застучало при повороте руля. возможно рейка.

  • Автор темы alex_dmn
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

alex_dmn

Завсегдатай
Сообщения
81
Реакции
1
Город
Сыктывкар
Авто
Seat Toledo 1 1.8 RP 1993г - продан. Пешеход.
всем привет!
несколько месяцев назад поставил себе рейку от чери амулет. если честно, не особо вникал в суть работы рейки, просто снял с разбитой машины и поставил себе. все делал сам, на домкратах. далее сход-развал и радости полные штаны. машина стала рулится как новая. с самого начала при легком игрании руля влево-право на пару см был то ли тихий стук то ли биение. практически не заметно. думал так и должно быть. сегодня ездил на диагностику (причину поездки чуть ниже опишу), расконтрили на рейке регулировочный болт с внутренним шестигранником, болт чуть поджали и тот стук пропал, но появился скрип какой то. открутили совсем болт, забили смазку под него и опять затянули, скрип чуть уменьшился, но остался.

причина поездки на диагностику - 3 дня назад после поездки в деревню за 100км от города, при повороте руля в любую сторону появился кратковременный стук (не тот который я описал в первом абзаце, отчетливый, на ХХ в салоне слышно, по кузову отдавался). проявляется стук не всегда, чаще когда на месте стоишь, и на асфальте. сервисмены сказали что в рейке дело. после подкручивания регулировочного болта этот стук остался. вообще ничего не изменилось. на днях еще раз к ним заеду.

Итак:
1. как правильно отрегулировать болт с внутренним шестигранником?? или вся регулировка заключается в его затягивании и проверке легкости руля (в сервисе мне на глазок его подтянули)?
2. реально от скрипа избавится при повороте? под болтом был пятачок, на нем пластиковая накладка. видно, что без смазки она чуток протерлась, даже не протерлась, а мелкие царапинки остались.
2. может что то стучать в рейке, так чтобы аж по кузову отдавалось? подвеску всю перебирал совсем недавно, не менялись только опорники стоек (скоро буду менять от б4, на полке валяются, ждут своей очереди).

зы: на момент установки рейке всего то было 5 тыс. км. (чери был перевертышем).
зыы: руль четкий, легкий, на дороге машину не ведет. не было бы стука

спасибо за помощь. сорри за большой и нудный текст, очерь рассторился диагнозом. так не хочется опять этой возни с рейкой. в последний раз 4 дня под машиной пролежал.

:)
 
Ослабло крепление рейки к подрамнику. Это может давать одиночный стук при повороте руля на месте. Желательно ставить новые гайки для крепления рейки.
 
ребята в сервисе проверяли рейку (лично наблюдал) - все было на месте, ничего не болталось (правда гаечным ключом затяжку болтов они не проверяли (!), ломиком и руками пытались рейку подвигать вверх-вниз, влево-вправо). сегодня сам слазаю под машину, еще раз проверю своими руками.
 
какой результат ???отпишись.
 
подшипник трубы колонки разбит вот от куда биение дерганье проверь свой находится чуть выше пидали тормоза :drive:
 
результата пока нет. не смог заняться стуками, т.к. заболел. баранка вверх-вниз и влево-вправо практически не люфтит и не создает лишних шумов. подшипник скорее всего рабочий.
 
Назад
Сверху Снизу