Освещение ниши ног.

  • Автор темы Urist54
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Urist54

Завсегдатай
Сообщения
73
Реакции
2
Город
Новосибирск
Авто
VW Sharan 1998 1,9 TDI 110 ЛС
Уважаемы форумчане!
Такая проблема - не горит штатная подсветка ниши ног, и плюс на пассажирском подсветка бардачка. Все остальное: багажник, часы, потолочные светильники, дверные лампы, это все горит без проблем. Обрыва не нашел. Подскажите пжста, в чем может быть проблема?!?!
 
Такая проблема - не горит штатная подсветка ниши ног, и плюс на пассажирском подсветка бардачка.

обычно это не зависящие функции,в первом случае причиной может быть банальный концевик,во втором лампочка...
 
Да, такой же случай. Давай искать вместе. Сгореть сразу как минимум 6 лампочек маловероятно, значит где то искать в проводке.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=190319
 
на счет пассажирского: достань его и посморти кулачек работает там или нет. у отца, например, этот кулачек в прое...., а есть только внешняя заглушка, внешне кажется целый фонарь, а на самом деле при открытии бардачка там нечему перемкнуть контакты. по подсветке ног: а тестер напругу показывает на фишке или нет?
 
Мультиметр выдает напржение 0,03 В. А если полностью отключить + клемму от аккумулятора, то становится 0,0 В. Причем так на всех 4-х лампочках. Лампы прозваниваю - целые. Явно где-то либо реле, либо предохранитель, о которых знают умельцы-производители этого аппарата :LOL:. Посмотрел куда уходит провода от водительской лампочки, они уходят в блок ЦЗ в нишу под водительским сидением. (небольшое отступление: отключил провода от блока этого. Очистил его от всякой грязи и пыли - видать я первый там побывал. Вставил все провода обратно и теперь у меня багажник не открыватся. Замок не срабатывает ни с ключа ни с ручки. ((( Толи провод оборваля, то ли блок затупил. Пока разбираюсь, постраюсь отчет выложить потом по ремонту этой пакости электронной.)

По поводу ламп у меня уже есть дикое желание протянуть отдельный провод от лампочек дверей. Логичное решение я думаю, правда повозиться придется и проявить чудо эквилибристики.


А в барадачке у меня тупо нет лампочки. Порсто провод висит. И там тоже напруга как и в остальных 0,03В.
 
Сегодня после 3-х часового танца по салону, я наконец-то нашел обрыв провода подстветки бардачка (в пучке проводов возле радиатора печки), и сейчас на конце добрые почти 14 вольт мультиметр выдает. Подключил лампу - все работает. НО вот показания в нише ног изменились с 0,03 до 0,01. Т.е. по сути ничего.
 
В моем случае лампочка бардачка горит, не работают лампочки на дверях 4 шт и подсветки ниш ног впереди - итого 6 лампочек, предохранителей на схеме отдельных нет, диагностика тоже ничего не показывает, я грешу на подключение к блоку реле, надо залезть в него посмотреть. Учитвая, что работать перестали одновременно - дело в каком то разъеме.
 
Самое интересное, выдирал по одному все предохранители и реле. И лампочки в дверях так и не погасли (((
 
если у тебя такая же штука стоит, как на картинке, то за свет отвечает в вертикальном ряду трейтий сверху пред. маленький на 10А. если его достаешь и свет продолжает гореть, значит где-то проводка шалит: перетерлась изоляция на проводах и ток попадает еще и с другого провода
 
Самое интересное, такого НЕТ (((( Снял полностью панель с предохранителями... и там кроме пучков проводов ничего нет ((( Нет ничего похожего на катинки (((


Кстати, пробовал кидать провод на массу от лампочки подстветки ниши ног, так там искрит сил нет, и лампочка мигает... => ток есть. Вопрос где косяк может быть? Мозкккк кипит...
 
возможно и глупое предположение, но может все-таки неиправность в самой лампочке?
 
Да я думаю все четыре лампочки разом не горят ((( ДА и тем более напрямую цепляю 12 вольт к лампочке - горит, туда ставлю - нет. Что-то не так именно где-то в электронике.
 
если там нет, значит смотри под водительским сидением. там частенько влага делает свое дело. там должен стоять блок ЦЗ, думаю он же управляет и освещением
 
Вот я был там, но предохранителей там нет, есть только релюшка 75-я по-моему. Внутри него только микросхема. А он действительно был в плачевном состоянии ((( Весь в соли. Зачистил все контакты, убрал оттуда весь геморрой. И после этих манипуляций свет так и не загорелся, но зато перестал открываться багажник:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: Не срабатывает замок на нем. Хотя 12 Вольт напрямую - ход есть, то есть сам механизм в рабочем состоянии. Короче и свет не горит и багажник теперь не открывается. Что там немцы могли наворотить ума не приложу. На японцах проще было )))
 
немце наворотили все хорошо, а вот время и вода привели к тому, что сейчас есть
 
Так и реально придется к электрику ехать, разбираться. (((
 
Удалось разобраться с проблемой?
 
Пока нет. Сейчас руки заняты системой охлаждения двс. Но проблема в блоке, который под водительским креслом у меня. 90% там косяк!!!!
 
Назад
Сверху Снизу