VW T3, двигатель CS Какой ТНВД поставить?

vnandrey

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Великий Новгород
Авто
vw transporter 1.6 D, CS, 1984г.
Добрый день. Проблема такая - при резком нажатии на педаль газа и резком отпускании - двигатель глохнет. Работая на холостых - сизый ядовитый дым. На нем стоит тнвд от JP (54 л.с.) - был поставлен еще старым хозяином. По документам мой CS должен выдавать 60 л.с. Отдавал насос на стенд - все ОК. В чем может быть проблема? Бак промывал, трубки поменял. Может такое быть из-за неправильного ТНВД? Какой там должен быть ТНВД? Как понимаю, зажигание выставляется по индикатору. Приспособление для Т4 подойдет или нет? Какие параметры надо выставить на индикаторе?
Компрессия 26-28. Форсунки после капремонта.
 
Проблема может быть в неправильном угле впрыска. Как вариант. И может быть что-то в ТНВД неисправно. Может воздух быть (подсасывать.).

Из-за "неправильного" ТНВД такая проблема бытьне может. На Вашей машине будет работать практически любой ТНВД от VW 1,6Д.

Там должен стоять или

0 460 494 039 VE R 48
VW Transporter 1.6 D
37-42 kw
CS, KY

или

0 460 494 164 VE R 187
VW Transporter 1.7
42 kw

Да выставляется по индикатору.

Приспособление от Т-4 подойдёт. От моторов форкамерных.

Выставлять надо 0,9мм. Плюс -минус 0,02мм
 
на изменение угла ТНВД реагирует? форсы сам капиталил или сказали что капиталили? :hat:
 
Ради эксперимента перекидывал на зуб вперед-назад - эффета почти никакого. Попрбую по индикатору выставить. Посмотрю подсосы воздуха. Спасибо за советы. По результатам отпишусь.
 
vnandrey написал(а):
Ради эксперимента перекидывал на зуб вперед-назад - эффета почти никакого. Попрбую по индикатору выставить. Посмотрю подсосы воздуха.

Вот-вот, именно проверьте подсос воздуха. Ставьте прозрачные шланги (хотя бы временно ) на время проверки на вход и обратку. По- идее. когда сосёт воздух, то внутри корпуса ТНВД не поднимается нормальное давление. Нет давления --нет движения поршня опережения. Поэтому сизый дым. И обычно глохнет при сильной прогазовке. Учтите, что может сосать воздух через сальник приводного вала .При изношенных втулках и дубовом сальнике. На стенде подсоса не будет. А стоит натянуть ремень ТНВД посильнее, как начинает сосать воздух.
 
Форсунки норм. Зажигание было сбито на 180 градусов. Проверял капельным методом. Теперь кипит и на горячую не тянет. На голове под форсунками прогорели раковины (под прогарными шайбами). Голова под замену - это точно. Не тянет - походу поджарил поршневую. Буду разбирать смотреть.
 
vnandrey написал(а):
Добрый день. Проблема такая - при резком нажатии на педаль газа и резком отпускании - двигатель глохнет. Работая на холостых - сизый ядовитый дым. На нем стоит тнвд от JP (54 л.с.) - был поставлен еще старым хозяином. По документам мой CS должен выдавать 60 л.с. Отдавал насос на стенд - все ОК. В чем может быть проблема? Бак промывал, трубки поменял. Может такое быть из-за неправильного ТНВД? Какой там должен быть ТНВД? Как понимаю, зажигание выставляется по индикатору. Приспособление для Т4 подойдет или нет? Какие параметры надо выставить на индикаторе?
Компрессия 26-28. Форсунки после капремонта.

ядовитый белый дым идет когда поздний впрыск а это зависит от давления подкачкив ТНВД.Лучше полность назвать номер насоса по Бошу а от гадать нет времени
 
Назад
Сверху Снизу