Тандемный насос двигатель AUY Аналоги

batiskaf

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Россия
Авто
Дизельный двигатель 1.9 TDI - AUY
После проблемных запусков зимой, а также в следствие появления течи в месте соединения насоса с двигателем - решил прверить работоспособность тандемного насоса. На холостых оборотах стрелка манометра дергается из стороны в сторону. Думаю тандемник на замену.
Посмотел свою марку тандемного насоса: 038 145 209 A.
ВОПРОС: Можно ли заменить тандемный насос на насос с другой буквенной маркировкой: 038 145 209 N или на Pierburg 7.24807.17.0?
 
Нам так не жить! Чуть потекло сразу менять! Попробуй его вскрыть, поменять всегда успеешь!
 
она должна дёргаться :rolleyes: поменяйте прокладку за 10 уе а там будет видно. Что бы не дёргалось поставте обратный клаппан в манометр или просто частично пережмите шланг монометра.
 
Номера 2-х прокладок между двигателем и тандемным насосом в каталоге нашел (038 109 293 и 038 109 293A). Заменить эти прокладки?
 
batiskaf написал(а):
Номера 2-х прокладок между двигателем и тандемным насосом в каталоге нашел (038 109 293 и 038 109 293A). Заменить эти прокладки?

да. да и непомешалобы промыть маслянную систему
 
Спасибо, поменяю прокладки. А зачем промывать масляную систему? Масло лью хорошее - через 7500-8000 км.
 
038 145 209 с любой буквой-взаимозаменяемые.Разные будут ремкомплекты прокладок.
 
Что-то не понял в чем разница прокладок и ремкомплекта прокладок!?
Если это разные вещи - прошу скиньте № ремкомплекта прокладок!
 
batiskaf написал(а):
Спасибо, поменяю прокладки. А зачем промывать масляную систему? Масло лью хорошее - через 7500-8000 км.

при промывке системы размываются масл каналы очень часто начинает работать полудохлый редукционный клапан масл насоса очищаются компенсаторы [проверено] мыть-то просто ставишь машину на яму эстакаду подъемник не сливая масло 1 литр солярки в систему и 40 минут на холостых потом все слил фильтр на вэк я так делаю уже больше 10 лет на всех машинах при замене масла
 
batiskaf написал(а):
После проблемных запусков зимой, а также в следствие появления течи в месте соединения насоса с двигателем - решил прверить работоспособность тандемного насоса. На холостых оборотах стрелка манометра дергается из стороны в сторону. Думаю тандемник на замену.
Посмотел свою марку тандемного насоса: 038 145 209 A.
ВОПРОС: Можно ли заменить тандемный насос на насос с другой буквенной маркировкой: 038 145 209 N или на Pierburg 7.24807.17.0?

А где находится обратный клапан?у меня после простою суток солярка уходит!
 
Назад
Сверху Снизу