стук в двигателe BKD стук в двигателe BKD VW Jetta 2,0tdi 2007

serge80

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
united kingdom, derby
Авто
vw jetta 3 2.0 bkd 2007
привет. на холостых оборотах все нормально, только троит. Как начинаешь давать газу из двишка слышен стук (жестокий стук!!!) Снял клапанную крышку все в порядке. Только вкладыши распредвалов износились aж до меди (странно?) Може есть какии идеи ? :wall:
 
ну раз распредвалы поднял, то и голову поднимай.
 
Наверно вкладышам нехватало масла если они так износились или никогда неменяли. Проверить надо мех. манометром давление.
 
serge80 написал(а):
привет. на холостых оборотах все нормально, только троит. Как начинаешь давать газу из двишка слышен стук (жестокий стук!!!) Снял клапанную крышку все в порядке. Только вкладыши распредвалов износились aж до меди (странно?) Може есть какии идеи ?  :wall:

промывай маслянные каналы головы -либо забиты либо не докачивает масл насос а первоначально избавься от подтраивания - компрессия - искра - топливо
 
maxvag32 написал(а):
промывай маслянные каналы головы -либо забиты либо не докачивает масл насос а первоначально избавься от подтраивания - компрессия - искра - топливо

Какая искра, братан ? Дизель ведь ...

По существу - конечно нужно слушать звук. Ну раз уж мотор полуразобран, остаётся только задовать наводящие вопросы.
Состояние гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала какое ?
Стук на что похож, бубнение, цоканье, грохот ? Цикличный или хаотичный ? Усиливается при разгоне или снижении оборотов ? При нагрузке или без ?
 
Если проблема в давлении или забитых каналах, то так и турбина может помереть
 
mishanya787 написал(а):
Если проблема в давлении или забитых каналах, то так и турбина может помереть

на турбину масло поступает от масл фильтра по трубке а в голову через тонкий канал
 
serge80 написал(а):
привет. на холостых оборотах все нормально, только троит. Как начинаешь давать газу из двишка слышен стук (жестокий стук!!!) Снял клапанную крышку все в порядке. Только вкладыши распредвалов износились aж до меди (странно?) Може есть какии идеи ? :wall:

Форсунка забита.
 
denvick написал(а):
Какая искра, братан ? Дизель ведь ...

По существу - конечно нужно слушать звук. Ну раз уж мотор полуразобран, остаётся только задовать наводящие вопросы.
Состояние гидрокомпенсаторов и кулачков распредвала какое ?
Стук на что похож, бубнение, цоканье, грохот ? Цикличный или хаотичный ? Усиливается при разгоне или снижении оборотов ? При нагрузке или без ?

я имел в виду троит для всех моторов а не конкретно для дизелей и как правило хомуты одни и теже
 
mechanik написал(а):
Форсунка забита.

не обязательно а форсунки можно и проверить Вытащил из горшков повесил на трубки и крути стартером наблюдай как пылят
 
maxvag32 написал(а):
не обязательно а форсунки можно и проверить  Вытащил из горшков повесил на трубки и крути стартером наблюдай как пылят

Сам-то понял, что написал? там насос-форсунки стоят и речь скорее идет о маслоподающей форсунке. http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=56A...;SubId=D2E00658 - № 6.
 
maxvag32 написал(а):
не обязательно а форсунки можно и проверить Вытащил из горшков повесил на трубки и крути стартером наблюдай как пылят

Внимательно читаем 1 пост автора и подпись.

Цытата:-привет. на холостых оборотах все нормально, только троит.
1-это уже не нормально.
2-нужна хотя бы диагностика на ошибки.
3-двигатель BKD не имеет таких проблем с масло-масосом, как BKP и тд.( нет балансирных валов).
4-О износе гидрокомпенсаторов до дыр и гр уже писалось, по этому продположил забитую НФ, издаёт похожий металлический звук.
 
"Гидрокомпенсаторы до дыр" на этом двигателе не встречаются, они в рокере, хотя смущают вкладыши протертые, может масло хреновое все таки было.
проблем не должно быть с маслонасосом +1, может только с цепью и натяжителем, но померить не мешает.
Толкатели на форсах случаем не разбиты?
 
Тоже стук при разгоне "тапка в пол", но только на 1300-1500об/мин. Дальше вроде как нормально. Звук похож на детанацию в бензиновых двигателях. На ХХ работает ровно и тихо. С 2000 сильный подхват. Заметил это только сегодня (может раньше просто не замечал), сегодня же заправился на АЗС на которой до этого не заправлялся, может дело в ней?
 
у меня было буканье,и отдавалось в воздухан!оказалось что большинство рокеров развалилось!скинул голову и находил повсюду иголки от подшипников рабитые ролики!так что обрати внимание на рокера!
 
[GT]Zima написал(а):
Тоже стук при разгоне "тапка в пол", но только на 1300-1500об/мин. Дальше вроде как нормально. Звук похож на детанацию в бензиновых двигателях. На ХХ работает ровно и тихо. С 2000 сильный подхват. Заметил это только сегодня (может раньше просто не замечал), сегодня же заправился на АЗС на которой до этого не заправлялся, может дело в ней?

На маленьких оборотах при трогании, когда обороты проседают ниже холостого Хода нет постукивания?
 
[GT]Zima написал(а):
Тоже стук при разгоне "тапка в пол", но только на 1300-1500об/мин. Дальше вроде как нормально. Звук похож на детанацию в бензиновых двигателях. На ХХ работает ровно и тихо. С 2000 сильный подхват. Заметил это только сегодня (может раньше просто не замечал), сегодня же заправился на АЗС на которой до этого не заправлялся, может дело в ней?

вроде подхват идет уже с 1500-1600об
 
[GT написал(а):
Zima,Jul 11 2012, 12:24 AM] Тоже стук при разгоне "тапка в пол", но только на 1300-1500об/мин.

неправильное соотношение воздух\топливо. Решается шаманством либо с турбой либо большой секас с форсунками.

зф. Посмотрите лог во время стука и посчитайте :)
 
у тебя может весь впуск в масле. сними трубку с впусконого коллектора и погазуй. если перестанет то меняй турбу и сливай масло из нижних патрубков интеркуллера.
 
Назад
Сверху Снизу