Высоковольтные провода VW passat 9A

Folcb3

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
Россия город Пермь
Авто
Volkswagen Passat B3 2.0 16valve 9 А 1989г
Короче дело такое машина VW passat 9A 136 л.с. Есть болячки в высоковольтной системе все меняно на новое ну дело не в этом мерял сопротивление ВВ проводов: центральный провод 2.0 кОм, 1-2 5.6 кОм, 3- 6,4 кОм а вот на проводе 4 целиндра сопротивление не могу смерять ни чего не показывает достал старый провод на нем тоже не могу смерять сопротивление че за беда обрыв провода где то крепления целые на них жила из медной проволоки?? Еще слышал на моей движке бегунок должен быть приклеен так ли это ?
 
НУ ладно на старом проводе а на новом то по чему обрыв кто его там оборваЛ
 
Folcb3 написал(а):
а на новом то по чему обрыв кто его там оборваЛ

Если не продавец проводов, то и сам мог переломить жилу. С проводами надо аккуратно обращаться и сильно не перегибать.Для проверки можно сходить с омметром в магазин.
 
странно это все по чему именно на 4 целиндре на старых ведь так же 4 провод не меряется
 
Folcb3 написал(а):
странно это все по чему именно на 4 целиндре на старых ведь так же 4 провод не меряется

Видимо ему не везёт в его тяжёлой жизни! :) Вот поэтому я бы и сходил в магазин и попросил померять сопротивление ВВ проводов при них. Если конечно у них там не один комплект.
 
Проверил новые провода BREMI
1- 6.0
2- 6.15
3- 6.3
4- 6.0
центр 2.13

Folcb3 а ты датчик импульсов ставил на 4 провод?
 
GoshaYar написал(а):
Проверил новые провода BREMI
1- 6.0
2- 6.15
3- 6.3
4- 6.0
центр 2.13

Folcb3 а ты датчик импульсов ставил на 4 провод?

у меня датчика импульсов нет он есть но он оборван был я его восстановить не смог а как он на работу двигателя влияет?
 
просто про датчик этот я ни чего в нете найти не могу даже в книге ни чего нет!
 
Влияет на опережение зажигания. Без него авто тупить будет. Цена ему около тыщи.
Выкручиваешь провод из наконечника свечи, одеваешь датчик и вкручиваешь провод обратно. Проверяешь провод и :drive:.
 
Назад
Сверху Снизу