Не работает блокировка после 4 передачи

  • Автор темы serega02
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

serega02

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Росиия Новокубанск
Авто
VW JETTA 2.0 AVH 2002г
Авто VW джетта 2.0 AVH коробка 01М Делали ремонт АКПП из-за того что не работает блокировка после 4 передачи, проверили трансформатор все в норме, поменяли вал 4 передачи по втулку изменений нет, прозвонили все провода от блока к АКПП все ОК, стали делать адаптацию ЭБУ АКПП не получается выдает ошибку, ЭБУ двигателя адаптацию проходит все в норме. При езде после включения 4 передачи блокировка иногда включается на несколько секунд и при плавном нажатии на педаль газа, но стоит придавить посильне блокировка соскакивает обороты подпрыгивают и высвечивается "чек" Что это может быть. Помогите!!!!!!!!!!!!
 
Износ деталей. Токарь поможет....замена всех втулок с тепловым зазором 0,05 мм Втулку насоса делать по хабу гтр.
 
спасибо за совет только можно все это написать понятнее а то я не понял что нужно смотреть и что делать или менять, а еще забыл написать что пробовали подставляли другую плиту результатов ни каких
 
serega02 написал(а):
спасибо за совет только можно все это написать понятнее а то я не понял что нужно смотреть и что делать или менять, а еще забыл написать что пробовали подставляли другую плиту результатов ни каких

я написал что все втулки менять....если не понятно, то мне нечего больше сказать.
 
а это дорого будет стоить, вот еще был на диагностике она выдала следующие коды
по АКПП
01192 блокировочная муфта гидротрансформатора механическая неисправность
по двигателю
17763 цепь зажигания цил 1 обрыв
17772 цепь зажигания цил 4 обрыв
17769 цепь зажигания цил 3 обрыв
 
Насчет втулок вопрос весьма спорный. Обоснования рекомендации замены всех втулок я не вижу. Тут три варианта. Первый это неисправность самого гидротрансформатора. К примеру поршень включения блокировки, износ фрикциона. Второй вариант это пропадание сигнала на включение блокировки ГТ от блока управления. Ну и еще весьма мутный вариант пару раз встречался-какой то дефект идущий от двигателя. Так и не разобрался в чем дело. А обрыв форсунок скорее всего следствие сигнализации и отношения не имеет. А на 3-й передаче блокировка включается и держит или не проверяли?
 
на третьей передаче все нормально, скажу больше пробовали принудительно включать блокировку на 4 минуя блок управления и все нормально, а как только блокировка включается через блок управления идет сброс блокировки
 
Если на 3-й передачи блокировка держит и тем более в принудительном порядке включается на 4=й то наверное стоит искать грамотного логически мыслящего диагноста-электрика, а не заморачиваться по железу. Задачка кроется в управлении блокировкой. А она промежду прочим завязана на сигналы с двигателя.
 
а на счет блока управления стоит заморачиваться а то мастер который смотрел мне все железо говорит надо его поменять а он все-таки 30 рулей стоит, и еще один вопрос как можно продать вал 4 передачи который я купил а он оказался мне не нужным потому что мой вполне рабочий, просто у нас тут городишка не большой и я его тут не кому не могу продать таких машин 2 на весь город
 
Vlad-M написал(а):
Насчет втулок вопрос весьма спорный. Обоснования рекомендации замены всех втулок я не вижу. Тут три варианта. Первый это неисправность самого гидротрансформатора. К примеру поршень включения блокировки, износ фрикциона. Второй вариант это пропадание сигнала на включение блокировки ГТ от блока управления. Ну и еще весьма мутный вариант пару раз встречался-какой то дефект идущий от двигателя. Так и не разобрался в чем дело. А обрыв форсунок скорее всего следствие сигнализации и отношения не имеет. А на 3-й передаче блокировка включается и держит или не проверяли?

Внутри бубла есть резиновое уплотнение под первичный вал..типа сальника, чтоб не тровило за блокировочную пластину, если втулки разбиты, то будет не соосность деталей(коробочные - валы, планитарки, корзины сцепления, гтр в насосе и т.д.) а далее частичное проскальзывание блокировки и ошибка по ней. В практике такая хрень была. Блок эбу не даст ошибок, что он не исправен. Поэтому берем сканер и смотрим ток управления соленоидами, такая хрень тоже была ....дохлый эбу управлял регулятором давления током 0,2А, а должен примерно 0,6А
 
Доброго всем дня, господа!
Имеется в коннице Джетта 99 г.в. 2.0 AEG на автомате 01M. Коробку менял на контракт сразу при покупке (FDG, из Японии, с пробегом ~95000км), т.к. родная показала кулак дружбы через корпус редуктора. Масло и фильтр так же сразу поменял при покупке. Также сразу установил внешний радиатор, теплообменник удалил.
К переключениям претензий нет, всё мягко и без рывков, а вот с блокировкой тоже проблемы - на 4-й передаче слетает с ошибкой механической неисправности блокировки. Ремкомплект бустерного клапана заменил, хотя старый был в идеале, без износа, пружина живая. Оставил в запасе.
Слетает как: подключается, три секунды держит, срывается, снова подключается и так три раза, после чего ошибка. Из-за этого по трассе меньше 8л/100км не получается уложиться при спокойной езде 90-100 км/ч.
Проблема в ЭБУ, который не дожимает соленоид из-за падения напряжения? Или таки в бублике?
 
Доброго всем дня, господа!
Имеется в коннице Джетта 99 г.в. 2.0 AEG на автомате 01M. Коробку менял на контракт сразу при покупке (FDG, из Японии, с пробегом ~95000км), т.к. родная показала кулак дружбы через корпус редуктора. Масло и фильтр так же сразу поменял при покупке. Также сразу установил внешний радиатор, теплообменник удалил.
К переключениям претензий нет, всё мягко и без рывков, а вот с блокировкой тоже проблемы - на 4-й передаче слетает с ошибкой механической неисправности блокировки. Ремкомплект бустерного клапана заменил, хотя старый был в идеале, без износа, пружина живая. Оставил в запасе.
Слетает как: подключается, три секунды держит, срывается, снова подключается и так три раза, после чего ошибка. Из-за этого по трассе меньше 8л/100км не получается уложиться при спокойной езде 90-100 км/ч.
Проблема в ЭБУ, который не дожимает соленоид из-за падения напряжения? Или таки в бублике?
В бублике, с вероятностью 80%. В 01М, как раз из-за наличия блокировки на всех передачах, происходит интенсивный износ фрикционов. В 096 этой проблемы нет, бублик практически вечный, т.к. мех. блокировка только на 4-й. В общем, 01М - шустрей, экономичней, но за это есть и расплата - ремонт бублика после 250-350 тыс (там вариативно, в зависимости от условий эксплуатации). Но, страшного ничего нет, это стандартный ремонт, думаю, и в Пскове можно найти, где сделать. Если нет - в Москве контора принимает в ремонт с регионов через транспортную компанию, чинит и отправляет обратно. www.abtomat.ru, созвонись, узнай цену. Обычно, 6-8 рублей это стоит.
Но, конечно, 20 процентов оставляю и на соленоид, он там модулирующий, как и на канале основного давления, может выходить из строя, шарик, бывает, заедает.
Начни с простого, соленоид стоит недорого, и заменить несложно, только защиту, поддон и фильтр скинуть, дальше мелочи.
 
Назад
Сверху Снизу