ravara
Постоянный участник
Опишу ситуацию, может кто сталкивался...
У меня ПАССАТ Б4 1995 дв. 1,8.
В прошлом году в конце лета произошла утечка из кондера. Ремонтировать не стал.
Затем зимой пропала 1-я скорость на вентиляторе отопителя - решил, что и это на скорость не влияет.
Вот неделю назад решил сделать кондер - лето, то близиться.
Поехал на СТО - там нашли утечку (поменяли рассохшуюся прокладку), заправили (при этом, кода делали вакуумирование, то запал клапан управления и его тоже пришлось поменять) и проверили.
Проверяли его так - включал 2-ю скорость вентилятор (т.к. первая не работает с зимы), а потом нажимал кнопку кондера - и он запускался.
Довольный поехал домой с включенным кондером.
На следующий день включаю 2-ю скорость отопителя, нажимаю кнопку кондера, а в ответ тишина. Ну думаю, всё, но тут проворачиваю ручку скорости отопителя в 1-е положение и кондер включается, но не дует вентилятор.
Перевожу ручку на 2-ю или 3-ю или 4-ю скорость - кондер отключается, зато врубается вентилятор на соответствующей скорости.
Короче, работает или кондер без обдува или обдув без кондера.
Поехал к электрикам (так сказали на СТО, где заправили кондер) - они сказали, что проблема в блоке сопротивлений и чтобы до него добраться нужно снимать торпеду.
Так ли это действительно сложно?
Торпеду снимать не хочется, т.к. как всегда при разборке-сборке вылезут какие-нибудь грабли: скрипеть начнет или ещё что-нибудь.
Подскажите что делать.
Может могу сам починить (руки нормальные)?
У меня ПАССАТ Б4 1995 дв. 1,8.
В прошлом году в конце лета произошла утечка из кондера. Ремонтировать не стал.
Затем зимой пропала 1-я скорость на вентиляторе отопителя - решил, что и это на скорость не влияет.
Вот неделю назад решил сделать кондер - лето, то близиться.
Поехал на СТО - там нашли утечку (поменяли рассохшуюся прокладку), заправили (при этом, кода делали вакуумирование, то запал клапан управления и его тоже пришлось поменять) и проверили.
Проверяли его так - включал 2-ю скорость вентилятор (т.к. первая не работает с зимы), а потом нажимал кнопку кондера - и он запускался.
Довольный поехал домой с включенным кондером.
На следующий день включаю 2-ю скорость отопителя, нажимаю кнопку кондера, а в ответ тишина. Ну думаю, всё, но тут проворачиваю ручку скорости отопителя в 1-е положение и кондер включается, но не дует вентилятор.
Перевожу ручку на 2-ю или 3-ю или 4-ю скорость - кондер отключается, зато врубается вентилятор на соответствующей скорости.
Короче, работает или кондер без обдува или обдув без кондера.
Поехал к электрикам (так сказали на СТО, где заправили кондер) - они сказали, что проблема в блоке сопротивлений и чтобы до него добраться нужно снимать торпеду.
Так ли это действительно сложно?
Торпеду снимать не хочется, т.к. как всегда при разборке-сборке вылезут какие-нибудь грабли: скрипеть начнет или ещё что-нибудь.
Подскажите что делать.
Может могу сам починить (руки нормальные)?