Двигатель BVH греется масло

  • Автор темы Diesel34TDI
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Diesel34TDI

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Город
Россия Карелия Костомукша
Авто
VW Sharan 2.0 BVH 2007
Вопрос. На панели приборов температура масла показывает 100град. Нормально ли это состояние при t ох. жидкости 90град.
Вопрос №2. Из термостата выходит патрубок на нижний патрубок радиатора, там ещё какой-то датчик стоит, видемо температурный. Так вот, он постоянно холодный, даже когда на панели показывает 90градфото движка
 
Постоянно холодный патрубок, значит не открывается термостат.
Его надо проверить на месте, без езды, нагреть машину пока вентиляторы не сработают.
Если по прежнему будет холодый- менять.

Температуру масла проверь вагкомом в гр.07, окно 2 .
Допустимые значения = 60-100 град.
 
разогревал масло и до 110-115град.!!!!
красная зона начинается от 130 град!
 
Проверить температуру масла VAG-COMOM,возможно указатель просто врет.
 
Термостат поменял, всё осталось без изменений. Возможно виноват кипятильник, который врезан между блоком и теплообменником. Буду опять сливать и начинать всё с начала :heat:
 
Мне кажется ты поторопился ....
Сравни данную информацию со своими действиями, для самоконтроля


Вот информация по твоему авто :

Термостат :
- начало открывания: примерно 87 °C
- полное открытие: примерно 102 °C
- высота подъема тарелки не менее 7 мм



4bdf6151284e.png



Установка :
необходимо соблюдать следующие предписания:

– Новое уплотнительное кольцо -2- смочить охлаждающей жидкостью.
– Вставить термостат -1- в патрубок -3- и повернуть вправо на 1/4 обор. (90°).
ИнструкцияСкоба термостата должна стоять практически вертикально.
– Установить штуцер -3- с термостатом -1- на блоке цилиндров.
– Вкрутить крепёжные винты -4-. Момент затяжки: 15 Нм


 
Всем спасибо за поддержку Поставил новый термостат, залил новый антифриз, осталось всё без изменений. T масла 100°C, t антифриза 90°C. Поспрашивал у владельцев почти такого же авто, говорят что рабочая температура масла, не парь себе мозг. :wall: :hat:
 
Чушь,что рабочая температура масла 100 град. должна быть не более температура тосола. У меня при полностью прогретом двигателе и равномерном движении по 85 С. тосол и масло.
 
Вопрос к seric. Где взял данный рисунок по установке термостата. Просто у меня нет ничего по моему движку. Лазим по движку как крот на солнце
 
Diesel34TDI написал(а):
Вопрос к seric. Где взял данный рисунок по установке термостата.

А у меня есть вход подземный в закрома родины ........ :LOL:
 
У меня тоже 100 гр. масло при 90 гр. ОЖ. :drive:
 
Масло моторное ZIC XQ SAE 5w40. Потому-что в Минске, где покупал авто, на СТО VW залили миниралку. Узнал я об этом только при наступлении -30С морозах
 
Diesel34TDI написал(а):
Хорошо, xpoint76, а в чём же тогда дело ? Термостат отпадает, поставил новый оригинал.

Я уже писал,может у тебя ничего и не греется. Достань мультиметр с термощупом засунь вместо щупа масла и померь реальную температуру. У нас так на TO перед замером газов делают и может что-нибудь отличное покажет.
 
xpoint76 написал(а):
Чушь,что рабочая температура масла 100 град. должна быть не более температура тосола. У меня при полностью прогретом двигателе и равномерном движении по 85 С. тосол и масло.

про рабочую температуру чушь конечно, а так по факту температура масла зависит напрямую ну темпа движения.
у меня при не интенсивном темпе масло 90с, а если поддавать газку, то 100 будет.
по трассе на легке меньше 96 не бывает, под нагрузкой и больше 100 может быть.
у масла температура кипения выше значительно, поэтому не страшно.
от масла тоже многое зависит.
а минералка в мотор это жесть конечно!
 
Назад
Сверху Снизу