deenvir
Участник
АКПП 01V полный привод.
Здравствуйте. Облазил кучу форумов, ответ не найден, попробую подробно описать дефект и что сделанно.
Дефект: На холодную коробка работает отлично, но на прогретом масле замезачаются слабые рывки на первой при трогание, а задняя включается без рывков уверенно едие даже в гору на ровной дороге, но только на холостых оборотах, чуть на газ надавиш и происходят страшные рывки, машину на части рвет будто, заехать на бардюр просто невозможно, но если снять ЭБУ коробки, загнав ее в аварийный режим, то задняя едит отлично, только включается с удара естественно. И еще иногда со 2-ой на 1-ю переключается с сильным рывком.
И еще коробка пережила удар с низу в область крепления подушки под которым стоит датчик селектора, вплоть до трещин в корпусе, но все до нас как-бы заварили аргоном, 2 см шов.
Что сделанно:
1- поменянно масло с фильтром-проблемма осталась.
2 поменян гидро-блок (якобы с коробки где с задней проблем небыло) -проблема осталась.
3 сделан пневмо-тест местным спецом, со снятым гидроблоком, явных утечек не обнаруженно. Резинки аккомулятора D в норме на обоих плитах, не пропускают. Также сделанна пропрофилактика всех 8 резинок-уплотнителей, между плитой и короброй.
4 разобрали коробку для полной дифектовки. Естественно уделили внимание D/G и ступице масленного насоса и ничего не нашли, поршень D в идеале, выроботки на металических кольцах нет и от них тоже нет, фрикционы все хорошие, все отлично, впринцепи тоже самое было понятно со снятой плитой сделав пневмо-тесты, коробку пришлось снимать для поиска микро-трешин, которые при прогреве сливают. В итоге собрал я коробку и на всякий случий поменяли баран заднего хода, который стоит сразу за насосом(в котором могла быть выроботка от металических колец), и поставил свою родную плиты. Резыльтат нуливой.
Я понимаю что я мог чтото пропустить, но если представить, что все что проверили исправно, что ище может быть?
Здравствуйте. Облазил кучу форумов, ответ не найден, попробую подробно описать дефект и что сделанно.
Дефект: На холодную коробка работает отлично, но на прогретом масле замезачаются слабые рывки на первой при трогание, а задняя включается без рывков уверенно едие даже в гору на ровной дороге, но только на холостых оборотах, чуть на газ надавиш и происходят страшные рывки, машину на части рвет будто, заехать на бардюр просто невозможно, но если снять ЭБУ коробки, загнав ее в аварийный режим, то задняя едит отлично, только включается с удара естественно. И еще иногда со 2-ой на 1-ю переключается с сильным рывком.
И еще коробка пережила удар с низу в область крепления подушки под которым стоит датчик селектора, вплоть до трещин в корпусе, но все до нас как-бы заварили аргоном, 2 см шов.
Что сделанно:
1- поменянно масло с фильтром-проблемма осталась.
2 поменян гидро-блок (якобы с коробки где с задней проблем небыло) -проблема осталась.
3 сделан пневмо-тест местным спецом, со снятым гидроблоком, явных утечек не обнаруженно. Резинки аккомулятора D в норме на обоих плитах, не пропускают. Также сделанна пропрофилактика всех 8 резинок-уплотнителей, между плитой и короброй.
4 разобрали коробку для полной дифектовки. Естественно уделили внимание D/G и ступице масленного насоса и ничего не нашли, поршень D в идеале, выроботки на металических кольцах нет и от них тоже нет, фрикционы все хорошие, все отлично, впринцепи тоже самое было понятно со снятой плитой сделав пневмо-тесты, коробку пришлось снимать для поиска микро-трешин, которые при прогреве сливают. В итоге собрал я коробку и на всякий случий поменяли баран заднего хода, который стоит сразу за насосом(в котором могла быть выроботка от металических колец), и поставил свою родную плиты. Резыльтат нуливой.
Я понимаю что я мог чтото пропустить, но если представить, что все что проверили исправно, что ище может быть?