Вентилятор охлаждения на 3ей скорости всегда работает только 3я на Passat VR6

  • Автор темы RDN
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
RDN

RDN

Мастер советчик
Сообщения
177
Реакции
25
Город
Россия, Смоленск
Авто
VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Ну начнем :)
Когда покупал авто, то смутил сильный шум вентилятора, хоть в те дни была сильная жара и работал климат, но все-же как-то было странно.
И вот, поездив какое-то время, покурив форум, понял, что:
1. Если климат выключен, то при достижении ~92С по приборке включается вентилятор судя по звуку - 3я скорость (очень шумно) и по достижении 87С отключается.
2. Если климат включен, то "от" и "до" пашет та же 3я скорость вентилятора.
3. Если заглушить машину в жару, то из системы афтеран работает только доп. помпа.
Сразу же проверил сопротивление на вентилятора - целое.
Потом снял фишку с датчика радиатора и стал замыкать 1ю и 2ю скорости. Результат - всегда срабатывала только 3я скорость, что на 1й, что на 2й шум вентилятора был одинаково сильный.
Нашел толстый провод и кинул с АКБ напрямую на вентилятор: отчетливо были слышны различия в 1,2,3 скоростях.
Так как на ум больше ничего не приходило, то решил заменить Блок Управления Вентиляторами. Результат - ничего не изменилось.
После этого решено было пока забить на весь этот бардак до весны :)
И вот, вчера решил "до ломать" вентилятор.
Распотрошил всю проводку, которая соединяла вентилятор/датчик радиатора/БУВ/АКБ/Датчик на термостате. Когда снял изоленту, был немного в шоке от увиденного:

Фишка на радиаторе (там, где провода оголены, они спаяны все в кучу):

i-99.jpg


Фишка на вентиляторе (была аккуратно перекушена кусачками 1я скорость и спрятана в трубку):

i-100.jpg


продолжение следует... :)

Зачем было так уродовать проводку?
 
RDN написал(а):
Зачем было так уродовать проводку?

Думаю, у предыдущего хозяина были проблемы с охлаждением, и он врубил сразу третью скорость.
А вы прошлым летом много катались на этой машине?
 
2Stas3939: Все прошлое лето катался, термостат на ходу все время показывал 85, а в пробке 92-95 и вентиль сгонял до 85, а если климат работал, то всегда 85-90...

Запаял проводки и ура :yahoo: все стало как надо.
Афтеран срабатывает и отключается, помпа работает, вентиль больше не пугает бабушек :), т.е. при включении климата шумит почти неслышно, да и без климата включается/выключается...
Прогрел машинку и покатался в общей сложности минут 30-40, пока все нормально.
Видимо логика БУВа такая, что если 1,2 скорости кз, то врубает 3ю.
Ждем жары...
 
А почему там 3 провода а на,,фишке" 4?У меня тоже почти такая же проблема.Стоит ветиль,,сделано в россии", у него 2 провода, можно что нибудь с ним сделать или купить нормальный,, вентиль"?
 
Vadimliho написал(а):
А почему там 3 провода а на,,фишке" 4?У меня тоже почти такая же проблема.Стоит ветиль,,сделано в россии", у него 2 провода, можно что нибудь с ним сделать или купить нормальный,, вентиль"?

у меня тож вентиль "сделано в России". вроде как от 2106.я, конечно, не электрик, но думаю проще заменить на оригинальный. заказал себе оригинальный B)
 
Назад
Сверху Снизу