Пыхает из маслозаливной горловины в такт работы двигателя

  • Автор темы Taras78
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Taras78

Taras78

Мастер советчик
Сообщения
109
Реакции
2
Город
None
Откручиваю на работающем,а оттуда газы пых-пых-пых-пых...Это нормально или нет?Масло не жрет совсем,компрессия
13
12,9
12,9
13
Если снять шланг вентиляции картерных газов,который из клапанной крышки в карб идет,то тоже самое соответственно.
 
Люди,посмотрите у себя,плз.Это же просто:открутили на работающем крышку горловины и посмотрели,а потом тут отпишитесь.Заранее спасибо.
 
Да все нормально! Надо же картерным газам куда-то выходить.
 
Спасибо,товарищи!Просто мне карбюраторщик начал гнать,что это и криминал и все такое.развести наверно хотел сцуко или до такой степени неграмотный.
 
это нормальное явление, просто представь что горшки ходят в верх в низ и воздух веть надо кудато гонять, когда крышка закрыта, то енти самые газы ходят через трубку фильтрации картерных газов точно такимже пых пых пых, в такт работы двигателя

это норма и о туда не дым валит а просто воздух, вот еслибы дым валил с запахом гари вот это да тогда поподалово
 
Откручиваю на работающем,а оттуда газы пых-пых-пых-пых...Это нормально или нет?
Может и криминал, смотря как пыхает если в унисон одного горшка это одно а если всех четырех то это совсем другое.
 
правильно когда в унисон всех 4
 
У меня если на работающем двигателе снять крышку горловины, то двигатель сразу пытается заглохнуть. Где то читал что на инжекторе Digifant так и должно быть.
 
Если у меня открутить крышку, то вообще никаких изменений в работе нет. Даже газов никаких не слышно. Я уже задавал такой вопрос. Это нормально?
 
Nick gt16v написал(а):
Если у меня открутить крышку, то вообще никаких изменений в работе нет. Даже газов никаких не слышно. Я уже задавал такой вопрос. Это нормально?

А если двигатель завести? :) А если серьёзно, то я думаю это хорошо. Мало газов проникает в картер и вентиляция хорошо работает.
 
Nick gt16v написал(а):
Если у меня открутить крышку, то вообще никаких изменений в работе нет. Даже газов никаких не слышно. Я уже задавал такой вопрос. Это нормально?

что означает газов никаих не слышно, и не должно быть слышно на это глушак есть, просто руку поднеси к горловине должно немного в руку воздухом отдавать в такт зоду поршневой, а изменений при этом не должно быть типа пытатся заглохнуть либо наоборот обороты повысылись

 
Taras78 написал(а):
Масло не жрет совсем,компрессия
13
12,9
12,9
13

С такой компрессией только в космонавты!!! :love:
 
RGOR написал(а):
Taras78 написал(а):
Масло не жрет совсем,компрессия
13
12,9
12,9
13

С такой компрессией только в космонавты!!! :love:

это что, я у себя мерял компрессию
16
16
16
16
еслиб компрессометр был разградуирован под большие значения то я думаю компрессия была бы поболее.
Только не надо кричать что такого быть не может.
Именно на 9А такая фигня присутствует.
А говорит это о том что......
о том что ремонтироваться пора ;)
 
Дык это тебе пора ремонтироваться?Почему?Мне надеюсь еще не пора.
 
Назад
Сверху Снизу