АКПП-5HP19FLA 01V Рывки на задней

deenvir

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Саранск
Авто
Audi A4 AMW
АКПП 01V полный привод.
Здравствуйте. Облазил кучу форумов, ответ не найден, попробую подробно описать дефект и что сделанно.
Дефект: На холодную коробка работает отлично, но на прогретом масле замезачаются слабые рывки на первой при трогание, а задняя включается без рывков уверенно едие даже в гору на ровной дороге, но только на холостых оборотах, чуть на газ надавиш и происходят страшные рывки, машину на части рвет будто, заехать на бардюр просто невозможно, но если снять ЭБУ коробки, загнав ее в аварийный режим, то задняя едит отлично, только включается с удара естественно. И еще иногда со 2-ой на 1-ю переключается с сильным рывком.
И еще коробка пережила удар с низу в область крепления подушки под которым стоит датчик селектора, вплоть до трещин в корпусе, но все до нас как-бы заварили аргоном, 2 см шов.
Что сделанно:
1- поменянно масло с фильтром-проблемма осталась.
2 поменян гидро-блок (якобы с коробки где с задней проблем небыло) -проблема осталась.
3 сделан пневмо-тест местным спецом, со снятым гидроблоком, явных утечек не обнаруженно. Резинки аккомулятора D в норме на обоих плитах, не пропускают. Также сделанна пропрофилактика всех 8 резинок-уплотнителей, между плитой и короброй.
4 разобрали коробку для полной дифектовки. Естественно уделили внимание D/G и ступице масленного насоса и ничего не нашли, поршень D в идеале, выроботки на металических кольцах нет и от них тоже нет, фрикционы все хорошие, все отлично, впринцепи тоже самое было понятно со снятой плитой сделав пневмо-тесты, коробку пришлось снимать для поиска микро-трешин, которые при прогреве сливают. В итоге собрал я коробку и на всякий случий поменяли баран заднего хода, который стоит сразу за насосом(в котором могла быть выроботка от металических колец), и поставил свою родную плиты. Резыльтат нуливой.
Я понимаю что я мог чтото пропустить, но если представить, что все что проверили исправно, что ище может быть?
 
я же писал, что приту целиком менял, и притом подменная плита была с убитом регулятором давления, D с толчка включалась, и вообще все скоростя со стуком, особенно с 5 на 4 удар был, на рдной прите все плавно, не докопатся, а задняя работает точно так-же, чуть прогрееш масло и не едит
 
retocom написал(а):
Ну и ступицу насоса еще раз глянуть...

А что на ступице глянуть, кольца на месте, выработки нет, плюс барабан где могла быть выработка поменян, мож заменрить чего?
 
Мерить там нечего, только линейное. Соленоиды не прозванивал? В ступице ничего не увидеть, если только не нагреть феном и дать 8 очков в канал для B clutch, при этом сцепление надо установить на ступицу и глянуть утечки. Да забыл.... упорную шайбу не потерял? Которая под "В" стоит. Почему ступица....потому-что и первая у тебя подбуксовывает.
 
retocom написал(а):
Мерить там нечего, только линейное. Соленоиды не прозванивал? В ступице ничего не увидеть, если только не нагреть феном и дать 8 очков в канал для B clutch, при этом сцепление надо установить на ступицу и глянуть утечки. Да забыл.... упорную шайбу не потерял? Которая под "В" стоит. Почему ступица....потому-что и первая у тебя подбуксовывает.

упорную шайбу не потерял, давление давал, но около 6 и без негрева, как тест делал:
насадили В на ступицу и с двух сторон подперли плоскостями, что-бы они от давления не разьехались, подаем на открытие В, на кольцах слушна утечка, но небольшая, а если В взять и изогнуть относительно ступице (потому-что она люфтит на ней немного) то слышно прям сефонит воздух, я обрадовался мол вот она и проблема(при нагрузки В чуть накреняет и идет слив порциональный вот и дергается), но спец который помогал сказал что это все ху-я, что когда масло вместо воздуха пойдет+это все в кручении будет, то утечек не будет, с этим умозаключением я так и собрал все на место, и получил то что и разберал
 
кольца эти копейки стоя, их та 3 ,тупо заказать и пеменять?
Я вот на случий второй разборки список запчастей записал, которые могут понадобится, поправь если еще чего, что бы вы поменяли:
1 кольца ступици 3 шт
2 демферные резинки 3 щт в плиту
3 уплотнительные кольца на заглушки аакамуляторов D 2 шт
4 уплотнительные кольца на поршень D
 
уплотнители особо не причем. а в аварийке как себя ведет?? Попробовать бы ей сталл тест в аварийке сделать. Будет держать или сорвет?? Еще внимательно посмотреть не зажат ли поддон. Удар 2-1 это низкое линейное. За реверс то в коробке отвечают всего 2 элемента. А когда разбирали то как выглядели фрикционы? Износ по все плоскости или чуть по краям?
 
Vlad-M написал(а):
уплотнители особо не причем. а в аварийке как себя ведет?? Попробовать бы ей сталл тест в аварийке сделать. Будет держать или сорвет?? Еще внимательно посмотреть не зажат ли поддон. Удар 2-1 это низкое линейное. За реверс то в коробке отвечают всего 2 элемента. А когда разбирали то как выглядели фрикционы? Износ по все плоскости или чуть по краям?

Не знаю что такое "сталл тест", в аварийке на D и R с ударами, но на R газ в пол и едит без малейщего дергания, ну едит короче не дергается, а без аварии до газа дотронутся нельзя сразу выбивает. Попдон весь изкоцаный, но вроди отрехтовали как могли. Удары 2-1 всегда(очень сильные, машина полно приводная, разок так переключилась, что аж в глазах помутнело, того гляза на козла пригнет), про линейное это похоже на правду, да и вообще чем больше ездию замечаю что проблемы есть со всеми скоростями при включении, сегодня 3 и 4 стали включатся волнообразно плавая, так и хочется "кран давления линейного на все открыть". Фрикционы действительно заметил некоторые по краял как бы темные. Как замерить линейное? сколько должно быть, при какой темпиратуре? в ельзе что-то не нашол.
 
Регулятор еще прикупи новый, я их по умолчанию меняю. И как себя ведет дмрв сколько........граммов
По сканеру какой ток управления регулятором давления и вообще блок акпп не утонул случаем?
 
Замерил линейное давление:
замер на прогретой коробки
P - на ХХ-2(давление), на оборотах 4,2(примерно, и больше не поднимается)
R - при включении падает на 0, потом плавно поднимается до 1,5 при трогании поднимаются обороты до 1500, давление поднимается примерно да 4 и начинает вылетать и дергается (при этом давление держится около 4)
D при включении с 2 падает на 1,5 потом держит 2, при трогании поднимается до 4
Т.е давление все давление в пределах от 0 до 4,2 4,5 как не газуй, подскажите правильно ли это, каким должно быть в идеале???
 
deenvir написал(а):
упорную шайбу не потерял, давление давал, но около 6 и без негрева, как тест делал:
насадили В на ступицу и с двух сторон подперли плоскостями, что-бы они от давления не разьехались, подаем на открытие В, на кольцах слушна утечка, но небольшая, а если В взять и изогнуть относительно ступице (потому-что она люфтит на ней немного) то слышно прям сефонит воздух, я обрадовался мол вот она и проблема(при нагрузки В чуть накреняет и идет слив порциональный вот и дергается), но спец который помогал сказал что это все ху-я, что когда масло вместо воздуха пойдет+это все в кручении будет, то утечек не будет, с этим умозаключением я так и собрал все на место, и получил то что и разберал

Вот как я проверял, так как-же проверить еще по конкретнее??
Сейчас лежит передомной насос со ступицей и В от донора, вот как мне его проверить, все вроди живое кольца не замяты?
Да и в итоге давление то в норме? или нет?на хх 2 на оборотах 4- это нормально? Когда стоит на P давление я так понимаю упирается из насоса в регулятор и все, так причем тут ступица? или что не так размышляю.
 
воздух через тряпку в канал очков 5-6 дай, маслом помазать не забудь.
D/G разбирали полностью? его тоже воздухом проверь.
 
retocom написал(а):
воздух через тряпку в канал очков 5-6 дай, маслом помазать не забудь.
D/G разбирали полностью? его тоже воздухом проверь.

DG полностью разбирали, смотрели внимательно все порщня, а почему исключается банально-износ масленнгого насоса, неужели такая редкая неисправность?
 
retocom написал(а):
воздух через тряпку в канал очков 5-6 дай, маслом помазать не забудь.
D/G разбирали полностью? его тоже воздухом проверь.

5-6 держать должен, или как я непойму, я подавая давление слышу сифонит везде через кольца на ступице, спец сказал что это нормально, так что должно то быть?
 
Назад
Сверху Снизу