Фотоотчет Замена толкателя ТНВД на двигателях FSI - BKG и другие распредвал протёр толкатель насквозь

Машина VW Golf 5 2004г. 1,4 FSI, двигатель BKG
Началось всё ещё зимой. Неожиданно пропала тяга, сначала подумал что машина заглохла. Остановился на обочине, включил аварийку. Гляжу на тахометр – всё в норме. Поехал – больше 70-80 км/ч не разгоняется и в гору не едет. На диагностике ошибка датчика высокого давления G247, он стоит на рампе и чтобы добраться до него нужно снять коллектор. Мастер сказал что дело в датчике. Заказываю оригинал в Экзисте, меняю, проблема осталась. Начал искать похожие случаи в интернете сам и наткнулся на интересную статью про похожие моторы AUDI. На моторах FSI на распредвале есть кулачёк, который приводит в действие ТНВД, он работает через толкатель в виде небольшого поршня. Если его не заменить вовремя, он протирается насквозь и по распредвалу будет ходить уже плунжер насоса. Те кто знает проблему меняют его через две – три замены масла, поэтому прежде чем разбирать свой я заказал в Экзисте новый толкатель. Всё удовольствие стоило 1200р. вместе с уплотнительным кольцом. На выходные решил сделать всё сам, фотоаппарат был под рукой и вот собственно что получилось:
Снимаем крышку с двигателя и видим топливный насос высокого давления. Положив под гайки трубопроводов ветошь, откручиваем гайку обозначенную стрелкой и ещё одну на другом конце этой же трубы.

190694_01.jpg


Здесь ждала первая засада. Трубка посередине крепится хомутом, и похоже кто-то его уже откручивал. Торкс провернулся сразу, полчаса ушло чтобы аккуратно забить на размер больше, ибо по другому не подлезть.

190694_02.jpg


Далее откручиваем болты крепящие насос:

190694_03.jpg


И отводим его в сторону (остальные трубки приходят к резиновым шлангам обеспечивая подвижность).

190694_04.jpg


И видим что ожидания оправдались:

190694_05.jpg


190694_06.jpg


190694_07.jpg


190694_08.jpg


На рабочих поверхностях задиры отсутствовали, поэтому ставим новую деталь:

190694_09.jpg


190694_10.jpg


И, так как не было денег на новый насос (ок. 14000р.) собираем всё обратно.
Всё затягивалось в соответствии с рекомендациями Эльзы. После ремонта всё стало как раньше, но в описании похожего случая сказано, что может быть это ненадолго и следующей заменой будет распредвал и насос. Так что тем у кого машины FSI, TFSI советую заглядывать туда через 30-40 тысяч и менять толкатель. Иначе потом ремонт будет стоить дороже. И лейте качественное масло, эти движки привередливые. Человеку который делал описание ремонта ауди повезло меньше, толкатель не нашли совсем, сильно стёрся плунжер насоса, разбилось гнездо толкателя и протёрся кулачёк распредвала. Новые детали потянули на 50 000р. без распредвала.

P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена толкателя ТНВД в Фольксваген Гольф 5 (1K) 1.4 FSI с двигателем FSI: BKG и др.
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Очень полезная информация для владельцев TSI, которые не очень избалованны надежностью этой конструкции. Особенно с пробегом ..... :good:
 
Большое спасибо за отчет! :thankyou2: :hat:
 
Спасибо за отчет! Ну вот, теперь еще одной головной болью больше :)
 
Надёжность не радует, вопрос куда же пошла стружка с толкателя. А достаточно было роликовый толкатель поставить, или дополнительную масляную форсуночку.
 
pp2520se, какой пробег, если не секрет?
Думаю надо бы мне тоже проверить толкатель. У меня 50 тык.
 
Такой толкатель ТНВД стоит на моторах TFSI 2.0 и как я понял на 1,4 FSI. Возможно и на FSI 2,0. На двигателе TSI 1,8 чуть другой конструктив толкателя. Снимали ТНВД с двигателя TSI 1,8 (пробег 60 т. км) - такой проблемы не было. Интересно услышать отзывы владельцев TSI 1,8 (VW Passat B6/B7, Skoda Octavia, Skoda SuperB)
 
Такойже насос на 2FSI и 1,6FSI, внутренняя конструкция одинаковая отличаются внешне. Буду вскрывать свой :(

www.passat-club.ru/forum/threads/43022
 
VW Golf Plus 1.6 FSI пробег 130000 км. Толкатель дырявый. Спс за инструкцию.


190694_11.jpg
 
ksnik
Какой код двигателя у вас?
 
хм ..... Поменяю ка тоже )
1.6 FSI BAG Touran, 150 т.км. уже

Спасибо
 
Долго искал толкатель ТНВД...
Голову уже сломал не могу найти, он у нас такой же как и на 2.0 FSI или ролик.... :unknw:

двигатель у меня 1.6 FSI BLF

судя схеме ЕТКи есть насос а ниже ничего не показано

01.png

а в 2009 году уже на схеме есть он:

02.png

кажется нашел!:good: Значит он есть, но странно изображен, направление толкателя от насоса вертикальное, а сам толкатель почти горизонтально расположен...


190694_12.jpg


03.png


В экзисте он есть но без фото и заменителей нет, так роликовый он или нет непонятно.
Кто уже сталкивался с ним, напишите, стоит лезть смотреть его состояние или пока нет необходимости, пробег 85000 км. Или ждать пока накроется и машина встанет...
 
Вот так выглядит твой насос, толкатель есть, ищи.


190694_13.jpg
 
А вот так замененый толкатель выглядит через 50 т.к.


190694_14.jpg


Делаем вывод: до 100 т.к. при отсутствии симптомов нечего туда лезть.
 
Симптомы, это - отсутствие тяги или еще какие могут быть?
Чтобы знать на будущее.
 
Открутить насос и посмотреть - дело на 20 минут. Но до 100 т.к. таких проблем еще ни у кого не было. Симптомы - потеря мощности.
 
Подскажите а как снять высокое давление? В инструкции написано что только в мастерской можно сделать...!?
 
Подскажите, а как удостоверится что кулачек распредвала стерся в допустимых пределах?
 
Удостовериться можно только разобрав. Инсрукция - распечатка с эльзы.
 
Назад
Сверху Снизу