Зачем Дигифанту 3.2 сигнал датчика скорости?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Собссно, вопрос.
Зачем Дигифанту 3.2 (ABF) сигнал датчика скорости?
В оригинальной проводке Толедо, в котором стоял мотор, на ЭБУ (мозг с кодом 1H0 - т.е. Golf) этот сигнал не приходил, по Эльзе в Фольксваген Гольф 3 он приодит на ЭБУ.
Сегодня подключил - ничего в поведении мотора не поменялось. Зачем он там? :hat:
 
Для уменьшенич рывков на малых скоростях.... при сбросе газа на скоростях 0-8км\ч. На алгоритмически сложных впрысках расчитывается поправочный топливный коэффициент в зависимости от скорости и режима работы двс...токо не знаю, реализовано ли это в твоём дигифанте.
 
Хм, попробую на 1-й почти на ХХ покататься.
Эльза говорит, что должен быть сигнал скорости - хочется верить, что не спроста. По-идее 3.2 - чуть ли не последний из Диги, может в нем реализовали.

Попробую, спасибо :hat:
 
Нууу... Возможно.
Вроде бы поспокойнее стало на близких к холостым оборотах на 1-й передаче :hat:
 
АБФ вкорячил?
 
ну чо тая пропустил значит :)
 
Так я не афишировал. Поставил себе и поставил :)
 
Не знаю как в ваших вариантах, но иногда сигнал датчика скорости используется ЭБУ, чтобы различать разгон и постоянное движение. Например в ТАЗах впрысковых максимальные обороты ограничены 6000, но при постоянном движении с максимальной скоростью - только 5800. Там наверное еще где-то передаточные отношения коробки должны быть зашиты.
 
Jeck, отсечка 7000, выкрутить в нее на 5-й - проще взлететь. Хотя я не пробовал ))

Andrew, да, стоял 1.4 на монике.
Конечно кпп другая - CDA, родная для ABF.
 
Назад
Сверху Снизу