скрежет при повороте руля неожиданная проблемка

  • Автор темы юрист
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

юрист

тракторист
Сообщения
242
Реакции
0
Город
Орел
Авто
VW Jetta 1.9 TDI BXE 2007 г.
Сегодня при завороте во двор выкрутил руль в право и услышал неприятный скрежет (как будто за днище зацепилась стальная проволока и цепляет землю). Поехал назад так же с вывернутым рулем скрежета нет... Я опять вперед нет..для убедительности отъехал назад и опять вперед, он есть но тише...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Кому не понятен вопросом спрашивайте напишу подробней..
 
юрист написал(а):
Сегодня при завороте во двор выкрутил руль в право и услышал неприятный скрежет (как будто за днище зацепилась стальная проволока и цепляет землю). Поехал назад так же с вывернутым рулем скрежета нет... Я опять вперед нет..для убедительности отъехал назад и опять вперед, он есть но тише...ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??? Кому не понятен вопросом спрашивайте напишу подробней..

А нет случайно под днищем "цепляющаяся стальная проволока о землю" ? ;)

Предлагаю поездить, и посмотреть на поведение машины, что изменилось, а потом повторить эксперимент.
 
Bloodjim написал(а):
А нет случайно под днищем "цепляющаяся стальная проволока о землю" ? ;)

Предлагаю поездить, и посмотреть на поведение машины, что изменилось, а потом повторить эксперимент.

смотрел под днищем, ничего нет, пыльники шрузов тоже целы... даже незнаю что может быть..
 
Если неправильно выставили развал схождение может что нибудь скрежетать???
 
Перевелись спецы подсказать некому...
 
Поликлиновый ремень не должен свистеть, но...
Руль до упора был вывернут?
У меня клин и эта проблема достала.
 
Волгоградец написал(а):
Поликлиновый ремень не должен свистеть, но...
Руль до упора был вывернут?
У меня клин и эта проблема достала.

нет не до упора, даже на небольших поворотах
 
у меня такая же шляпа была когда защита шаровой терлась о тормозной диск)))..по началу охренел от такого звука..метал о металл.
ну и когда до упора руль выкручиваю ..тоже скрип ..но это ремень..
 
сейчас пойду сниму колесо и повнимательней посмотрю
 
приподнял колесо и крутанул хруст продолжается даже при прямо стоящих колесах. Наверное это ступичный подшипник...Что скажут спецы????
 
юрист написал(а):
приподнял колесо и крутанул хруст продолжается даже при прямо стоящих колесах. Наверное это ступичный подшипник...Что скажут спецы????

Может даже и так, а может и ШРУС внешний. Ведь ось привода не совпадает с осью вращения колеса даже при прямо стоящих колесах. Подшипники обычно (но не всегда) гудят-воют.
 
Shvets написал(а):
Может даже и так, а может и ШРУС внешний. Ведь ось привода не совпадает с осью вращения колеса даже при прямо стоящих колесах. Подшипники обычно (но не всегда) гудят-воют.

поехал на станцию сделать диагностику, сказали что с внутренней стороны тормозного диска между защитой попал камень, в канавку возле подшипника и когда крутишь колесо вперед то он расклинивает а когда назад то хруста никакого нет... но что бы его достать надо как минимум снимать супорт, я отказался...Может ли этот камушек повредить диск или тормозные накладки????
 
юрист написал(а):
поехал на станцию сделать диагностику, сказали что с внутренней стороны тормозного диска между защитой попал камень, в канавку возле подшипника и когда крутишь колесо вперед то он расклинивает а когда назад то хруста никакого нет... но что бы его достать надо как минимум снимать супорт, я отказался...Может ли этот камушек повредить диск или тормозные накладки????

Все таки оказадся камешек который попал между тормозным диском и защитой, в тормозном диске паз вот там он и притаился
 
юрист написал(а):
поехал на станцию сделать диагностику, сказали что с внутренней стороны тормозного диска между защитой попал камень, в канавку возле подшипника и когда крутишь колесо вперед то он расклинивает а когда назад то хруста никакого нет... но что бы его достать надо как минимум снимать супорт, я отказался...Может ли этот камушек повредить диск или тормозные накладки????

А что такая проблема снять супорт?????? Может тогда и масло не менять??? И колодки менять незачем.... И ремни не менять.... К чему тогда создавать эту тему, если в принципе пофигу какой будет итог????
 
Назад
Сверху Снизу