Пропал гудок отсутствие звукогого сигнала

  • Автор темы Gnum
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
246
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
Привет!
Как то в большую страшную и долгую метель, пропал гудок.
Вчера полез смотреть.
По 15 шине по вкл ЗЗ на гудок подается +
Колодка А1\7 (желточерный) по А1\8 возвращяется, на 8 тоже +
На руле кнопку проверил.
Далее на реле №11 J4, вот тут засада, на реле 4 ножки, но мне бы ее распиновку посмотреть.
Как ее проверить, и чем заменить.
 
Там четыре ноги:
-
| _

-
Маленькие я так понял отвечают за управление, но где +, а то внутри то не просто реле, там блин транзисторы (живые), перепутаю сдохнуть могут.
PS:я конечно понимаю что шансы угадать у меня велики, 50-50, но хочется уверенности. :)
Картинка съехала (
 
Gnum написал(а):
Как то в большую страшную и долгую метель, пропал гудок.

Я бы начал с проверки самого сигнала(если конечно целый предохранитель).С большой долей вероятности проблема именно в нём.А схема там простая, думаю от Пассата В3 мало чем отличается

5de63e30ef4f.jpg

Реле самое обычное, обмотка и силовые контакты.
 
Яж пишу, предохранитель целый, иначе напряжения на колодке А1-7пин не будет.
Напряжение проходя от предохранитель идет на гудок потом возвращяется через колодку А1-8пин на реле.
Реле управляется через 15 шину на землю (кнопка гудка).
Это все и ежу понятно. Интерисует само реле, №11 3A0-951-307 (J4), распиновка.
PS: Фигасе обыкновенное, я его открывал, а вы?
PSS: мы про одно и тоже реле то говорим? Может я не то реле мучаю? :unknw:
 
А сами сигналы живые? Они вроде минусом управляются...
 
a_lacoste написал(а):
А сами сигналы живые? Они вроде минусом управляются...

Вопрос конечно резонный, но щас доступа к ним не имею, зато есть в руках релюшка :)
Сейчас хочу проверить реле, если оно живое, то тогда полезу под бампер.
HEEEELP!
 
Gnum написал(а):

Едрён телевизор!Какой ещё в попу хелп нужен? :) Я же схему выложил.Для В3 правда, но номера в колодках ведь совпалают.Значит и остальное тоже совпадать должно.Вынуть реле, померять напряжение на клемме 87.Если там плюс есть, замкнуть перемычкой на клемму 30(или просто на массу). Если не гудит, снимать гудок.
 
epson написал(а):
Едрён телевизор!Какой ещё в попу хелп нужен? :) Я же схему выложил.Для В3 правда, но номера вколодках ведь совпалают.Значит и остальное тоже совпадать должно.

За схему конечно спасибо, но ее я уже вчера облазил и на бумаге и не на бумаге.
Если вопрос на столько простой, то КАК проверить реле?
Маркировка на реле нихрена не совпадает с тем что на вашей схеме.
85-58R-86-58L
85 расположен отдельно с лева
 
Gnum написал(а):
Если вопрос на столько простой, то КАК проверить реле?
Маркировка на реле нихрена не совпадает с тем что на вашей схеме.
85-58R-86-58L
85 расположен отдельно с лева

Вероятно реле стоит не родное.На пассате В3 реле стоит тоже на 11-м месте, только номер его 53.Проверить -как я писал выше.Вынуть реле и замкнуть в колодке силовые контакты.
 
Извини за флуд конечно, но искать потерянные ключи надо там, где потерял, а не там где светлее... Сигналы стоят под бампером, там где много воды и грязи. 90% неисправностей с сигналом приходится на окисление, обламывание проводов рядом с сигналом и смерть от воды и ржавчины самих сигналов... :hat:
 
epson написал(а):
Вероятно реле стоит не родное.На пассате В3 реле стоит тоже на 11-м месте, только номер его 53.Проверить -как я писал выше.Вынуть реле и замкнуть в колодке силовые контакты.

Ладно спасибо, разберемся.
 
a_lacoste написал(а):
Извини за флуд конечно,

Это не флуд, просто я об этом писал в своём первом сообщении. :)
Я бы начал с проверки самого сигнала(если конечно целый предохранитель).С большой долей вероятности проблема именно в нём.
 
a_lacoste написал(а):
Извини за флуд конечно, но искать потерянные ключи надо там, где потерял, а не там где светлее... Сигналы стоят под бампером, там где много воды и грязи. 90% неисправностей с сигналом приходится на окисление, обламывание проводов рядом с сигналом и смерть от воды и ржавчины самих сигналов... :hat:

Ребяты, вы вообще читаете? пост №1.
Смотрим схему: провод ОТ предохранителя пошел и понес, понес 12V к гудкам. Так? Так. Если отгнило то хрен бы эти же 12V пришли обратно на реле.
PS: забейте.
 
Gnum написал(а):
Смотрим схему: провод ОТ предохранителя пошел и понес, понес 12V к гудкам. Так? Так. Если отгнило то хрен бы эти же 12V пришли обратно на реле.

Логика железная, но тем не менее сигнал и при таком раскладе может не гудеть. :)
 
epson написал(а):
Логика железная, но тем не менее сигнал и при таком раскладе может не гудеть. :)

Ибо сам сигнал заржавел или тока не хватает...
 
Это, как его... :confused:
Писец, я ипу не то реле, @ля... :confused:
Извените.
PS: В темноте не то снял, стыдно то как.
PSS: Модератору, для освобождения места на SQL серваке, это можно прибить.
 
Gnum написал(а):
Это, как его... :confused:
Писец, я ипу не то реле, @ля...    :confused:

Ничего страшного.Это с каждым может случиться(сужу по себе :)), не ошибается тот, кто ничего не делает.
 
Назад
Сверху Снизу