цвет проводов на датчиках в тройнике ОЖ на двигателе RP цвет проводов на датчиках в тройнике ОЖ на двигате

Gogokh939

Участник
Сообщения
12
Реакции
1
Город
Россия Юрьев-польский
Авто
VW passat B3 1.8 RP 1988, VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1999 (пал в бою с МАN),VW Passat Variant B5 1.6 AHL 1999!
Друзья, помогите! подскажите пжл какого цвета провода подходят в тройник ДОЖ на Пассате 1,8 RP три датчика красный, синий и черный! :wall: :wall: :wall:
 

ee38a1444c10.jpg


e4ac436645c2.jpg
 
Парни, тот же двигатель и 3 датчика. Купил авто - не работает стрелка t. Методом проб определил, что на стрелку идет синий датчик. Там два контакта + и -. Напряжение показывает периодически, то есть(10В),то нет. Когда замыкаю + на массу - стрелка поднимается вверх. Купил 3 датчика всех цветов)))).
Еще вопрос: за что отвечают черный и коричневый датчики? К черному снизу у меня даже проводов не было - видимо в проводке кто-то полазил.
Два вопроса:
1. Как оживить стрелку?
2. Какие провода идут к черному(внизу на фланце) датчику?
Помогите плс, а то надоело - уже 2 дня муки.
 
синий - на мозги. передний верхний - на приборку. нижний - на ежа.
(по фото уважаемого TPN)
проверить приборку - 53 Ом в фишку от датчика, должно быть 110°
:hat:

зы. стоп. по черному с красным мог перепутать.
 
красный датчик при нагреве - замыкает(проверял). Когда ставлю синий датчик на мозги - у меня двигатель работает на больших оборотах (~2000) и не сбрасывает. Сейчас мозги стоят на красном: 860-880 об(синяя фишка на красном датчике). А что за ЁЖ??? :rolleyes:
 
student_ropku написал(а):
красный датчик при нагреве - замыкает(проверял). Когда ставлю синий датчик на мозги - у меня двигатель работает на больших оборотах (~2000) и не сбрасывает. Сейчас мозги стоят на красном: 860-880 об(синяя фишка на красном датчике). А что за ЁЖ??? :rolleyes:

короче набаракукдил ты с датчиками. синий - мозги, черный - стрелка, красный подогреватель во впускном коллекторе. по картинке TPN проверь правильность подключения проводки. если синий закидывает обороты - замена, желательно на оригинал.
 
Алексей32 правду написал. делай так. то что твой синий врет то под замену его. и только на оригинал остальное лотерея. Красный это те рм о выключатель - это не датчик.
 
Сегодня добрался до машины. Синий у меня стоит еще оригинальный написано германия audi volkswagen. На холодную обороты 1980 на горячую скидывает до 1320, но это много. На новом синем таже ситуация. Стрелку подключил к новому черному - не поднимается
 
Стрелку проверил - не поднимается. Разобрал приборку - на контактах пластины - 53 Ом. По ходу провода перепутаны.
Можно ли протянуть новые провода от приборки до датчика напрямую? или они через ЭБУ идут?
И холостые высокие - на прогретом 1320 и ниже не опускаются - 2 синих датчика уже пробовал.
 
Ну когда будем о проводах говорить со схемами ? Что за долбоумство ?
 
Посмотрел схему, там от датчика до шкалы есть масса. Бросил на "-"датчика массу с кузова и все заработало
 
И для этого тебя нужно было бить лопатой по горбу ?
 
student_ropku написал(а):
Бросил на "-"датчика массу с кузова и все заработало

А восстановить штатную массу для датчика нет желания?
Проблема с высокими холостыми может крыться в отгнившей массе для ЭБУ.
 
Этот датчик вроде через ЭБУ не идет. Поставил зажигание по стробоскопу, перезапустил мозги и обороты стали 860. Раньше тоже зажигание ставил,но сброса не делал и не помогало.
Подскажите еще как называется красный датчик(либо его обозначение на схеме) ,а то у меня на него даже проводов нету.
 
Смотри схему.Ты же вытащил уже один косяк.
 
student_ropku, тебе ж писали, термовыключатель.
 
Паш,он же схемы не хочет смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу