Покупка Фольксваген Гольф 3 1,6 - 1,8

  • Автор темы Ligions
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vw golf 3

Ligions

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Golf 3 2.8 ААА VR6 1995
Собираюсь покупать Гольф 3. Сам сча езжу на 2ом и доволен в полнее им. Очень нравиться но накопил денег и решил взять по свежее машину.
Подскажите какой выбрать движок по объему и 3х или 5 дверную.
 
Если смотреть из того, что ты написал, то смотри на 1.8, 90 коней (ABS или ADZ), пятидверку. Пятидверка в кузовном ремонте проще.
 
VW Golf 3 1.6 ABN 1986 :LOL:

3-й гольф 86 года рождения B)
 
Corporation написал(а):
Если смотреть из того, что ты написал, то смотри на 1.8, 90 коней (ABS или ADZ), пятидверку. Пятидверка в кузовном ремонте проще.

Да кузов не самое важное))) По крайне мере дешевле BMW =) Просто я слышал, что какая то серия движков была плохая.
 
Ligions написал(а):
Да кузов не самое важное))) По крайне мере дешевле BMW =) Просто я слышал, что какая то серия движков была плохая.

АБД и АБУ))))))))
 
По-моему, количество дверей не так принципиально. Важнее состояние кузова. Не стоит отказываться от 3ех дверки, если у нее целый кузов. По двигателям согласен с Corporation - любой MonoMotronic 1.8 л (AAM, ABS, ADZ)
 
Wandrew написал(а):
По-моему, количество дверей не так принципиально. Важнее состояние кузова. Не стоит отказываться от 3ех дверки, если у нее целый кузов. По двигателям согласен с Corporation - любой MonoMotronic 1.8 л (AAM, ABS, ADZ)

Не совсем так - Corporation осознанно не включил AAM в список.
 
"ААМ" Говорят поршивый. Так ли это?
 
Тоже ездил на второй джетте 5 лет,был доволен,хотел венту,но у нас на тот момент небыло,либо были очень гнилые,взял бору(четвертое поколение).Вот не знаю хорошо или плохо,но что дороже в ремонте-однозначно.Гольф2 джетта хороши тем,что они простые,антикор делать,следить за кузовом и проездит доолго.Сейчас знакомый на ней ездит,движку хоть бы хны,только я 100тыщ. накатал,а до меня неизвестно сколько,но вот по кузову ржа((
Третье поколение имеет более слабый кузов,обязательно посмотри арки,пороги.Ну и какие-то болячки моновпрыска людей достают.
 
Павлентий написал(а):
Тоже ездил на второй джетте 5 лет,был доволен,хотел венту,но у нас на тот момент небыло,либо были очень гнилые,взял бору(четвертое поколение).Вот не знаю хорошо или плохо,но что дороже в ремонте-однозначно.Гольф2 джетта хороши тем,что они простые,антикор делать,следить за кузовом и проездит доолго.Сейчас знакомый на ней ездит,движку хоть бы хны,только я 100тыщ. накатал,а до меня неизвестно сколько,но вот по кузову ржа((
Третье поколение имеет более слабый кузов,обязательно посмотри арки,пороги.Ну и какие-то болячки моновпрыска людей достают.

Я тоже на своем 2ом езжу и не разу не встрял не где. Движки делали раньше немцы не убиваемые. Единственно что поменял шлаг антифризный, прохудился со временем =) Единственное что зимой плохо работает первое время пока полностью не прогреется. (Глохнет)
 
Ligions написал(а):
"ААМ" Говорят поршивый. Так ли это?

Нет, не так :mad: Слушай больше... Вообще это дело вкуса. Мне AAM как раз таки нравится. На низах хорошо тянет :good:
И тебе с "зименй проблемой" просто нужно разобратся, скорее всего потребуется мелкий ремонт. У товарища тоже 2-й, так он мучался - "плохо едет, не тянет и т.д." Оказалось ремень ГРМ на 1 зуб неправильно стоял B)
 
У меня второй по счету пассат уже и оба с ААМ двиглом. _EasyMan_ совершенно прав. Дело вкуса, конечно, но я очень доволен движком, надежен, прост и отлично переваривает газ.
 
хм..... а чем они отличаються? от других.
 
Не понятен вопрос - чем отличается от остальных в принципе, или от аналогичных в группе?!
Движков приличное разнообразие даже на трёшках. Но честно говоря Вам наверно нужно понять себя, всмысле понять чего-же всё таки хочется.. А там может получится что в "бюджет Вы не влезете" :oops: :LOL:

Праду говорите major_58, в моники дешевле остальных "вкрячить" газ, и всё буит Ок! :good:

p.s. Кстати, незнаю как в России, но по Казахстану тенденция такая, что третьи гольфы по цене едва чуть-чуть уступают четвёркам, а со шкодами более свежих годов даже где-то на равне. Так что имеет смысл обратить свой взор B)
 
Ну модели АБД и АБУ и ААМ. в Чем их главные отличия? И какие надежные? Какие резвые.
 
В общем многа букаф! Ребята тут поприкалывались ;) Ответ тебе был сразу вторым постом от Corporation - ABS и ADZ :good: Подробности шукай здесь https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16500 :rtfm:
 
АБД и АБУ-это один и тот же двигатель разного объема. Аналоги 1.3 со 2-го гольфа. Моновпрыски. Неплохие, простые двигатели(попроще, чем ААМ и компания). Клапана гнёт при обрыве ГРМ. AAM, ABS, ADZ да и 2E-это другой двигатель. Первые три 1,8-как братья-близнецы, сразу не отличишь, моновпрыски. 2Е-2-х литровый с впрыском на 4 форсунки. Из последних будет самым экономичным. Все эти моторы надёжные и неприхотливые, клапана не гнёт.
 
а экономичным - это на сколько? сколько на сотню будет примерно?
 
Назад
Сверху Снизу