельца возникло понимание того, что нужно обратиться за квалифицированной или какой-нибудь помощью. Напомню - владелец не"лох офисный", как он сам выразился, а продаван машин со стажем, т.е. в теме «рубит». Поэтому ОД VW в качестве исполнителя диагностики и ремонта не подпадал под вопрос, и автомобиль был передан в заботливые руки пацанов из «Арасервиса».
Был поставлен диагноз - мехатроник капут. Замена. Несколько дней и даже ночей было счастье, т.е. машина ехала практически нормально! Ну, попинывалась на некоторых передачах по мелочи, но ехала. Все хорошее заканчивается, как известно, быстро. Все старые симптомы вернулись.
Пропущу историю долгих мытарств «жертвы» по разным сервисам, длилось это 4 месяца. За ремонт DSG не берется никто в городе. ОД предложил замену целиком. Не в бюджете эта процедура оказалась. «Арасервис» слился, короче творческий тупик.
В порыве отчаянья и безвыходности машина была передана в другие заботливые руки сервисменов. Приговор - мехатроник. Но менять не надо, а надо его промыть. В общем супер-мега спец по мехатроникам промыл железяку, нашел пару нерабочих соленоидов и поменял их на новые. Тут не большое отступление - я сильно в этом сомневаюсь, т.к., где он их мог взять? Заказать их, насколько я знаю, невозможно. Процедура стоила 25 т.р.
Короче через неделю все проблемы были снова на месте.
В результате автомобиль приземлился в не совсем профильном автосервисе и ребята, посочувствовав владельцу, посоветовали ему поискать по просторам необъятной бу-шный коробас с аварийного донора. Ситуация была тупиковой, клиент пошел по этому пути и очень быстро нашел то что нужно. Через неделю ожидается торжественное прибытие.
Всю эту историю я услышал в этом сервисе - у меня с ним дружеские отношения. Возникло не преодолимое желание заглянуть вовнутрь. Посмотреть, что это за страшный механизм такой, от которого все местные зубры морду воротят и чинить не хотят, а только менять.
От владельца был получен зеленый сигнал на эту процедуру. На помощь был призван спец по МКПП, который снял коробку и под нашими пристальными взорами начал разбирать. Вот пара фото.