RDN
Мастер советчик
- Сообщения
- 177
- Реакции
- 25
- Город
- Россия, Смоленск
- Авто
- VW Passat B4 VR6 МКПП SarayEdition 95г, полный фарш.
Ну начнем
Когда покупал авто, то смутил сильный шум вентилятора, хоть в те дни была сильная жара и работал климат, но все-же как-то было странно.
И вот, поездив какое-то время, покурив форум, понял, что:
1. Если климат выключен, то при достижении ~92С по приборке включается вентилятор судя по звуку - 3я скорость (очень шумно) и по достижении 87С отключается.
2. Если климат включен, то "от" и "до" пашет та же 3я скорость вентилятора.
3. Если заглушить машину в жару, то из системы афтеран работает только доп. помпа.
Сразу же проверил сопротивление на вентилятора - целое.
Потом снял фишку с датчика радиатора и стал замыкать 1ю и 2ю скорости. Результат - всегда срабатывала только 3я скорость, что на 1й, что на 2й шум вентилятора был одинаково сильный.
Нашел толстый провод и кинул с АКБ напрямую на вентилятор: отчетливо были слышны различия в 1,2,3 скоростях.
Так как на ум больше ничего не приходило, то решил заменить Блок Управления Вентиляторами. Результат - ничего не изменилось.
После этого решено было пока забить на весь этот бардак до весны
И вот, вчера решил "до ломать" вентилятор.
Распотрошил всю проводку, которая соединяла вентилятор/датчик радиатора/БУВ/АКБ/Датчик на термостате. Когда снял изоленту, был немного в шоке от увиденного:
Фишка на радиаторе (там, где провода оголены, они спаяны все в кучу):
Фишка на вентиляторе (была аккуратно перекушена кусачками 1я скорость и спрятана в трубку):
продолжение следует...
Зачем было так уродовать проводку?
Когда покупал авто, то смутил сильный шум вентилятора, хоть в те дни была сильная жара и работал климат, но все-же как-то было странно.
И вот, поездив какое-то время, покурив форум, понял, что:
1. Если климат выключен, то при достижении ~92С по приборке включается вентилятор судя по звуку - 3я скорость (очень шумно) и по достижении 87С отключается.
2. Если климат включен, то "от" и "до" пашет та же 3я скорость вентилятора.
3. Если заглушить машину в жару, то из системы афтеран работает только доп. помпа.
Сразу же проверил сопротивление на вентилятора - целое.
Потом снял фишку с датчика радиатора и стал замыкать 1ю и 2ю скорости. Результат - всегда срабатывала только 3я скорость, что на 1й, что на 2й шум вентилятора был одинаково сильный.
Нашел толстый провод и кинул с АКБ напрямую на вентилятор: отчетливо были слышны различия в 1,2,3 скоростях.
Так как на ум больше ничего не приходило, то решил заменить Блок Управления Вентиляторами. Результат - ничего не изменилось.
После этого решено было пока забить на весь этот бардак до весны
И вот, вчера решил "до ломать" вентилятор.
Распотрошил всю проводку, которая соединяла вентилятор/датчик радиатора/БУВ/АКБ/Датчик на термостате. Когда снял изоленту, был немного в шоке от увиденного:
Фишка на радиаторе (там, где провода оголены, они спаяны все в кучу):
Фишка на вентиляторе (была аккуратно перекушена кусачками 1я скорость и спрятана в трубку):
продолжение следует...
Зачем было так уродовать проводку?