Греется новая помпа. Это нормально? Заменил помпу, 5 мин. работы и она горячая! норма?

  • Автор темы alexvysh
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

alexvysh

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
Россия, Калининград
Авто
Volkswagen Passat, 1.8 RP, 1990
Заменил помпу. Проехал пока только ~10км. Все в норме (тфу, тфу, тфу), но беспокоит следующая вещь: после 5 минут рабоы движка на холостых -помпа горячая (градусов 70 - рука не держит) - это нормально? (щупаю рукой часть корпуса с подшипником, на которой шкиф сидит) Приработается? Может это их нромальная рабочая температура такая высокая? Или бракованый подшипник? Боюсь заклинит.....
Ремень ГУР-помпа-распредвал - не перетянут (новый, порогиб ~5мм)
 
alexvysh написал(а):
после 5 минут рабоы движка на холостых -помпа горячая (градусов 70 - рука не держит) - это нормально? (щупаю рукой часть корпуса с подшипником, на которой шкиф сидит)

а нах ... её ваще ручками шчупаць ?
Какая по твоему должна быть температура этой детали ?
-1*С ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а нах ... её ваще ручками шчупаць ?
Какая по твоему должна быть температура этой детали ?
-1*С ?

да проверял утечки, патрубки шланги, ну и дотронулся.... а корпус горячий. Я считаю себя далеко не професионалом в ремонте, но не ожидал что корпус будет такой горячий после 5 мин работы. С чего? Движек и ОЖ за 5 мин и то не так нагрелись! Подшипник там вертится да и все, а если подшипник за 5 мин 70 градусов, что через 30 мин будет? Клин за городом? Не охота. Оч хочу надеятся что зря я перестраховываюсь и не надо парится....
 
Назад
Сверху Снизу