Не стандартный способ обхода имобилайзера при автозапуске Golf4/Bora

  • Автор темы B39A
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora
B39A

B39A

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B3 1990 2.0 9A: VW Bora 2004г двиг BFQ
Всем Привет :)

Хочу предложит на обсуждение интересную мысль. Сам занимаюсь установкой сигнализаций и всегда обезвреживание имобилайзера осуществляю обходчиком либо тупо клею чип к антенне.

недавно услышал от коллег интересную идею которую собираюсь осуществить!

Смысл в следующем, имобилайзер считывает ключ один раз при включении зажигания, ну дак вот если как то оставить питание на имобилайзер то чип получается не нужен для автозапуска. он уже его запомнил. но если вдруг происходит сработка охраны то питание пропадает и машину нужно будет опять заводить ключем

Чтобы не изобретать велосипед прошу коментакиев, может кто то уже делал подобное
 
всмысле баян?
 
в смысле идея не нова и делали так и делают. но чаще идею пользуют в сомнительных сервисах, вешают питалово на приборку на постоянку чтоб потом без лишнего гемороя угнать машинку.
идея хорошая, но появляется лишний потребитель в режиме ожидания. хоть за ночь аккум не посадит, но все же.
лишняя лампочка гореть будет на приборке которая будет привлекать внимание проходящих мимо людей, зачем провоцировать на подвиги? :)
 
А если конкретно рассматривать Golf/Bora у них иммобилайзер в приборке? тоесть отдельно его не запитать так чтоб лампочки естественно не горели?
 
в ней. не, отдельно не запитаешь - там все вросло жестко
 
Назад
Сверху Снизу