Как проверять помпы?

  • Автор темы Yustas609
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Yustas609

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Азербайджан Баку
Авто
Пассат АWM
При пробках и подъёме двигатель греется до +120*С. Уменшаю температуру с включением печку (весной и летом). Верхний часть радиатора горячий, а нижний холодный. Поэтому эл. вентилятор не включается(вентилятор, датчик включние, цепь исправный). Термостат поменял,
эффект не давал. Тонкий шланг (обратка) чистая, когда мотор работает оттуда жидкость идёт. Какая причина может быть? Как можно проверять помпа качает или нет ? Блогодарю всем.
 
Yustas609 написал(а):
При пробках и подъёме двигатель греется до +120*С. Уменшаю температуру с включением печку (весной и летом). Верхний часть радиатора горячий, а нижний холодный. Поэтому эл. вентилятор не включается(вентилятор, датчик включние, цепь исправный). Термостат поменял,
эффект не давал.

Надо открыть капот, запустить двигатель и оставить работать на ХХ. Контролировать, при какой температуре по приборке откроется термостат.Также надо проверить работу вискомуфты на основном вентиляторе и работу электровентилятора(замыканием контактов в рвзъёме датчика в радиаторе, вижу в соседней теме- это уже проверено.).Если есть возможность, надо прочитать ошибки и посмотреть в блоках измерений температуру ОЖ, которую видит ЭБУ двигателя и приборка. И есть ещё вариант -забит радиатор.
P.S. В подписи надо указать более подробно данные авто.
 
Да, надо проверить датчики и радиатор.
 
Рассат-В5, 2001, Седан, Мотор-1,8Т АWM, Американка.
Вискомуфты тоже поменял до этого. Думаю если термостат не открылса всегда перегрелся бы,
не только при подёме и в пробкак. А на счёт радиатора, мастера говорят, что на этих машинах радиатор некогда не забиваеться.
 
Тогда спросите у мастеров почему верхняя часть радиатора горячая, а нижняя холодная.
 
если низ холодный что тут думать это термостат поменял 2 термостата новых пока не заработало нормально большой брак в термостатах .Первый поменяный сломался через полторы недели второй через месяц третий ходит уже больше года .Подбирал разных фирм так что пробуйте )))
 
На пассатах 5 серии радиаторы забиваются так же как и на остальных машинах. Скинув бампер и разъеденив основной радиатор и радиатор кондея друг от друга, будете сильно удивлины от количества гадости в сотах. Очень много таких машин попадалось, промывка сот помогала довольно часто.
 
Назад
Сверху Снизу