стук сцепления при выжимании сцепления стук пропадает Golf V 1,4 tsi 140hp gt sport

RomashaGT

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
WoscoW
Авто
VW Golf V 1.4 tsi 140hp gt sport
Добрый день!появилась проблема,а именно стук сцепления(похоже на вертолет),при выжимании сцепления стук пропадает.авто гольф 5,коробка 6ст механика.привожу для примера видео,всё в точности так же http://www.youtube.com/watch?v=xMEwJ9wygbU подскажите пожалуйста,как лечить,может у кого была похожая проблема...спасибо!
 
ап!ни одного ответа,неужели все так плохо :(
 
RomashaGT написал(а):

вероятно, заменой сцепления ....
или ....
Маховик в авто какой ? Двухмассовый ? Может это он приказал долго жить ....
По vin прознавайте про маховик ....
 
маховик одномассовый
 
RomashaGT написал(а):
маховик одномассовый

тада сцепление, а вероятнее, выжимной.
Но вскрытие скажет точно.
А по youtube авто не вылечить ....
 
выжимной шумит вроде когда сцепление выжимаешь,а у меня наоборот когда нажимает становится тихо....
вы имеете ввиду что глупо делать выводы по ролику на ютюб или что машина в ролике безнадежна сломана?...
 
коробка шумит значит, что шумит конкретно покажет вскрытие
 
ставлю на выжимной)
 
Быть готовым к замене выжимного. ОД на "вскрытии" предложит заменить все сцепление в сборе (якобы работа дорогая, диску ходить тоже осталось недолго..., значит скоро опять платить .... ) а там и маховик подтянут... "легкая" прогулка к ОД может обойтись до 60тыс руб :hat:
 
На моём пассате выжимной шумел как раз при отпущенной педали, при нажатии шум пропадал.
Правда, это был довольно тихий свист. При разборке выжимной оказался заклиненным, менял всё сцепление.

А так может быть и подшипник первичного вала. На Оке примерно так же тарахтит. :)
 
Автор, решили проблему?
 
1,4 TSI 140 BMY пробег 123000 км. Такая же проблема стук сцепления(похоже на вертолет) поход к мастерам - подшипник первичного вала. С заменой сказали не затягивать может разбить посадочное место. На выходных планирую заняться.


 
Выжимной под замену...
 
Имею похожую неисправность. 1.6 BGU, коробка 0AF.
Стук пропадает при выжатом сцеплении, а также при повышении оборотов.
Стук становится громче, если наклонять рычаг переключения передач к какой-нибудь передаче (легонько пытаться включить передачу не выжимая сцепления)

При этом сам сцепление работает плавно. Включаются передачи хорошо.

Вопросов два.
1.Что скорей всего так может стучать?
2. Насколько опасно так ездить? Если забить и ездить, не случится ли какое-нибудь более дорого попадание, чем на комплект сцепления?
 
Mykolamak написал(а):
Підшипники первинного або вторинного валу мають виробітку. Обовязково замінити, можуть вилетіти за розбити коробку.
http://i021.radikal.ru/1311/38/f9eac013a3e3.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1311/2a/61251d8e1d29.jpg

Спасибо за фото.
Насколько я понял, кронштейн разрезан. А до разреза что было с этим подшипником. Я смотрю на фото, и возникает вопрос, а где выроботка?
 
При відпущеній педалі зчеплення відчувався звук сильного металевого шуршання, який зростав, та якийсь незрозумілий стук. Проїздив від початку до ремонту десь 2 тисячі кілометрів. Майстер по ремонту говорив, що в любий момент підшипник міг розлетітися. Розрізали його так з цікавості. Пошкодження видно на другому фото, трошки нижче від засвіченого місця (пляма) Таких місць було кілька. Та там було багато металевої стружки, додаю фото

http://s020.radikal.ru/i712/1311/e4/4965fbb74496.jpg
 
Назад
Сверху Снизу