Dmitriy_DV
Просто заглянул
Товарищи срочно нужна помощь, поделитесь знаниями...
Предыстория: знакомый на GOLF4 (двигатель AVU) влетел в открытый люк (и люком тяжело назвать - яма вместо люка). Двигатель сразу выключил. Внешне лопнул поддон, т.е.основной удар пришёлся на картер двигателя. Вскрытие показало, что поломка гораздо больше:
1. Поддон.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=E4C003E7
2. Масляный насос в сборе со звездой 06A115105B (поз.1)
3. Цепь масляного насоса 06A115125 (поз.9)
4. Натяжное устройство цепи 06A115130 (поз.10)
кроме того цепь вверху посажена на ЗВЁЗДУ, которая на коленвале.
Согласно схемы http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=459003E7 - ЗВЁЗДОЧКА не имеет номера (OEM).
Насколько мне удалось выяснить на данном сайте звездочка на коленвале - отдельная деталь (её номер - 06A105209) и она прессована на горячую на коленвал.
Поделитель как можно снять и потом поставить звездочку не снимая двигатель и тем более без снятия коленвала.
Мастеровые вряд ли скажут - у нас такая машина скорее редкость.
Так что сейчас не знаю что делать....
p.s.
насколько я понимаю необходимо разобрать лобовину (естественно перед этим снять всё до неё) и потом съёмником снять звезду с коленвала, предварительно нагрев её, чтобы она расширилась. Новую звезду наоборот нагрев ставить обратно на коленвал. Но это всё в теории, а в практике какие могут быть сложности???
Предыстория: знакомый на GOLF4 (двигатель AVU) влетел в открытый люк (и люком тяжело назвать - яма вместо люка). Двигатель сразу выключил. Внешне лопнул поддон, т.е.основной удар пришёлся на картер двигателя. Вскрытие показало, что поломка гораздо больше:
1. Поддон.
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=E4C003E7
2. Масляный насос в сборе со звездой 06A115105B (поз.1)
3. Цепь масляного насоса 06A115125 (поз.9)
4. Натяжное устройство цепи 06A115130 (поз.10)
кроме того цепь вверху посажена на ЗВЁЗДУ, которая на коленвале.
Согласно схемы http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=31E...;SubId=459003E7 - ЗВЁЗДОЧКА не имеет номера (OEM).
Насколько мне удалось выяснить на данном сайте звездочка на коленвале - отдельная деталь (её номер - 06A105209) и она прессована на горячую на коленвал.
Поделитель как можно снять и потом поставить звездочку не снимая двигатель и тем более без снятия коленвала.
Мастеровые вряд ли скажут - у нас такая машина скорее редкость.
Так что сейчас не знаю что делать....
p.s.
насколько я понимаю необходимо разобрать лобовину (естественно перед этим снять всё до неё) и потом съёмником снять звезду с коленвала, предварительно нагрев её, чтобы она расширилась. Новую звезду наоборот нагрев ставить обратно на коленвал. Но это всё в теории, а в практике какие могут быть сложности???